Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

[ Закрыто ] Заявка от NighT PeRsoN

Определение целевой аудитории клиентов


Пол: муж. ; жен.
Возраст: 24-50 лет.
Доход: средний и выше.
Психотип: Имеет весьма смутное представление как анализирование сайта поможет увелечению конверсии, поэтому контент должен быть достаточно понятен, что в данном случае не наблюдается. У клиента есть деньги, но он не уверен в том, что надо. Его необходимо убеждать, рассказывать и показывать. Важно, чтобы он заказал именно у вас данную услугу, а не у других исполнительных компаний.

Удобство связи

1) Разместить кнопку отправки сообщения менеджеру.
2) Написать все возможные контакты, разместить схему проезда
3) "Разместить онлайн-консультацию", т.к. большинство заказчиков не имеют понимания о данном сервисе и услугах.

Исследование сайта
Сайт не производит хорошего впечатления в силу своей непроизводительности и нерационального дизайна.

Главная страница

На главной странице расположенны 2 шапки, что само по себе говорит о не правильной структуре и подачи информации. При данном виде главной страницы, хочется сразу его покинуть. Мнение напрашивается само, "Мнение Заказчика" - как можно доверить аудит, если данный сайт похож на наш.
Тем самым вы теряете более 70% заказчиков, что приносит убыток сайту.

Для большего удобства горизонтальное меню сделать отдельно, Форму Входа и регестрации переместить в шапку, так же и слоган. Все это нужно сделать пропорционально и согласно пониманию человека. Чтобы зрение человека воспринимало граматно информацию.

Цветовая палитра
напрягает зрение, оформление подвала и меню так же напалняют сомнением, тем самым хочется быстрее покинуть сайт.
Выход:"Сделать Реддизайн сайта"

Опустимся чуть ниже шапки - Мы видим как сайт пытается навязать свои услуги "Благодарности" и "Количество сделанных проектов" - опять же минус.
Даже если клиента каким либо образом заинтересует почитать отзывы, при нажатии на другую страницу его испугает функциональность сайта, т.к. его перебросит на новую вкладку.

Контент
подобран не правильно для данной категории людей. Нету не какого понимания о компании: То ли Консалтинговая компания то ли простой Интернет-Сервис.

Примеры тестирования

Как портфолио, это выглядит ужасно, лучше сделать изображение по масивнее и добавить функциональность прокрутки.

Нижнее Блоки
Новоти Блоги и сообщения форума - это все распологается всегда в подвале, вы и сами понимаете. При данном виде серьёзного заказчика - он подумает что сайт сделан делетантом и на CMS подобной UCOZу.
Лучше убрать вообще и Сделать более читабельную, информационную и функциональную страницу. Так как это ваше лицо и одежка - и первое что делает заказчик на это смотрит.

Подвал сайта
По подвалу таких сильных заморочек нету кроме фона, но так же можно еще дополнить информацией.

Дальше не вижу смысла продолжать, т.к. только по одной главной странице уже все понятно.

Рекомендации:
Переработать дизайн(Полный реддизайн), Редактирование контента(правильно подобрать под данную аудиторию), Функциональность (Сделать более удобным и простым для закачика, в данном случае она отсутствует), По SEO (сайт неплохо проиндексирован, но для большего эффекта сделать больше внутренних ссылок и уникального контента).

Общая оценка по 10 бальной шкале:
Функциональнсоть: *
Дизайн: **
Контент: ***
SEO: ******
Навигация: *


Т.К. только зарегестрировался на сайте, я не нашел нужной и подробной информации как стать Аудитором на данном сайте кроме написание данного анализа. Сейчас же статус у меня Заказчик, не просще ли, при регестрации сделать выбор между исполнителем и заказчикам, таким образом облегчится задача.
Анализ провел по своим знаниям и опыту.
Если потребуется более конкретная информация, сколько реализованных анализов и т.д. просьба сообщите, т.к. с навигацией на сайте очень сложно smile:( .
Без четкого определения и визуализации, рекомендации кажутся... не понятными...
Изменено: Надежда Дмитриевна - 14.06.2012 22:05:54
Мне рекомендации вообще кажутся несостоятельными smile:(
НЕТ
Какие визуализации если почитать все подобные анализы тестовые, то и так можно понять что сайт на 2-ку тянет. Просили тестовый вариант сделать я вам написал. Косяков на сайте предостаточно.
Сайт уже более года существует насколько понимаю, аудиторов 40 человек, провести Фокус-Группу по реальным заказчикам можно было. Вам бы описали тоже самое, что написал в своем тестовом анализе. Картинки с рамочками вам нужны?! вы не делетанты думаю, чтобы как заказчикам все это описывать.
Смеритесь с правдой, сайт непокаким стандартам не проходит. Конверсию сайта проверьте если думаете что делетант, и тогда поймете. Т.К. заказчик не поймет на какой сайт он попал, продвинутые пользователи только смогут понять.
Изменено: NighT_PeRsoN - 15.06.2012 00:07:41
Для начала неплохо бы выучить русский язык и научиться грамотно писать и излагать свои мысли. Так что смИрись, гордый человек, ибо тоже говорю: НЕТ!!!
Да я не ради денег, просто интересно было увидеть реакцию, а то что если были допущенны орфагрофические ошибки не означает качество работы. У меня клиентов хватает, так что не думайте, я здесь не ради забавы, а думал узнать, что нибудь новое, но видимо ошибся!
Ох ты жеж горе горькое, нечеловеческое...

