Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

[ Закрыто ] Заявка от zerg, Аудит сайта sitepolice.ru

Аудит сайта http://sitepolice.ru/

Хочу сразу извиниться, можно я буду писать на Вы, мне так будет удобнее.

1.Внешний вид
1.1. Блоки
В целом сайт сделан достаточно не плохо, видно, что проводился аудит, однако стоит обратить внимание на общую проблему. У вас на сайте нет четких принципов, каждая страничка по-своему уникальна.

Просматривая разные страницы можно увидеть такое:
Рисунок

У вас в общепринятом месте заголовка то дата, то пустота, то еще что-то. Сделайте сайт логичным. Рекомендую в этом месте вставлять название блока, так восприятие информации в целом улучшится.

1.2. Формы
Также обратите внимание на формы, исследования движения глаз говорят, что наиболее удачное решение делать формочки с кнопкой справа.
Рисунок

Это касается всех форм на сайте, но когда текст написан не под полем, а слева, то нужно делать как у вас кнопку отправки.

И еще обратите внимание на отступы, у вас они в некоторых формах разные, постарайтесь привести к общему виду.
Рисунок


1.3. Форма регистрации и восстановления пароля
Она у вас вообще не оформлена, такое чувство, что дизайнер до нее не добрался. У вас ведь есть общий шаблон оформления форм, сделайте и там. Для примера посмотрите, как у вас сделано редактирование в личном кабинете.

В формах регистрации рекомендуется если есть ошибка, то выводить какая именно ошибка возникла а у вас все под одну гребенку. И вот этот попап всплывающий, если возникла ошибка – это лишнее действие.
Рисунок

В идеале ошибки должны выводиться вот так:
Рисунок

Капчу стоит сделать цифровую, то есть убрать символы латинского алфавита. При заполнении формы пишешь на кириллице, а потом чтобы ввести капчу нужно переключить раскладку, что тратит время. Конечно, поля расположенные выше могут быть латинскими, но не всегда. Еще один плюс цифровой капчи ее проще вводить.
Рисунок

1.4. Главная страница
Главная страница сайта не выполняет цели по привлечению в сервис аудиторов, а только по привлечению заказчиков. Главную страницу я бы сделал лот так:
Рисунок

Причем я бы не размещал даже внизу посты с форума, советы. Потому как в сервисах такого не принято, можно оставить новости.

1.5. Примеры тестирования
Примеры тестирования на главной и в тарифах– у картинок сделайте title и alt атрибуты, чтобы при наведении было написано, что это за сайт. Я бы также изменил название «Примеры тестирования» на «Последние работы», так будет более ясно. Тестирование не является аудитом.


1.6. Блоги
Зачем в блогах теги делать именами, теги используются как дополнительная навигация. Я думаю как клиенты, так и специалисты хотели бы видит в тега такие слова как Eye tracking, Юзабилити форм и т.д.

Рисунок

В блогах также есть для заказчиков не рабочая ссылка «Коментировать», для анонимов все в порядке.
Рисунок

Не вижу как у аудитора но может стоит сделать «комментировать» кнопкой, это ведь основное действие.

1.7. Форум
"Новая тема" сделайте кнопкой, обычно все основные события делаются кнопкой. Подписаться у ссылки нету подчеркивания что привычно для всех ссылок на сайте на синем фоне.
Рисунок

И сделайте выбор размеров шрифтов на форуме а то трудно структурировать информацию когда много заголовков.


2.Компоновка

2.1. Форма входа
Считаю, стоит перенести форму входа в левую колонку, чтобы авторизация и личные данные были в одном месте.

Также стоит сделать ссылку «выхода», на сайте я ее не нашел. При входе с чужого компьютера для безопасности учетной записи это просто необходимо.

2.1. Меню пользователя в личном кабинете
Стоит поднять меню пользователя в самый верх. Логично было бы убрать блок «Личный кабинет» если ты уже в нем находишься.

3.Структура

3.3. Навигация
Навигация не совсем логичная, стоит объединить «Инструкция» и «Помощь». Простому пользователю будет не понятно, что есть что.

3.4. Меню пользователя
Зачем у заказчика отображается «Мои отчёты»? Думаю, стоит убрать. Настройки переименуйте в «Редактировать профиль» так будет более понятно.

