Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

[ Закрыто ] Завка от Линны

Сначала полулирическое описание.

Морда.

1. Непонятно куда идти потенциальному аудитору.
2. На главной странице услуги представлены 3 предложениями (аудит сайта, аудит интернет-магазина, ...). Совершенно непонятно что есть еще услуги. Раздел Услуги в меню не вызывает предположений что есть что-то еще и не мотивирует кликнуть. Ссылка со слов "контролирует качество оказываемых услуг" вызывает только одно ожидание: за ней находится объяснение каким образом администрация сервиса это делает. Предположение что дальше страница с услугами - не возникает. Могу предположить что в результате услуги, которых нет на морде практически не получают трафика.
Лично я бы убрала бы с морды "бла-бла" и отдала бы ее под услуги и хорошо видимый блок для аудиторов. И хорошо видимый вход в раздел с объяснением что и зачем.


Регистрация/залогинивание.
1. Поле для ввода email слишком короткое. Емейлы существенно длиннее. Из-за короткого поля в случае неправильного набора затруднительно ошибку увидеть и исправить.
2. На странице регистрации красной звездочкой, видимо, помечено то, что обязательно для заполнения. На самой странице никакого объяснения этой пометке нет. Так делать нельзя.
3. ПАРОЛЬ ВИДЕН! Это критический баг в безопасности. Оставлен, я так понимаю специально для тестирования новичков-аудиторов.

Страница услуги
1. Не виден один из самых важных параметров - срок выполнения. Он есть в тексте, но не акцентирован.
2. Нет ссылки на примеры работ, чтобы можно было понять что предлагается. Верхнее меню не считается. Эта страница должна "продавать" - давать примеры, вести в раздел FAQ для заказчиков, вести на правила.
Здесь же в качестве "продажи услуги" опять общее бла-бла. С какой стати предполагается что изучение предлагаемых услуг потенциальный заказчик начнет с прокликивания верхнего меню а не с яркого объекта "Аудит сайта - подробнее"?

Страница аудитора.
Предположим мне понравился пример отчета. Хочу заказать от этого человека. На странице нет ни одного очевидного айтема со словами "Заказать отчет". Есть невнятная надпись "Индивидуальный тариф" и "Подробнее". Конечно, поднапрягшись, можно предположить что там за кликом как раз и будет все про заказ аудита у этого человека.
Но, вообще то, строить верные предположения - это работа элементов сайта а не потенциального закзачика. Сколько интересно теряется на этом шаге?


Потенциальный аудитор.
Непонятно куда кликать на морде.
Ну ладно, потенциальный аудитор существо въедливое. Прихожу на вкладку Правила. (Клик). Первое что вижу - Регистрация. Стойте, я еще не знаю нужно ли мне регистрироваться. Мне бы сначла узнать что-то про работу аудитора. Ищем дальше.
О. Внизу списка - вопросы от аудиторов. Ну ладно, я еще не аудитор, но ничего более подходящего нет. (Клик)
Ну наконец то. Мне предлагается пройти отборочный этап. (Клик). Отлично - надо создать новую тему и ...
Как же это сделать?
После некотрой фрустрации приходит гениальное озарение - надо бы чтоли зарегистрироваться. Ну ок. Про регистрацию - выше.
Зарегистрировалась. Что же делать дальше?
Так, надо искать форум. Нашла в верхнем меню. (Клик).
О, для новых аудиторов. (Клик).
Новая тема. (Клик).
Уф. Только навыки в прохождении заковыристых квестов позволили мне преодолеть этот путь!

Исходя из здравого смысла если хочется привлечь людей, нужно провести их через последовательную цепочку очевидных действий, не заставляя думать, догадываться, совершать какие-то бессмысленные клики.

Резюме.
1. Процесс продажи услуг заказчикам.
.Непонятен круг оказываемых услуг на морде
.Цепочка шагов "продажи услуги" не выстроена. Ни с морды, ни с примеров ни со страниц аудиторов. (Под цепочкой я имею в виду: объяснить в чем профит, показать примеры, презентовать аудиторов, расскзать о правилах, оформить заказ.)

2. Процесс привлечения нового аудитора.
.Цепочка действий новичка не выстроена. Просто какой-то квест.

