Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить

[ Закрыто ] Заявка от nedefik

Доброго времени суток!


1. Название: "РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ САЙТОВ,повышающие прибыль и конверсию"
- Хочется тут же увидеть ссылку на список этих рекомендаций или тут же в пределах видимости небольшой блок с ссылкой : как наши рекомендации повышают прибыль, например на выполненные работы с отзывом заказчика. А информация в пределах видимости на главной странице только о пустых корзинах и ответ на вопрос: "Почему нужно заказать аудит?"
- А если у меня не интернет магазин, может создаться впечатление, что мне сделать нечего. Не у всех конечно, но какой то процент посетителей может и отпугнуть.

2. Верхнее горизонтальное меню я бы предложила опустить под графический элемент (который с заголовком "РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ САЙТОВ,повышающие прибыль и конверсию"), для улучшения его видимости. Как раз там полезные пункты меню, которые и интересны новым посетителям.

3. Примеры тестирования (миниатюры на главной), я бы дополнила текстовыми ссылками и разделила на категории (интернет-магазины, сайты-визитки, информационные порталы и т.п.).
То есть: Примеры тестирования Юзабилити:

МИНИАТЮРА__________________________МИНИАТЮРА
для интернет-магазина______________сайта-визитки


Такую же градацию стоило бы реализовать и в самом каталоге, оставив существующую (то есть на выбор), или организовать в виде вложенности одну в другую.

4. Минус: Разные ссылки на сайте по разному оформлены и по разному реагируют на взаимодействие с ними (подчеркивание, изменение цвета..)

5. Блок на главной (с количеством оформленных заказов, сделанных отчетов и аудиторов в сервисе):
- Сделать кликабельным сам текст, а не только цифры.
- Сделать так, чтобы при наведении на ссылки исчезало подчеркивание.
- Дать название этому блоку, показывающее сколько лет на рынке вы существуете, что вам доверяют и за все это время работы сделано.....

6. На странице ТАРИФЫ кнопки на разном уровне, некоторые "прилипли" к границе. Смотрится некрасиво.



7. При заказе аудита посетитель попадает на страницу оформления заказа, где состав заказа внизу страницы, я бы рекомендовала продублировать его в начале страницы, чтобы человек понимал, что он действительно на нужной странице и заполняет нужную форму.

С нетерпением жду ваших отзывов.
С уважением, nedefik
nedefik13,
Про страницу "Тарифы". Где и что и куда залипает?

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Может быть в вашем браузере что-то отображается не так как у меня, тогда нужно указать в каком именно браузере замечен баг.

С остальными замечаниями я просто не понял для чего они. Ничего юзабильного в рекомендациях нет.

А вот касательно замечаний об оформлении ссылок я с вами соглашусь, резонно.
Так что пока не могу позволить себе сказать да. Говорю "НЕТ" smile8)
По поводу залипания кнопок:
и еще
P.S.: в браузере Chrome 18.0.1025.168

как это ничего юзабильного?
Пункт №5 - повышение доверия к сайту, как следствие увеличение клиентов сервиса.
Пункт №7 - все должно быть предельно прозрачно и понятно. Посетитель не должен додумывать, оказавшись на странице заказа, там ли он находится и ту ли форму заполняет (приведут ли его усилия, в виде заполнения формы к желаемому результату); зачем подвергать его лишним сомнениям?

Пункт №2 - слышали о "банерной слепоте"? Основное меню должно распологаться ниже графических элементов, зачем заставлять пользователя искать его - пусть оно сразу бросается в глаза.

Пункт №1 - в подтверждение главного слогана и цели сайта - РЕКОМЕНДАЦИИ. Возникает вопрос - а где они??? Выполнив то что написано в пункте №1 все встанет на свои места и как следствие будет меньше отказов.

Вот вам и юзабилити)))
P.S.: в браузере Chrome 18.0.1025.168
Изменено: nedefik13 - 15.05.2012 01:05:37 (добавлена информация о браузере)
Доброй ночи.

Цитата
Гэми пишет:
С остальными замечаниями я просто не понял для чего они. Ничего юзабильного в рекомендациях нет.


