Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1
Ответить

[ Закрыто ] заявка от Nataly

Добрый день,рассмотрите, пожалуйста, заявку на аудитора

Стартовая страница
Для начала, исходя из первого визуального впечатления, не вызывает интереса стартовая страница сайта. Видно что идет явная перегрузка однотипного текста, ссылок, при практически отсутствии общей картинки, а также на фоне загруженности и «уравниловки» текста ускользает от внимания информация об основных задачах, на мой взгляд их надо выделить поярче, складывается ощущение что это просто часть статьи.
Я думаю, надо расположить форум, блог и благодарности ниже, они не должны занимать половину стартовой страницы , а новости сервиса в левый ряд повыше и вынести за края, с какой целью такие большие отступы? В ожидании рекламы?) Ну если она не появилась до сих пор, значит уже и вряд ли появится, а края обрезаны.
Неплохо будет выделить основных аудиторов и краткий перечень их заслуг при нажатии на карточку аудитора , например с какой кто сферой работал и какие самые серьезные контракты у кого были и т.п
Стартовая страница должна продавать идею, а здесь этого чувства не возникает. Даже не знаю, была бы я заказчиком пошла бы дальше или нет.
Да я вижу, что эта функция перенесена на закладку «Тарифы», но до них еще добраться нужно, да и с ними не все так просто.
Тарифы
Почему тарифы идут раньше примеров ? там более что на стартовой странице ничего примечательного для заказчика нет.
Про узкие края я уже написала, а зачем такое количество пустого места также слева, мне кажется многовато для одной рамки об оформлении заказов, а ниже пустота… Лучше расширить места для самих расценок, хорошо было бы еще внести в подгруппы по сферам деятельности., указать например как поднимается эффективность и посещаемость сайта в виде процентов после аудита, отзывы заказчиков здесь будут также уместны, в общем все что поможет оправдать стоимость.
Опять же возникает вопрос с частными расценками, кто эти люди можно кратко указать на стартовой. А здесь уже обыграть по полной.
Цену выделить, не надо ее стесняться, и указать более доступным языком для любой аудитории перечень услуг. Вот я например не знаю что такое «юзабилити», вот не знаю и все , а также смущают слова: seo-стратегии, конверсия, ну еще наверно с десяток найдется, хоть словарь прикладывай, лучше, на мой взгляд их избегать. И кстати я видела словарь в блогах, но заказчик не факт туда сразу пойдет.
Примеры:

Демонстрируются только доступные для публичного просмотра заказы

Вот зачем эта фраза? Почему не выбрать лучшие и доступные и ни у кого вопросов не возникнет никаких, ведь понятно что все работы выкладывать нелепо. И опять же, на мой взгляд, не хватает подгрупп, сливается все как то одной строкой, пока разберешься что это разного вида работы..
Ну и опять этот пустой левый край .
Блог
Вот не знаю как мнение остальных, но на мой взгляд эта страница выполнена вполне неплохо,только цветов мало,все голубое, однотипное
Я бы еще только темы по алфавиту выставила, их станет больше, потом сложно искать,.
А словари на стартовой прикрепила, как еще одну закладку
Форум
А зачем все-таки это оконце со страницы на страницу переплывает? Которое «Оформлено, сделано», на стартовой оставить его вполне достаточно. А на форуме и подавно не нужно, лучше уж там все зарегистрированные отображаться будут слева и то польза.
Резюме:
Точно нужно растянуть края, убрать ощущение стянутой страницы, информацию о заказах оставить на стартовой, максимум можно продублировать на тарифах. Разнообразить стартовую, добавить больше картинок, выделить основные задачи более заметно, дать краткую инфу о аудиторах, убрать форум и блог с нижней части .Кстати они на стартовой странице 3 раза попадаются , это явно перебор. Меняем тарифы и примеры местами. Зачем кнопка подобрать тариф, если она просто выкидывает на тарифы? Тогда подборка должна быть в виде опросника хотя бы, который в итоге поможет заказчику определиться с услугой. А там опять просто повтор, который еще раз указывает на незаконченность сайта.
Выделить цены! Разжевать услугу понятнее. Не нашла условия оплаты.
Примеры в подгруппы, разделить между собой, добавить сайты которые считаются успешными тоже не помешает, т. е на кого равняться
Я бы еще добавила какую-нибудь закладку типа обучение или напр. сайт бонус или сайт от А до Я, где размещала бы статьи напр. от блогеров , которые именно при изначальном написании сайта помогут избежать сложностей, в виде инструктажа по тому или иному действию. Описывать также можно распространенные ошибки с которыми сталкиваются аудиторы.
После первого прочтения этого текста осталось ощущение форменного сумбура. Но вот что я для себя решила: перечитаю еще разок. Найду здесь три светлых мысли - дам добро.

