Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2
Ответить

Некоммерческие сайты и их аудит - 2

Сергей, ничего не нужно конвертировать.
Хорошей или плохой конверсии самой по себе, как таковой - не существует. Есть цель. Для одних сайтов - максимум посетителей-покупателей (их товар покупается однократно) или формирование прочной группы лояльных покупателей (товар покупается периодически).
Например, глубина просмотра популярного справочного сайта может быть небольшая (1-2 страницы), зато общая посещаемость высокая.
Или наоборот, у узкоспециализированного информационного сайта будет небольшая общая посещаемость, но высокий процент возврата, глубина просмотров, частота обращений.
Для тех, кто зарабатывает на трафике (варезники, файлообменники...) нужно максимально много посещений, для других - только целевая аудитория (иначе 90% затраченных на продвижение средств будут впустую) и т.д..

Вы лучше загляните в комментарии к заказу, и заодно напишите - что именно вы ждете от своего сайта. Посещаемости, постоянных читателей, цитируемости на других сайтах?

А в самом аудите я все подробно объясню почему-по какой причине-и какой отсюда следует вывод.
Спасибо, наши ожидания от сайта я уточнил. С нетерпением жду отчета по аудиту.
Изменено: Гусев Сергей Александрович - 07.06.2012 14:09:45
Да, и заодно про сроки.
Аудитору на выполнение работы дается трое суток. Анализ, составление отчета, подготовка иллюстраций занимает время.
Очень неудобно и неприятно обнаруживать во время работы текущие изменения.
К тому же аудиторы не видят отчетов друг друга до завершения заказа.

Может быть стоило бы внести в описание аудита просьбу к заказчикам не вносить изменения в сайт до завершения работы всех аудиторов?
Ну да, грешен. Немного изменил дизайн главной страницы по рекомендациям первого отчета. Внесите в описания аудита дополнения о запрещении изменений в процессе аудита, чтобы было ясно, когда изменения вносить можно, а когда нельзя. Только с ясной привязкой по срокам - хоть семафор какой на заказ вешать что-ли. А то я уже не знаю, мой сайт анализируется или нет, и можно с ним работать или нет.
Irina Potter,
Иногда закрытие заказа приходиться ждать слишком долго (пару недель). Ну ни сидеть же заказчику без дела теперь "время деньги".
Но все таки срок в неделю можно поставить)
Изменено: Надежда Дмитриевна - 08.06.2012 15:30:23
Как думаете, в каком месте лучше указать эту информацию для заказчика?
Да укажите требования проведения аудита прямо вот тут http://sitepolice.ru/e-store/audit-saita/, в описании аудита. Что-то вроде "...обязательным условием проведения аудита является отсутствие любых доработок дизайна и функционала сайта на период проведения аудита, с момента бронирования аудита до момента его завершения". Чтоб не было соблазна у тех, у кого руки чешутся (вроде меня)...
Изменено: Гусев Сергей Александрович - 09.06.2012 17:46:35
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)