Борис, ты не прав.

Рекомендации очень даже занятные, но отчет не структурирован, все в одну кучу навалено, плюс вербализация местами прихрамывает.



Теперь по сути отчета:
1. Про слоган.
Согласна, слоган - г...о: не мотивирует и логического продолжения на странице не имеет.

Однако, во-первых, он - не название сайта, а если даже и похож - то именно об этом нужно было писать в первую очередь. Во-вторых, если пишете по пунктам - придерживайтесь правила: один пункт - одна рекомендация.


2. "Верхнее горизонтальное меню" - это главное меню сайта. Опускать его под баннер, который есть только на главной - бред бредовый.


3. С третьим пунктом согласна, от себя добавлю, что миниатюры отчетов выпадают из общего дизайна сайта. И вообще дизайн главной отсутствует как таковой: главная у нас превратилась в набор не сочетающихся по дизайну элементов, а не в единый документ, что печально.

За категории для раздела Примеры - плюс. За то, что называете портфолио каталогом и за текстовое оформление идеи - жирный минус, про наше портфолио можно поэму написать, такая возможность потеряна...


4. Согласна.


5. - Сделать кликабельным сам текст, а не только цифры. - совершенно лишнее, блок подчеркнутого текста будет сложен для восприятия

- Сделать так, чтобы при наведении на ссылки исчезало подчеркивание. - боян. Было в п.4, незачем дублировать

- Дать название этому блоку, показывающее сколько лет на рынке вы существуете, что вам доверяют и за все это время работы сделано..... - какое название? Хотелось бы конкретики.


6. Это огрехи в кросс-браузерности. Замечание не имеет смысла без указания системы, браузера и разрешения экрана Вашей машины.

Вместо этого нужно было отметить не подсвечивающиеся при наведении курсора кнопки.

7. Да, состав заказа нужно вынести ближе к шапке, но не дублировать, а именно вынести.

Плюс было бы неплохо название тарифа и количество отчетов сделать списками-выпадашками, чтобы если клиент передумал и, например, вместо аудита сайта на 5 аудиторов решил заказать аудит магазина на 3 отчета, ему не пришлось бы уходить со страницы и заново оформлять заявку. [Кирилл, внесите этот момент в список доработок, пожалуйста. Действительно очень неудобно!]


Кстати, про прозрачность, понятность, доверие к ресурсу и прочие радости юзабилиста нужно было писать в аргументации предложенных Вами доработок сразу.


Тестовая работа должна быть написана так, как Вы планируете писать отчеты для заказчика, а клиента нужно не только информировать, но и убедить.

Итого по тексту:
Прочитав Ваш текст один раз, хотела сказать "да". Но вот отвечая подробно на каждый пункт отчета, поняла, что не надо этого делать. В целом с Вашими замечаниями я согласна, но возникает слишком много "но", когда дело доходит до рекомендаций и оформления отчета.

Пока резолюцию накладывать не хочется. Попробуете переписать тестовое задание?
Изменено: Елена Решедько - 15.05.2012 01:43:49
Конечно попробую переписать. Сейчас этим займусь smile:)
Попытка №2.
Прошу прощения, но так и не разобралась, как вставлять картинки smile:dntknw:


Главная страница

1. Слоган: "РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ САЙТОВ,повышающие прибыль и конверсию". А информация в пределах видимости на главной странице только о пустых корзинах и ответ на вопрос: "Почему нужно заказать аудит?". Возникает вопрос: "А где рекомендации? и есть ли они на этом сайте, стоит ли мне их искать?"
Хочется тут же увидеть ссылку на список этих рекомендаций, то есть подтверждение того, что на этом сайте они действительно есть. Стоит подумать над логическим продолжением слогана.

Предлагаю следующее: тут же в пределах видимости на главной странице разместить небольшой текстовый блок с ссылкой как наши рекомендации повышают прибыль, например на выполненные работы с отзывом заказчика. Тем самым вы избавите посетителя от лишних вопросов и сомнений ("А где рекомендации? и есть ли они на этом сайте, стоит ли мне их искать?")и уменьшите количество отказов.