Читаю.

Цитата
Nataly пишет:
Видно что идет явная перегрузка однотипного текста, ссылок, при практически отсутствии общей картинки, а также на фоне загруженности и «уравниловки» текста ускользает от внимания информация об основных задачах, на мой взгляд их надо выделить поярче, складывается ощущение что это просто часть статьи.


Если Наталья имела в виду, что контент главной страницы сайта должен давать пользователю четкое представление о цели ресурса и смысле услуг, которые можно тут заказать, то вот она - Первая светлая мысль.

Сформулирована эта мысль через анус,но факт остается фактом, мысль detected.


Дальше два абзаца бредятины в лучших традициях Шарикова. Я много времени потратила на изучение Главной в поисках мифических животных aka "большие отступы" и "обрезанные края". Не нашла. Либо вы, Наталья, имеете в виду совсем не отступы и края, тогда мой вам совет - подучите общепринятую терминологию (у нас где-то даже словарик завалялся), либо вы работаете с сайтом на совсем специфическом разрешении экрана - тогда о разрешении нужно упоминать в начале отчета и не давать категоричных оценок верстке.

Цитата
Nataly пишет:
Почему тарифы идут раньше примеров ?

Потому что услуги всегда идут раньше портфолио.

{Ремарочка}
Кирилл,мы тут с ребятами в конторе провели интересный эксперимент насчет названий страниц, я вам потом статейку накидаю, если интересно (и если контора моя не захочет в свой блог загробастать). Смысл такой: общепринятые названия страниц делают пользователей более активными, а конверсию - выше. В свете этих данных очень советую поменять название страницы Тарифы на Услуги, а Примеры - обратно на Портфолио.


Цитата
Nataly пишет:
И опять же, на мой взгляд, не хватает подгрупп, сливается все как то одной строкой, пока разберешься что это разного вида работы..


Давно пора разнести примеры по тарифам, сто раз об этом уже говорили. Может тут и копипаста из других тем, но вторая светлая мысль найдена.


Цитата
Nataly пишет:
Ну и опять этот пустой левый край .

Третья светлая мысль. Пустое место в сайдбаре нужно заполнять. Предложения чем заполнять - непутевые, но сама идея неплохая. Отзывы о работе сервиса туда надо и, может быть, интересные выдержки из отчетов полицаев - чтобы можно было зацепиться за пример работы.

Дальше опять суета сует и томление духа.


Что мы имеем на выхлопе:
Три светлых мысли на 4,5 килознака текста. Негусто. Опять же, сформулированы эти мысли так, что чтобы шелуху с них снять, нужно по три раза каждый абзац перечитывать. Слабоват отчетец, чего греха таить.

Но я сегодня добрый фей, поэтому я ЗА.
Изменено: Елена Решедько - 27.06.2012 18:21:38
Елена Решедько,
чего это с тобой?!
я "За" раз Николаевна добрая...то куда уж мне то деваться))) smile:angel:
ДА

И это мое ДА не только дает Вам шанс стать полноправным аудитором интереснейшего проекта Полиция сайтов, но и обязывает ко многому. А именно - нужно тщательно ознакомиться с тем багажом аудитов, что накоплен тут за почти два года, и конечно непрестанно саморазвиваться.
Удачи, Натали.
Надежда,
Да вот вступило что-то. И хоть мне в целом не понравилось, но лишать человека перспективы не хочется.
Сразу спасибо, шанс это все что мне пока нужно)

За дельные замечания отдельное спасибо, не надо мне похвалы-делом хочу заняться и правда, интересно очень) Я и сама поняла что перемудрила, просто долго не решалась,опыта то нет, корректировала, вот и дожала текст что мысль почти ушла)
А не подскажете хотя бы несколько примеров аудита по которым можно сориентироваться для начала. Я конечно изучу все, но боюсь если будет сразу много, каша в голове может усилиться.
А словарь первым делом!
Цитата
Елена Решедько пишет:

Надежда,

Да вот вступило что-то. И хоть мне в целом не понравилось, но лишать человека перспективы не хочется.

да вот жешь та же фигня)))
но решила не заморачиваться и пойти на поводу у тебя))))))) smile:sleep:



Nataly,
Так вы прямо Николавну и начните читать)
Изменено: Надежда Дмитриевна - 28.06.2012 10:52:10
Nataly, поздравляю, вы прошли тестирование и теперь имеете возможность продемонстрировать себя в деле на реальных заказах в качестве курсанта.
Спасибо,Шеф)

Подскажите, а как это делается?
Nataly,
Ждёте когда изменится тут цифра - Оформлено заказов: 568 и далее в личном кабинете у вас появится возможность забронировать место для работы по новому заказу.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)