3.Текст

3.1 Главная страница

Первый раз, попадая на главную сайта, не понимаешь о чем сайт. Домен не отражает сути сайта, спросите у своих знакомых, что такое «Полиция сайтов», я думаю, ответ будет связан с сайтом полиции, преступления в сфере высоких технологий и тд. Ситуация напоминает название поисковых систем Google тоже не совсем понятно что к чему. Поэтому вам нужно расшифровать название сайта, чтобы «Полиция сайтов» была равно «Сервис по аудиту». Для этого нужно в блок краткое описание написать конкретно, что это сервис. К примеру, вот так: «Сервис «Полиция Сайтов» поможет увеличить прибыль и конверсию с вашего сайта». Так не будет возникать вопроса «Что это такое?» и уменьшится число отказов с главной.

3.2. Тарифы
На странице http://sitepolice.ru/e-store/audit-saita/ и других услуг есть различные тарифы, но у них нет описания. Заказчику будет не понятно, какой тариф выбрать. Нужно конкретно написать, почему стоит выбрать именно этот тариф.

Рисунок

Тарифы названы не удачно. «Минимальный» лучше назвать «Экономный», потому как ассоциация как будто тебя обделили. «Стандартный» и «Оптимальный» находятся в одном секторе. Я бы назвал тарифы так «Экономный», «Стандартный», «Премиум».

По мне так заказы должны выполняться одним человеком, а цена зависит от уровня выполнения. Поэтому лично мне вообще идея подобного формирования цен не нравится. Лучше было бы оправдать разницу в тарифах качеством их выполнения. Подробнее напишу в функционале.


4. Функционал

4.1. Услуги и заявки
Сервис «Полиция Сайтов» является посредником между клиентами и специалистами по аудиту, а значит должен обеспечивать максимально выгодные условия для всех. В первую очередь задачей сервиса является создать конкурентную среду среди специалистов по аудиту, это существенно повысит качество и снизит цену на услуги. На мой взгляд, сервис эту функцию не выполняет полностью. Спрос рождает предложение, а у вас наоборот. В итоге вы теряете клиентов, а также не даете специалистам делать свою работу более качественно. Для решения этой проблемы стоит посмотреть в сторону фриланса, где каждый специалист предлагает своё предложение. В то же время стоит учесть, что заказчику будет необходима уникальная услуга, поэтому так же нужно сделать биржу заказов, на фриланс сайтах это тоже имеется. То, что вы пытаетесь решить проблему «частными тарифами» это неудобно. Я бы сделал так, каждый аудитор делает свои тарифы, а заказчик мог осуществлять выборку по тарифам, по цене, отзывам и тд, по принципу как закупаются ссылки в биржах.

4.2. Помощь
На мой взгляд, служба поддержки реализована плохо. Информация разбросана по разным местам на сайте и форуме. Стоит, объединит и сделать службу поддержки более мощной. В помощи должна быть справка и возможность переписки со службой поддержки через тикет. А у вас сейчас «инструкция» больше напоминает справку а «помощь» контактную информацию.

4.3. Отзывы и репутация
Сделайте возможность просматривать отзывы заказчиков у конкретного специалиста в профиле. Отзыв должен быть в текстовом виде. Система репутации должна завесить только от отзывов заказчика и выполненных работ. Я думаю, вы хотите, чтобы специалисты выполняли свою работу, а не занимались набором постов на форуме.

Рисунок
Можно попробовать под тарифами http://sitepolice.ru/e-store/audit-saita/ вести отзывы заказчиков, в интернет-магазинах это работает, думаю и тут тоже даст плоды.

4.4. Личный кабинет
В личном кабинете у меня не добавляются гаджеты. Не думаю что они там нужны.

4. Идея
Сама идея создания подобного сервиса выглядит актуальной и в целом мне нравится.

5. Заключение
5.1 Наиболее важное на мой взгляд
В целом сервис реализован не плохо, хорошая идея, хороший дизайн. Видно, что над ним уже поработали. Но стоит обратить особое внимание на пункт 4.1 и 1.4 , сервис должен быть конкурентным тогда и клиентов будет больше и качество услуг лучше.

Также стоит обратить особое внимание на пункт 4.2, служба поддержки в сервисах играет ключевую роль. Большая масса людей выбирает ту или иную компанию только благодаря их сервису.

Для уменьшения числа отказов с главной нужно акцентировать внимания пользователя на то, что это сервис с огромным числом различных предложений по аудиту. Пункт 3.1.

