Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

[ Закрыто ] Заявка от Двадцать Семь, :)

Здравствуйте, любите и процветайте! Меня зовут Дмитрий, я работаю копирайтером/оптимизатором контента в SEO-конторе и время от времени заглядываю в мониторы наших аудиторов. Предлагаю к вниманию свою порцию критики.

Долго искал карту сайта, поскольку именно по ней наиболее удобно ориентироваться. Не нашел. Предвосхищая возражения, что сайт небольшой и не нуждается в карте, заявлю, что даже в случае небольших сайтов анализ поведения пользователей в вебвизоре «Яндекс.Метрики» показывает, что в среднем каждый второй посетитель пользуется картой сайта.

За неимением карты сайта, пробегусь лишь по пунктам меню, представляя себя потенциальным клиентом:

1. Главная.
1.1. Дизайн. Отчего бы Вам не заменить бежевый фон на нижней половине страницы на голубой, как в верхней, а блоки новостей, блога и советов не расположить в синих прямоугольниках, как, к примеру, личный кабинет? Ни к чему такой контраст. Больше посетителей подумают так, и лишь немногие увидят надпись «Дело№» и догадаются о стремлении соответствовать названию сайта.
1.2. Контент.
1.2.1. Допустим, я – заказчик. Пришел по рекомендации с searchengines, и вижу главную страницу. Ни приветствия, ни раскрытия информации, лишь кнопка «Выбрать тариф». И я подумаю: «Стоп, уважаемые! Какие тарифы? Вы меня еще не убедили в своей компетентности. К тому же, ни слова не сказали о тарифах, а уже просите выбрать». Текст должен побуждать к действию. Еще Джозеф Шугерман писал, что текст должен представлять собой «скользкую горку», разгоняя читателя так, чтобы к концу последнего предложения он не смог не сделать заказ. Предлагаю увеличить объем текста раза эдак в 2. Даже могу предложить свои услуги.
1.2.2. Для ориентированного на заказчиков сайта «Примеры работ» лучше заменить на «Портфолио».
1.2.3. Нет графической составляющей. А надо бы для увеличения запаса доброжелательности пользователя.
1.3. Юзабилити.
1.3.1. Кнопки социальных сетей не раскрывают информацию о действии, при наведении на них курсора мыши.
1.3.2. То же, что и п.1.3.1., только для примеров работ. Вдобавок воспринимается, как фотография и хочется при наведении увидеть увеличивающееся окно.

2. Тарифы. Не придрался smile:)

3. Примеры.
3.1. См. п. 1.3.2

4. Инструкция
4.1. Мелочь, но все же «Инструкции». Больше одной smile:)
4.2. Видео, наверно, можно перенести и на главную страницу, ибо именно в нем в максимально понятном варианте излагаются ключевые особенности сайта.
4.3. Неплохо было бы разделить информацию для заказчиков и аудиторов в разные блоки.

5. Блог.
5.1. Думаю, лучше объединить понятия «Блог» и «Инфоблог», чтобы на сайте встречалось только что-то одно. У некоторых пользователей может и шаблон разорваться от такого количества названий.

6. Форум
6.1. Почитал удачные и не очень работы соискателей. Хотя логика подсказывает, что не должен был найти способ сделать это. Как решение проблемы могу предложить либо сокрытие тем для еще не состоявшихся аудиторов, либо вовсе удаление темы.

Картинки прикреплять не счел нужным.
Спасибо за внимание.
Изменено: Двадцать Семь - 29.02.2012 00:25:33 (Чтоб читалось:))
Цитата
анализ поведения пользователей в вебвизоре «Яндекс.Метрики» показывает, что в среднем каждый второй посетитель пользуется картой сайта

Никак не могу в это поверить, у Вас есть доказательства?

Цитата
Предлагаю увеличить объем текста раза эдак в 2. Даже могу предложить свои услуги.

Предлагайте. У вас есть примеры продающих текстов, написанных вами?

Цитата
Мелочь, но все же «Инструкции». Больше одной

Это важная мелочь, спасибо smile:)

Цитата
4.2. Видео, наверно, можно перенести и на главную страницу, ибо именно в нем в максимально понятном варианте излагаются ключевые особенности сайта.

Оно мало кому понравилось, поэтому находится там.

Цитата
4.3. Неплохо было бы разделить информацию для заказчиков и аудиторов в разные блоки.

Согласен, было бы не плохо. В каком виде Вы это представляете?

Цитата
Думаю, лучше объединить понятия «Блог» и «Инфоблог»

Они объединены, но видимо где-то не переименовали, будем благодарны если укажите где...
Цитата
Двадцать Семь пишет:
анализ поведения пользователей в вебвизоре «Яндекс.Метрики» показывает, что в среднем каждый второй посетитель пользуется картой сайта.


тоже никогда не поверю... приведите доказательства-факты

Цитата
Антон пишет:
Они объединены, но видимо где-то не переименовали, будем благодарны если укажите где...

