Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1
Ответить

[ Закрыто ] Заявка от Дениса Блинова

Всем доброго времени суток.

Я работаю менеджером по развитию интернет бизнеса в одной малюсенькой вебстудии, поэтому когда сегодня ночью я узнал о вашем сервисе сразу же захотел попробовать себя в качестве исполнителя услуги аудита. Привел меня на этот сайт интерес, захотелось посмотреть что собственно из этого выйдет. Именно поэтому я целенаправленно не буду читать примеры аудитов, которые публикуются в этой ветке, чтобы поставить себя в условия близкие к полевым, а прочитаю их только после публикации этого поста. Возможно получится что-то интересное, а может выйдет сущая чушь.

Для начала давайте рассмотрим несколько принципиальных моментов, с которых начинается сайт. Благодаря им, вероятно, мы сможем получить очень важную информацию. Назначим цели сайта, задачи/методы с помощью которых эти цели будут выполнятся и ознакомимся с действиями аудитории

Цели:

1)Регистрация
2)Получение агентского вознаграждения за услуги зарегистрированных пользователей.

Какие основные задачи стоят перед сайтами такого типа:

1) Презентация ресурса
2) Предоставление услуг и организация работы внутри панели пользователя.
3) Создание информационной поддержки

Для кого предназначен сайт:

Для зарегистрировавшихся пользователей с несколькими группами иерархий, посещающих сайт неоднократно.

Выводы:

В первую очередь «Полиция Сайтов» это сайт, предназначенный, для работы в панели пользователя. Значит мы, однозначно, имеем дело с интерфейсом. И уже на этом этапе становятся видны некоторые недочеты.

Итак, для начала разберемся какие задачи стоят у интерфейса. В первую очередь это удобная интуитивная навигация, наглядность, и самое главное минимизация пространства. Если не вдаваться в подробности интерфейс это минимализм во всем.

Но также надо помнить и о том, что нам необходимо презентовать ресурс. Попробуем решить эти задачи, вдаваться сильно в подробности я не буду, но суть будет ясна:

Сначала перенесемся на внутренние страницы, для меня эти мометы очень критичны:

* Две большие площади ведут на одну страницу. Необходимо ограничиться одной кнопкой главная после того, как пользователь вошел под своим аккаунтом.
* Я бы по-другому сформировал блок личной страницы, всю эту информацию можно скрыть в одной кнопке (тыкаете на неё выводиться блок). Из этого меню необходимо вывести баланс, он должен быть в заголовке рядом с именем аккаунта, сообщения можно вывести напротив имени в скобочках. Это очень важная информация, поэтому можно сделать всю шапку в z-index.
* Глубинометр вне форума не имеет смысла размещать так как уровень вложения 3 на основном сайте.
* Все ссылки на социальные сети в шапке также надо скрыть в одной кнопке.
Счетчики для вас, так что спокойно можно их оттуда убирать из подвала, если конечно в данный момент они не несут для вас какой-то pr эффект.
Пока есть возможность все ссылки в полу выстроить в ряд.

Что касается оформления сайта, мне лично не нравятся разные текстуры, в одном месте градиент в другом стекло в третьем наклонная черта в четвертом каменная плитка. Но как я уже писал для интерфейса содержание имеет большее значение. Но лично я бы если его делал, то все же вывел бы шапку в полную ширину, так как туда можно будет больше всего запихать полезного, убрал бы фон и сделал бы его песочного цвета, но тут надо смотреть мерить и так далее. Весь блок набранный капсом сильно отталкивает, я бы его сделал все же в стилистике сайта.


Теперь рассмотрим главную страницу:

На главной странице должна быть презентация, показаны какие задачи он выполняет и зачем он нужен, информация о проекте его преимуществах. Пока задача полной презентации не выполняется.
Тарифы надо убрать в соответствующую кнопку.


В любом случае, здесь возможности очень большие, страницу можно варьировать в зависимости от прав пользователей. Для новых презентация, для зарегистрированных новости, причем не в подвале а в самом верху, это к вопросу о осоздании информационной поддержке. Надо смотреть уже метрику горячие места.

Ну и теперь о грустном — собственно моя специализация...Доступа в метрику нет, так что в этом отчете придется обойтись без маркетингового анализа и анализа архитектуры семантического анализа конкурентов.

P.S. сайт не помешало бы в Яндекс каталог добавить. smile:sleep:
Изменено: Денис Блинов - 03.12.2011 08:00:29
Короче, из всего прочитанного я понял, что всё надо спихать в кучу и спрятать под кнопки.
Маловато будет.
НЕТ
Денис, ох Денииис....

Зря Вы взялись расписывать цели. Во-первых, это никому не нужно - Вас просили сделать аудит юзабилити; а во-вторых, Вы цели Полиции как-то ...эээ... коряво вывели. Назначать целью сайта регистрацию на нем же - это, простите, бредятина.

Цитата
Денис Блинов пишет:
Значит мы, однозначно, имеем дело с интерфейсом.

smile;) smile;) No comments. Не могу печатать из-под стола. smile;)

Цитата
Денис Блинов пишет:
* Две большие площади ведут на одну страницу.

Что за площади? Красная и Марсово поле?

Цитата
Денис Блинов пишет:
* Глубинометр вне форума не имеет смысла размещать так как уровень вложения 3 на основном сайте.

Первый раз вижу, чтобы так называли Хлебные крошки. Еле доперла, что это. smile;)

В остальном - не согласна. Без навигационной строки здесь обойтись нельзя.



Всю информацию прятать не годится. Если не знать заранее, что где зарыто - никогда не догадаешься. Прятать важную информацию от клиентов - изощренный способ комерческого самоубийства.


---
Резюмирую:
Искренне советую почитать отчеты действующих полицейских, особенно Лучшие Отзывы. Возможно, Вы просто не поняли, чего именно от Вас требуют - вот и выдали не пойми что.

Вот почитаете, переварите информацию - и напишите тест еще разок.

А пока Баба Яга ПРОТИВ.
Изменено: Елена Решедько - 03.12.2011 10:24:03 (очепятка)
Человек слишком расписал цели, причем согласен с Николавной описал их более чем коряво! Что касается отчета по юзабилити я тут половины не понял, а другую половину, которую все же разобрал я не считаю нужной для ресурса.
Более половины аудита написано на рекомендациях все скрыть, зачем все это скрывать?
Вначале зашел, вижу объемный текст, думал почитаю хороший отчет, а в результате тока голову с утра заморочил!
Я ПРОТИВ
С утра в выходной день такой текст читать - это вынос мозга. Не увидела ни одной здравой идеи и ни одного рационального обоснования. Я ПРОТИВ.
Денис Блинов,
К сожалению, вы не прошли.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)