Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1
Ответить

[ Закрыто ] заявка от banitnow

Представим себя в роли заказчика и пробежимся по сайту. На главной странице ни слова про сео а только юзабилити, в тарифах есть сео анализ. Значит если заказчик хочет провести сео анализ, зашел прочитал текст на главной, там про сео ни слова, 99% что он удет с сайта и неполез в тарифы. Вывод: на главной стоит упомянуть сео.

Если заказчик все же хочет проверить юзабилити, читает текст на главной, спускается чють ниже и видит совсем другую цветовую гамму, как будто другой сайт. А в этом "Другом сайте" форум, блог и новости. Больше похоже на портал для общения, а не на сайт серьёзной организации и его доверие к ресурсу снизится. В связи с этим какой то процент заказчиков тоже покинет сайт. Вывод: нужно чтобы форум, блог и новости показывались только аудиторам, но не заказчикам.

В разделе тарифы на каждом блоке следует сделать ссылку "Подробнее", многие привыкли к такой ссылке и бывает не всегда понимают что нужно кликнуть на название чтобы получить больше информации. Ну предположим заказчик кликнул на название тарифа и перешел к его описанию, он определился что этот тариф ему подходит, но до заказа хочет посмотреть пример данной работы. А где он? Пример есть в 3 первых тарифах, а в 3-х следуйщих нету. Последний толчек клиента к заказу не сделан клиент потерян, благо если он все же осмелится выбрать тариф без примера или выберет другой тариф. Вывод: для каждого тарифа нужно сделать примеры, это касается и частных тарифов.

Это конкретно по юзабилити, в дизайне есть несколько недочетов, но про это хорошо написал Leoleshucov008 в своей заявке, так что не буду повтарятся. Спасибо за внимание. И если что простите за орфографию. smile:dntknw:
Блин, есть ведь зерна нужные...ну уж больно аудит у вас получился кратким и без явных обозначенных пунктов (1, 2, 3...это юзабильность отчета называется, чтобы заказчику было удобно воспринимать писанину))
я пока пожалуй подожду пока вы дополните этот ваш отчет)
Попытаюсь дополнить отчет, хотя мне кажется что уже таких серьёзных советов не будет, но все таки.
4)Портфолио. Захотим и видим картинку сайта и название тарифа. Все? Если заказчик решит посмотреть как провели аудит сайта похожей тематики, то ему прийдется тыкать все сайты, так как из картинки не ясно что это за сайт. Вывод: Сделать картинки более четкими и крупными. Под каждой картинкой написать название сайта и короткое описание, буквально в одно предложение. Все это оформить в единый блок.В блоке добавить ссылку "Посмотреть аудит" или что-то подобное.

5)Контакты. В чьем-то аудите я читал, что не надо застовлять клиента думать (что касается выбора), а в контактах даны 2 номера ICQ. Вывод: решение привожу из того же аудита, нужно один номер показывать простам посетителям, другой зарегистрированным пользователям.

6) Если кто-то видел то на пару минут появлялся новый заказ - это я пытался полностью почувствовать себя заказчиком. Что в этом процессе не так. ПРи оформлении заказа, в низу есть кнопка "Оплатить заказ" я так и не понял её предназначения потому что при выборе способа оплаты мня перебрасывало на новую страницу. Вывод: эта кнопка ненужна совсем, она лишь сбивает с толку, да и её дизайн не радует.

Ну вот кажется и все что я хотел дополнить. Надеюсь дальнейшего дополнения не потребуется. Еще раз повторюсь я оценивал не дизайн, потому что уже многие пользователи оценили его вдоль и поперек.
Кстати можете удалить пользователя с почтой vasa@mail.ru это я его только что зарегистрировал для полного ощущения себя в роли заказчика.
Изменено: banitnow - 04.08.2012 09:41:54
да действительно мой аккаунт можно удалить!
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)