Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить

[ Закрыто ] Заявка от Kvinto

Добрый день, господа полисмены!

Первое впечатление от сайта - если бы не знал, куда пришел - пришлось бы долго разбираться, о чем, собственно, речь. Не очень внятно высказана основная идея. Одна фраза "Рекомендации для вашего сайта, повышающие прибыль и конверсию" - ну не передает она всей полноты замысла... Слова "прибыль" и "конверсия" оформлены, как будто должна появляться всплывающая подсказка (к слову прибыль она конечно особенно требуется))), но подсказка не всплывает. А "конверсия" у большого числа сайтовладельцев ассоциируется пока со штамповкой кастрюль на оборонных заводах.
Т.е. для того, чтобы разобраться, посетителю нужно почитать предложения/тарифы или отзывы. На мой взгляд, это может отпугнуть некое количество потенциальных клиентов.
Следующий пункт идет под грифом ИМХО. Дизайн слишком настойчиво маскируется под магазинный. А это все-таки не магазин. Повторяю, это исключительно личное восприятие, но тут все-таки предлагаются не товары, а услуги..

При регистрации пароль отобразился открытым текстом. Я сначала решил, что ошибся полем. Как-то уже стандартом де-факто стало прятать пароль всегда и везде.

Любопытное решение, что после авторизации блок с описанием вообще исчез. Понятно желание увеличить полезную площадь экрана. Решение спорное, но я все-таки скорее одобряю ))

Меню Правила и Помощь - практически дублируют друг друга.

Чуть тормозят страницы при первой загрузке. Ну тут наверное вина Битрикса...

В футере есть ссылка Рейтинг, больше нигде ее нет, хотя рейтинг аудиторов наверное был бы интересен клиенту. Каталог - аналогично. Кроме того, не очень понятно, что это за каталог. Опять всплывают ассоциации с магазином, а на деле это список текущих заказов (если я все же правильно понял))
Раздел Партнеры - вообще непонятный. По контексту ожидается увидеть список сайтов-партнеров, или коллег, или часто используемых инструментов... По факту - видим описание сайта (которого нам не хватило на Главной), а ссылки на партнеров - незаметно внизу спрятались..

В разделе Услуги опять магазинные блоки тарифов. Страница получается очень длинная. Может быть, есть смысл оформить таблицей, а за подробностями уже отправлять по ссылкам.

Ну вот как-то так. Прошу оценить мой первый блинчик smile:)

P.S. На Главной немного не хватает контрастности, точнее деже цветовых акцентов.. Слишком ровная поверхность получается, хотелось бы за что-то зацепляться глазом в нужных местах.. И, по-моему, цвет шапки не совсем гармонирует с остальной частью страницы.
P.P.S. Может быть стоит отмодерировать и закрыть топики советов для новичков? "Прочитайте 33 страницы, прежде чем..." - вы же сами там внутри признаете, что флуда больше, чем полезной инфы smile:)
Изменено: Kvinto - 12.11.2011 15:03:24 (пост-скриптум )))
Вполне адекватное восприятие действительности.
Я ЗА.
Имеются конечно описание некоторых ошибок, основной упор взят на непонятность сервиса, информация расплывчата! Абсолютно нет вариантов исправления ошибок!
Не могу высказаться ни За ни Против!
Цитата
Kvinto пишет:
Меню Правила и Помощь - практически дублируют друг друга.

Не согласен, может идет ссылочный дубляж, но не информационный.
Цитата
Kvinto пишет:
В футере есть ссылка Рейтинг, больше нигде ее нет, хотя рейтинг аудиторов наверное был бы интересен клиенту.

Зачем заказчику рейтинг, он все равно не выберет аудиров на свой заказ, а личники прописаны в услугах.
Цитата
Kvinto пишет:
Каталог - аналогично

Зачем заказчику каталог, у него целая вкладка примеров имеется.
Солидарен с Serjio,
Короче, от меня - не зачет.
а мне понравилось! вот тока я не поняла чем это "правила" дублируют" помощь"?
Поясните?
А так я "ЗА"
Изменено: Надежда Дмитриевна - 12.11.2011 15:55:55
Цитата
Sherlock пишет:
Зачем заказчику рейтинг, он все равно не выберет аудиров на свой заказ, а личники прописаны в услугах.

Заказчик имеет право знать, насколько опытны аудиторы ))

Цитата
Sherlock пишет:
Зачем заказчику каталог, у него целая вкладка примеров имеется.

Я не говорил, что каталог нужен заказчику. Исполнители тоже являются пользователями сервиса, и о них тоже желательно помнить ))
Цитата
Kvinto пишет:
Заказчик имеет право знать, насколько опытны аудиторы

открою вам секрет, он был вверху и на количество заказов не повлиял его уход вниз.
Цитата
Kvinto пишет:
Я не говорил, что каталог нужен заказчику. Исполнители тоже являются пользователями сервиса, и о них тоже желательно помнить

Ваш каталог у Вас в ЛК, а если хотите посмотреть других, то спуститься вниз нет особого труда.
Цитата
Filka пишет:
а мне понравилось! вот тока я не поняла чем это "правила" дублируют" помощь"?

Поясните?

А так я "ЗА"

Принимаю критику Sherlock - идет ссылочный дубляж, но не информационный.

Цитата
Serjio пишет:
Имеются конечно описание некоторых ошибок, основной упор взят на непонятность сервиса, информация расплывчата! Абсолютно нет вариантов исправления ошибок!

Прошу прощения, немного непривычно пока, что нужно давать варианты исправления. ))
Я бы предложил поправить главную страницу. Она должна быть главной, с хорошим описанием предлагаемого сервиса в первую очередь.
Большая зеленая кнопка "Заказать аудит" - это замечательно, но на главной должно быть четко описано, что это за аудит и зачем он нужен.
Блоки с тарифами я бы убрал, вместо них - что-то вроде "Выбрать тариф". Потому что в результате клиент все равно перейдет на страницу Услуги, и это логично.
По поводу цветовых нюансов - уже писал в первом топике..

ИМХО, расплывчатость информации и есть главный минус в данном случае.
Kvinto, вы растете на глазах, попробуйте добавить еще и может получится.
Цитата
Kvinto пишет:
Принимаю критику Sherlock - идет ссылочный дубляж, но не информационный.

в этом случае следовало прописать, что имеется дублирование ссылок: ворпосы от заказчиков, вопросы от аудиторов. ну и нужно обосновать, почему их все таки следует убрать
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)