2. Заголовок. "Почему посетители уходят с пустыми корзинами?" А если у меня не интернет магазин, может создаться впечатление, что мне сделать нечего. Не у всех конечно, но какой то процент посетителей может и отпугнуть. На главной странице посетитель определяет для себя, есть здесь что-то для него полезное или нет.

Предлагаю: Изменить текст на главной, не использовать заголовки, направленные лишь на определенную часть целевых посетителей и игнорирующих остальных.

3. Верхнее горизонтальное меню

3.1. Находится над графическим элементом со слоганом, что ухудшает его видимость. А как раз там полезные пункты меню, которые и интересны новым посетителям.

Предлагаю: опустить меню под графический элемент.

Nikolavna, я все же придерживаюсь мнения, что любое информативное меню должно располагаться под графикой (это улучшает его видимость). И если даже банер только на главной, это не отменяет огромной значимости главной страницы, на которой пользователь определяет для себя информативность сайта и его удобство для себя. А на это часто тратится не более 5-10сек.

3.2 После регистрации граф. элемент пропадает и информация о личном кабинете перемещается в левое меню. Для пользователя привычнее что вход в личный кабинет расположен на том месте, где была форма авторизации-регистрации.

Предлагаю: оставить вход в личный кабинет на месте авторизации. Для более привычного восприятия пользователем сайта.


4. Примеры тестирования (миниатюры на главной странице)Для улучшения восприятия и более четкого представления я бы предложила дополнить текстовыми ссылками и разделить на категории (интернет-магазины, сайты-визитки, информационные порталы и т.п.).
Примерно так:


Страница ТАРИФЫ

Кнопки на разном уровне, некоторые "прилипли" к границе. в браузере Chrome 18.0.1025.168
Посмотреть можно здесь:


Страница оформления заказа аудита.

Состав заказа внизу страницы вне поля зрения заказчика, вследствие этого ему приходится додумывать там ли он находится и ту ли форму заполняет (приведут ли его усилия, в виде заполнения формы к желаемому результату); зачем подвергать его лишним сомнениям? Он может просто уйти со страницы.

Предлагаю: перенести блок "состав заказа" в начало страницы, чтобы человек понимал, что он действительно на нужной странице и заполняет нужную форму. Все должно быть предельно прозрачно и понятно.
Еще бы рекомендовала добавить на странице заказа информацию о том, что произойдет после заполнения и отправки формы. Опять же во избежании лишних сомнений и вопросов со стороны клиента.

Страница Вопрос-ответ

Смотрите изображение:
Страницу в силу своей специфики и так перегружена информацией, а наличие графики в виде елочки еще больше ухудшает восприятие.
Предлагаю: убрать такое оформление для создания визуальной легкости. И оформить страницу в виде списка вопросов с анкорами на ответы. Также логично было бы разместить на страницу форму с возможностью задать вопрос.
Изменено: nedefik13 - 15.05.2012 19:44:17
Цитата
nedefik13 пишет:

По поводу залипания кнопок:

и еще

P.S.: в браузере Chrome 18.0.1025.168



А какое у вас разрешение экрана?
Залипание на разрешении 1024*768


Уважаемые, каков вердикт? smile:sleep:
Всем кто судит! Просьба, откликнуться и дать возможность вступить в ряды полиции. Я в ожидании уже третьи сутки.... smile:sleep:
С нетерпением, жду оглашения приговора smile:)


Здесь вообще кто-нибудь бывает????? Вы заинтересованы в расширении рядов аудиторов грамотными, желающими развиваться и помогать сайтовладельцам людьми???
Сколько можно ждать вердикта(( smile:cry:
Изменено: nedefik13 - 16.05.2012 22:54:09
Потенциал есть, но слабенько.

Вопрос ко всем: может быть аудит нашего сайта в качестве задания уже исчерпал себя? Может быть брать для задания сайты с закрытым режимом, уже прошедшие проверку?
Я согласна сделать аудит другого сайта smile:)
Изменено: nedefik13 - 17.05.2012 13:28:57
Может быть действительно в таких случаях давать допуск к текущим заказам в бесплатные аудиты?
У меня тоже мнение как-то не сформировалось.
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)