Закрадывается подозрение, что мы видим перед собой родного брата печально известного Человека.


NighT_PeRsoN, Мужчина! Не нужно читать чужие тестовые задания, нужно своей головой думать. В противном случае вы можете нахвататься пакостных идей несостоявшихся аудиторов.

Небольшой ликбез. Большинство клиентов сервиса - представители веб-студий, доля клиентов-дИлетантов незначительна. Да и по моим наблюдениям владельцы любого бизнеса - не идиоты, иначе прогорели бы еще до выхода бизнеса в сеть. Поэтому мы можем себе позволить не размещать на сайте контент, рассчитанный на мозг примата.


Очень, ооочень сомнительный анализ сайта. На уровне бреда сомнительный, как-то так.


От меня жирное НЕТ и пожелания всего наилучшего.
да ладно вам...мне анализ понравился, коротко и четко по сути, мне просто не ясны рекомендации (необходимо показывать как все выглядит иначе они просто не достаточно понятны)
Надь, с каких пор этот бред у нас песней зовется?

Если ты заказчику заявишь безапелляционно - сделайте редизайн, перепишите контент, сделайте функционал удобнее, тебе клиент что скажет? Правильно, сначала он поинтересуется с откуда баня-то упала, а потом спросит: "Что именно редизайнить? Как конкретно изменить контент? Что добавить в функционал и как оно должно выглядеть?" Потому что размазня без понятных обоснований и четких инструкций никому не нужна, люди не за это деньги платят.

И что в итоге? Клиент недоволен и растрезвонить по знакомым, что наш сервис - фигня. И ты не хуже меня знаешь, что довольный клиент приводит еще одного, а недовольный - отговорит как минимум десяток потенциальных заказчиков.

А вот скажи мне честно и откровенно - оно нам надо? Особенно сейчас, когда нужно усиленно работать над репутацией ресурса?


Цитата
NighT_PeRsoN пишет:
Да я не ради денег, просто интересно было увидеть реакцию, а то что если были допущенны орфагрофические ошибки не означает качество работы. У меня клиентов хватает, так что не думайте, я здесь не ради забавы, а думал узнать, что нибудь новое, но видимо ошибся!


Качество работы оченивается в первую очередь по эффективности предложенных мер по увеличению конверсии. Рекомендация "редизайн" не несет в себе ничего полезного - оттого и оценки так себе.

А касательно "научиться" - так вас же никто в шею не гонит... Не вышло с лету пробиться в аудиторы - оставайтесь на форуме, задавайте вопросы - мы всегда ответим, подскажем. Можете блог местный почитать, отчеты опытных аудиторов - это поможет вам понять, как должен выглядеть протокол исследования сайта, вывести для себя схему тестирования, понять какие требования к отчету предъявляют и т.д.

Оставайтесь, мы только на первый взгляд злобные, а по сути все мягкие, пушистые и мимимишные.
Цитата
Nikolavna пишет:

Надь, с каких пор этот бред у нас песней зовется?



Если ты заказчику заявишь безапелляционно - сделайте редизайн, перепишите контент, сделайте функционал удобнее, тебе клиент что скажет? Правильно, сначала он поинтересуется с откуда баня-то упала, а потом спросит: "Что именно редизайнить? Как конкретно изменить контент? Что добавить в функционал и как оно должно выглядеть?" Потому что размазня без понятных обоснований и четких инструкций никому не нужна, люди не за это деньги платят.



И что в итоге? Клиент недоволен и растрезвонить по знакомым, что наш сервис - фигня. И ты не хуже меня знаешь, что довольный клиент приводит еще одного, а недовольный - отговорит как минимум десяток потенциальных заказчиков.



А вот скажи мне честно и откровенно - оно нам надо? Особенно сейчас, когда нужно усиленно работать над репутацией ресурса?





Цитата
NighT_PeRsoN пишет:

Да я не ради денег, просто интересно было увидеть реакцию, а то что если были допущенны орфагрофические ошибки не означает качество работы. У меня клиентов хватает, так что не думайте, я здесь не ради забавы, а думал узнать, что нибудь новое, но видимо ошибся!




Качество работы оченивается в первую очередь по эффективности предложенных мер по увеличению конверсии. Рекомендация "редизайн" не несет в себе ничего полезного - оттого и оценки так себе.



А касательно "научиться" - так вас же никто в шею не гонит... Не вышло с лету пробиться в аудиторы - оставайтесь на форуме, задавайте вопросы - мы всегда ответим, подскажем. Можете блог местный почитать, отчеты опытных аудиторов - это поможет вам понять, как должен выглядеть протокол исследования сайта, вывести для себя схему тестирования, понять какие требования к отчету предъявляют и т.д.



Оставайтесь, мы только на первый взгляд злобные, а по сути все мягкие, пушистые и мимимишные.




Если внимательно прочитали, то описал что это тестовый вариант как описанно для того чтобы стать аудитором. Если нужен был бы полный анализ по всем критериям, то уже был бы другой разговор. Просто научитесь воспринимать критику адекватно.
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)