3. Регистрация.
. Грубейшее нарушение при регистрации (видимый пароль).
. Небрежности при регистрации и залогинивании.

4. Регулярная работа с сайтом.
Тема не затронута, нужно больше времени.
Изменено: Линна - 14.12.2011 23:35:17
А мне кажется Вам нужно сказать ДА smile8)
Коллеги, у кого есть вопросы к Линне, то не стесняйтесь. Я для себя решение принял. Да, есть к чему стремиться и чему учиться (как всем нам), но то, что человек с таким видением имеет право попробовать свои силы в качестве аудитора - факт.
Безусловно ЗА!

Линна, вам бы подтянуть словарный запас терминов аудитора, но по сути замечания весьма дельные :g:

P/s На будущее: "Морда" - это главная страница smile:)
Изменено: Lavinia - 15.12.2011 00:15:53
Цитата
Lavinia пишет:
Линна, вам бы подтянуть словарный запас терминов аудитора, но по сути замечания весьма дельные
P/s На будущее: "Морда" - это главная страница


Ради интереса разыскала словарь на этом сайте.
Жаль, начинание кажется разумным, а вот содержание, конечно smile:( ... Собрать терминологию безусловно полезная задача. Стоило бы разыскать по просторам интернета хорошие толкования терминов и дать ссылки для изучения матчасти. А тут предлагаются определения типа, цитирую,
"Баннер
Формат гиперактивной рекламы в виде графического изображения с анимированными элементами"...
Вообще-то баннер бывает и статической картинкой, и анимированной картинкой, а сейчас уже и видеобаннеры появились

"Глубина просмотра сайта
Отношение количества просмотренных пользователями страниц к общему числу посетителей."
Не-а. Глубина просмотра - это то, сколько пользователь просмотрел на сайте. Усреднение, которое приводится у вас в словаре, это один из способов подсчета, причем не самый точный.

За "морду" конечно извиняюсь, слишком профессиональный жаргон лишний.

А чего вы словарь то до ума не довели?
Цитата
Линна пишет:
А чего вы словарь то до ума не довели?

А вот вам и оставили smile:D Займетесь на досуге? smile:)
В общем-то я тоже ЗА, только заказчики могут не понять такой заплыв вольным стилем smile:D . Переходите с "хомяков" и "морд" на классическую терминологию. Заказчикам нужна не лирика, а аналитика.

А словарь собирали всем миром. Друг друга же и поправляем. Насчет глубины просмотра вы правы. Надо написать, что имеется в виду именно статистика.
Относительно не плохо на фоне других.
ЗА
Линна Я однозначно ЗА!
Я кстати тоже считаю, что процесс продажи услуг заказчикам, совсем недоработан!
Я тоже за smile:)

По поводу страницы аудитора и кнопки на личный тариф: мы могли бы заменить кнопку "подробнее" на кнопку "заказать", если аудиторы сами выскажутся за это.
Цитата
Сергей Анатольевич пишет:

Линна Я однозначно ЗА !

Я кстати тоже считаю, что процесс продажи услуг заказчикам, совсем недоработан!


Угу. Сапожникии без сапог smile:).

Кстати встречный вопрос.
Цитата
Гэми пишет:

Цитата
Линна пишет:

А чего вы словарь то до ума не довели?


А вот вам и оставили Займетесь на досуге?


Да легко. Есть задача - кратко объяснить и помочь разобраться. Нет задачи изобрести велосипед придумать собственные формулировки smile:nono:

Вот несколько принципов.
1. Не надо мучительно пытаться "пересказывать" своими словами. Большинство терминов давно и хорошо объяснены. Найдите хороший источник, дайте определение оттуда. Иначе все время будет получаться профанация.

2. Краткого определения почти всегда будет мало. По каждому термину нужно дать ссылки - где про него стоит почитать подробнее, желательно на хорошем профессиональном источнике. На крайний случай даже википедия подойдет...

3. Синонимы, синонимы. В разных источниках и контекстах одно и тоже может называться по-разному. Конечно нужно постараться все подобрать.

4. что-то еще наверное....

-
Ну а дальше (если вдруг оно действительно надо) сидеть и переписывать и расставлять ссылки аки пчелы smile:)
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)