Антон, мне кажется что где-то кто-то уже говорил - в меню название "Блог", а на странице (в загаловке и title) - инфоблог
Цитата
Ася пишет:
а на странице (в загаловке и title) - инфоблог

в подвале еще пункт звучит как "инфоблог"
Цитата
Антон пишет:

Цитата
анализ поведения пользователей в вебвизоре «Яндекс.Метрики» показывает, что в среднем каждый второй посетитель пользуется картой сайта

Никак не могу в это поверить, у Вас есть доказательства?


Доказательств нет. Это исключительно мои наблюдения. Более того, есть вероятность, что мне случайно выпали те пользователи, пользующиеся этим сервисом. Но:
1. Грамотно сделанная карта сайта хотя бы в виде вложенного списка существенно повышает понимание структуры сайта пользователями. То есть пользователю понятно, что к чему относится и что из чего вытекает.
2. Прогуливаясь по Вашему сайту, забрел страницу "Каталог" (вроде так называлась). Это точно не примеры выполненных работ и всяко не тарифы. Второй раз при всем желании попасть на нее не смог. Уверен, что при наличии карты посетил бы ее еще раз.
3. Сложно оценить объем сайта без карты. Для тех же аудиторов хотя бы. Сайт же в некоторой степени и на них нацелен.
4. Да и никто еще не умирал от карты сайта. Хуже не будет точно smile:)


Цитата
Антон пишет:
Цитата
Предлагаю увеличить объем текста раза эдак в 2. Даже могу предложить свои услуги.

Предлагайте. У вас есть примеры продающих текстов, написанных вами?


Примеров привести не могу, поскольку все мои работы являются контентом сайтов-заказчиков и на них нигде не значится мое имя. Другими словами, не могу дать гарантий на свое авторство. Встречное предложение: Вы определяете стиль, объем, может даже ключевые слова, другие рекомендации; я пишу текст и отсылаю его Вам; и уже в зависимости от того, подходит он Вам или нет, делаете вывод о моей компетентности.


Цитата
Антон пишет:
Цитата
4.3. Неплохо было бы разделить информацию для заказчиков и аудиторов в разные блоки.

Согласен, было бы не плохо. В каком виде Вы это представляете?


А) Разделить последовательно идущие блоки на 2 одноуровневых: слева - информация заказчику, справа - аудитору.
Б) Так как инструкций для заказчика меньше и клиенты сайту важнее, расписать сначала информацию для заказчиков, после них - для аудиторов.

Цитата
Антон пишет:

Цитата
Думаю, лучше объединить понятия «Блог» и «Инфоблог»

Они объединены, но видимо где-то не переименовали, будем благодарны если укажите где...


Еще вчера думал, что проще заменить слово "Блог" заменить на "Инфоблог" в меню сайта, потому как точно видел слово "Инфоблог" в подвале. Раз уж Вы решили переходить на "Блог", тогда и заголовок стоит переименовать из "Инфоблог "Полиция Сайтов"" в "Блог "Полиции Сайтов"", а еще лучше в "Сводки" или что-нибудь, более соответствующее стилистике сайта.
Двадцать Семь,
меня не "устраивать" ваш не иллюстрированный отчет...а так почему то не вчитывалась, как вчитаюсь так сразу "крикну" свое за или против)
Изменено: Надежда Дмитриевна - 29.02.2012 14:01:12
Цитата
Двадцать Семь пишет:
Доказательств нет. Это исключительно мои наблюдения. Более того, есть вероятность, что мне случайно выпали те пользователи, пользующиеся этим сервисом.


Тогда на стоит делать таких категоричных заявлений. Если вытак заявляете, то должны сразу обосновать. Иначе просто советуете, обосновывая почему так лучше. Категоричные суждения могут быть только подрепленные фактами. Да и то, лучше их делать не заявлениями, а советами - лучше воспринимается.
Ася, можно долго разграничивать понятия "советовать" и "заявлять", тем не менее, надеюсь, я донес свою мысль. Постараюсь, учесть Ваши замечания впредь.
Двадцать Семь, разве это не ваши слова?
Цитата
заявлю, что даже в случае небольших сайтов анализ поведения пользователей в вебвизоре «Яндекс.Метрики» показывает, что в среднем каждый второй посетитель пользуется картой сайта.

Если был проведен анализ на основе Метрики - предоставьте его, если это ваше личное мнение, то так и скажите. Собственно, все предыдущие ораторы говорили это же ))
Очевидно, мы все нечетные smile:) ну то есть первые smile:) в отличие от каждого второго )))
Kvinto,
Очевидно же, что к сервисам Яндекса этого сайта я не могу иметь доступа smile:) Говорил, основываясь на результатах аналитики клиентов компании, в которой работаю. В любом случае, это мое мнение, и, хорошо, слово "заявлю" я употребил зря smile:)
Хотелось бы уже услышать критику не в адрес употребленных мною слов, а проведенному мной аудиту. Спасибоsmile:)
Изменено: Двадцать Семь - 29.02.2012 15:48:58
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)