Поработайте над формой регистрации, простая капча и хорошие подсказки сократят время регистрации. Пункт 1.3.

Считаю, важным будет сделать у тарифов описание, потому как не особо понятно заказчику, что даст 1 или 5 аудиторов. Пункт 3.2.

Также попробуйте под тарифами разместить отзывы. Должно повысить уверенность заказчика в эффективности аудита. Пункт 3.2.
Строго. Лаконично. И по делу. Я ЗА, хотя играю за протосовsmile:)
Хороший отчет, во многом согласна с Юрием, а идея про размещение отзывов под тарифами и отзывов на странице каждого аудитора лично у меня давно уже зрела.
Не вставлять же отзывы в виде скриншота в личном тарифе аудитора - для этого должно быть специальное поле.
Однозначно ЗА!
Юрий - респект и уважуха smile:D
я однозначно ДА говорю smile8)
Ну конечно!
Мне не понравилась идея в тарифах...распределение по качеству, а не по количеству...(нам хватает випа))
Ну я сегодня не выспалась, поэтому там мне сложно взвесить все за и плюсы)
Читала с удовольствием!
Изменено: Надежда Дмитриевна - 29.03.2012 08:09:20
На мой взгляд не все однозначно. Но зато обстоятельно.
Я ЗА.

Кстати, все жалуются на кнопку выхода, может ее и вправду стоит сделать позаметней smile:) .
Цитата
Мне не понравилась идея в тарифах...распределение по качеству, а не по количеству...(нам хватает випа))


Надежда, извиняюсь может не совсем четко выразил идею но суть в следующем. Заказчику нужен результат, то есть нужно определить препятствия которые возникают при выполнении целей. Так как цели известны четко то скорее всего все основные проблемы будут исправлены даже одним специалистом и при множественном выполнении разными специалистами в отчетах в основном будут повторы. Встает вопрос зачем платить деньги за повторы?

Обычно подобные соревнования делаются чтобы выявить лучшего но "Одним топором не рубят вдвоем". Один выделит 3 часа на отчет, другой выделит столько же но чтобы пробежать всю дистанцию нужно 6 часов к примеру и в итоге результата нет, оба на полпути. Поэтому считаю что если вам Надежда заплатить за отчет в 4 раза больше то результат будет лучше чем у 4х специалистов вместе взятых. Вы его сделаете от начало и до конца и будете совершенствовать свои профессиональные качества, автоматизируете часть работы и через некоторое время у вас цена будет еще ниже при лучшем качестве. А эти 4 специалистов либо подстроятся либо будут не конкурентоспособными.

Цитата
Не вставлять же отзывы в виде скриншота в личном тарифе аудитора - для этого должно быть специальное поле.

Lavinia, я имел ввиду чтобы не звездочками отзывы выводить или еще как-то по другому а именно текстом чтобы было указано имя заказчика, его сайт и результат после выполнения рекомендаций.

Цитата
Кстати, все жалуются на кнопку выхода, может ее и вправду стоит сделать позаметней

Irina Potter, я на нее смотрю и думаю, больше похоже на выход чем на вход в профиль. После того как вы написали посмотрел, это оказывается кнопка выхода и есть )) Думаю стоит ее сделать в виде ссылки под рейтингом.
Юрий, я вас поняла, просто в данный момент такого функционала в личном тарифе аудитора нет и отзывы можно вставить туда только в виде скриншота.

Цитата
Юрий пишет:
я имел ввиду чтобы не звездочками отзывы выводить или еще как-то по другому а именно текстом чтобы было указано имя заказчика, его сайт и результат после выполнения рекомендаций.

Ну, полагаю, не нужно загонять заказчика в какие-либо рамки, пусть он напишет то, что посчитает нужным.
Цитата
Ну, полагаю, не нужно загонять заказчика в какие-либо рамки, пусть он напишет то, что посчитает нужным.

Lavinia, полностью с вами согласен, загонять в рамки не нужно но можно попросить оставить отзыв заполнив простую формочку где будет поле имя, сайт и отзыв. Если не будет конкретно указан сайт то отзыв становится не идентифицированным, и он не выполнит свою функцию полностью (обратная связь + доверие). К отзывам без сайта у меня лично никакого доверия нету так как их можно самому написать что собственно в интернет-магазинах и делают многие.
Юрий,
Поздравляю, вы прошли наш отборочный этап.
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)