Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2
Ответить

[ Закрыто ] Заявка от sspkavals - 2

Отдельные предложения высосаны из пальца, спорить не стану, это слишком очевидно...
На странице http://sitepolice.ru/feedback/
- кнопка "отправить" не стилизована;
- заголовки "Часто задаваемые вопросы" и "Наши контакты" не жирные;
- шрифты разного размера;
- хорошо было бы скомпоновать информацию в 3 блока одного уровня с заголовками "Часто задаваемые вопросы", "Наши контакты" и "Обратная связь" (сейчас большой блок вообще остался без заголовка);
- непонятно для чего реализована возможность представиться чужим именем и емэйлом для авторизированных пользователей.

На странице http://sitepolice.ru/pravila/
- набор ссылок на разные места длинной страницы только в самом ее верху, нужно делать кнопку "наверх" или выносить ссылки в левый столбец (то, что там пустое место - тоже плохо с точки зрения юзабилити).

Эти страницы вообще хорошо бы объединить: инструкция, как разновидность помощи. Ссылки на FAQ на обеих станицах + ссылка с помощи на инструкцию = лишний намек пользователю на почитать FAQ.

На форуме:
- с добавлением картинок (а значит и макета) все сложно...
- с созданием перечней тоже, куда пропал весь набранный мной в окошки javascript текст я не понял и набрал повторно с "-"...
Вроде загрузил макеты на радикал.
Макет "маленький шаг к идеализму":
Рисунок

Макет "большой шаг к минимализму":
Рисунок

В обоих макетах сделаны шаги по улучшению понятности текста некоторых ссылок (на самом деле просто больших букв меньше влезло) и подсветке активного пункта не тем же цветом, что и выбираемого (находящегося под курсором). На минималистическом макете создан намек на отслеживание пользователем посещенных вкладок.
Изменено: sspkavals - 01.06.2012 01:54:07
Филь, ну ты ж меня знаешь, я страсть как не люблю халтуру.
И вообще новички бывают разные : кто-то зрит в корень проблемы, но не видит мелких косяков, а кто-то на мелочах заморачивается, когда невооруженным взглядом видны проблемы и повеселее.

Цитата
sspkavals пишет:
Отдельные предложения высосаны из пальца, спорить не стану, это слишком очевидно...

А Вы действительно думали, что такой подход прокатит? Все-таки Вы же должны понимать, что Ваш текст будут читать люди в некоторым опытом в данном вопросе.
Когда люди сами в том, что пытались водить меня за нос, я начинаю подозревать, что меня изначально держали за дурочку, а теперь положение только ухудшилось.


Теперь по сути вопроса:
Я не случайно попросила Вас выявить проблемы именно этих двух страниц, уж аналогию-то можно было увидеть.

Обе страницы в меню имеют одно название, а на странице и в тегах другое. Хлебные крошки вообще творят непонятно что.

По клику в основном меню на пункте Помощь, пользователь перемещается на страницу Техподдержка, на которой расположено содержимое, типичное для страницы Контакты. От заявленной Помощи - только ссылки в FAQ. В навигационной строке написано Техподдержка.

А по клику на пункте меню Инструкция попадаем на страницу Правила, в навигации - обратно Инструкция. Причем на странице инструкции как таковой нет, есть правила, есть FAQ и есть презентация - элементы предназначенные для абсолютно разных целей.
Презентации место на странице О сервисе или на главной ресурса, Правила должны быть на странице Правила, а FAQ должно отображаться только и исключительно в разделе Помощь. Инструкция же предполагает расписанный по пунктам план действий, которого, как я уже говорила, на сайте нет вовсе.


Логика обеих страниц порушена и покорежена, многообразие названий страницы и левый контент вызывают когнитивный диссонанс. Из-за сложностей в восприятии основной информации о ресурсе могут статься проблемы с конверсией: пользователь не поймет с первого раза как работает сервис - и адью, больше мы его не увидим.

Вот как выглядит основной косяк в юзабиле указанных страниц, а Вы нам тут про шрифты говорите.



Кирилл, АнтонОбратите, пожалуйста внимание на мои слова выше. Наши Помощь и Правила после последних экспериментов превратились во что-то невразумительное.


PS: Я ПРОТИВ. Но если сервису очень сильно нужны новобранцы, то можно взять, через пару месяцев упорной работы может до копа и дотянет.

Хотя лично я бы посоветовала дать месяц сроку на подготовку и повторить тестовое задание. Потому что в противном случае мы получим аудитора чьи отчеты как огурцы - на 90% из воды состоят. Оно нам надо?
Nikolavna, у нас помощь - это обратная связь smile:psyho:
я переименовал все в "помощь", так лучше?
Лучше, чем ничего. Но для полного эффекта на этой странице вместо "Наши контакты" лучшще написать что-то типа "Если вы не нашли ответа на свой вопрос в FAQ, свяжитесь с нами и мы вам обязательно поможем".

И на странице со шрифтами творится что-то странное: я вижу три разных размера шрифта, а код страницы показывает 12px для всех стилей.
Возьму на себя ответственность и скажу ДА за себя и Антона.
sspkavals, поздравляю вы прошли отборочный этап.
Надеюсь вы уже разобрались в специфике работы на нашем сервисе и сможете быстро преодолеть звание курсанта.

Nikolavna, Все ваши замечания постарались учесть)
Спасибо огромное, Кирилл! В скором времени постараюсь собраться отправить свой первый бесплатный отчет. Но воды постараюсь поменьше писать, акцентируя внимание на главном.
В общем, учиться, учиться и еще раз учиться...
Можете меня поздравить с первым отчетом.
Nikolavna, я честно старался лить поменьше воды, писать аргументированные предложения и даже нарисовал 2 картинки-предложения. Посмотрим, что скажет заказчик...
Изменено: sspkavals - 08.06.2012 23:12:24 (не сразу понял, что сообщение добавилось к предыдущему; заметил только сообщение об ошибке создания нового сообщения...)
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)