Могу в чем-то повториться, т.к. не читал уже проведенные ранее аудиты.
Итак:
1. После авторизации в левом меню ссылки с "именем логина" и "личный кабинет" по идее должны вести на одну страницу - в личный кабинет, иначе возникает путаница. Либо назвать их по разному. Ссылка ведущая с "личного кабинета" это то что в английском называется "дашборд" и используется как стартовая страница при входе. Возможно лучше всего объединить несколько пунктов меню относящихся к личному кабинету на одной странице разграничив их через "табы": дашборд (стартовая), досье, настройки, партнеру. Впрочем таб "партнеру" лучше сделать отдельной ссылкой в меню в колонке.
2. кнопки "выйти" просто не нашел. Может не тщательно искал А она бы должна быть на виду, аккурат в районе ссылок о которых писал в первом пункте.
3. Ссылка из меню пользователя "Заказать аудит" ведет на страницу http://sitepolice.ru/e-store/ где нужно сделать еще один клик и только потом, третьим кликом, доберешься до заказа. Это все желательно упростить до 2-х кликов, не более. А может даже до одного.
А это как ни как сокращает путь к деньгам, что есть наша и ваша прибыль.
4. при регистрации пользователей не хватает подсказок к форме. Например, о допустимых символах в логине. Еще лучше автоматическую проверку наличия логина в системе черех ajax
5. стоит запретить регистрацию пользователей с некоторыми логинами, которые могут ввести в заблуждение пользователей. Например, я только что зарегистрировался под логином admin
6. в личном кабинете отсутствует ссылка на раздел партнера, для получения рекламных материалов и рефссылки. Впрочем, возможно так задумано ) Я ее нашел только из новостей сайта.
7. В разделе "примеры" http://sitepolice.ru/top100/ все идет одним сплошным листом. Хотя возможно заказчикам было интересно узнать, взглянуть на примеры по конкретным направлениям (услугам), а так приходится выискивать.
Надеюсь 7 это счастливое число, хотя если пройтись еще внимательней, то это далеко не исчерпывающий анализ.
В целом-то все не плохо для молодого проекта сделанного на "коробочном движке". Молодцы
P.S. Смайлик для подмигивания уж больно насмихающийся. Подмигивание все же не это означает.
Изменено: WiseMan - 01.12.2011 03:31:30(3 пункт дополнил. Хватит на этом ))
На, чтож, герр ВайсМан (видит бог, хотела в простом транслите с немецкого написать, еле сдержалась от похабщины), вопрос к Вам по поводу пункта 3 Вашего отчета.
Цитата
WiseMan пишет:
3. Ссылка из меню пользователя "Заказать аудит" ведет на страницу http://sitepolice.ru/e-store/ где нужно сделать еще один клик и только потом, третьим кликом, доберешься до заказа. Это все желательно упростить до 2-х кликов, не более. А может даже до одного.
Как Вы предлагаете решить эту проблему? Интересует конкретика: что нужно изменить на сайте, чтобы путь из личного кабинета к заказу сократился до одного клика?
WiseMan пишет:
2. кнопки "выйти" просто не нашел. Может не тщательно искал А она бы должна быть на виду, аккурат в районе ссылок о которых писал в первом пункте.
А она бы должна быть на виду, аккурат в районе ссылок о которых писал в первом пункте.
Ищите лучше!
Жду ответа на вопрос Николавны, для принятия решения! Мне тоже интересно как человек видит сокращение данного процесса.