Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1
Ответить

[ Закрыто ] заявка от solnechka

Сайт очень интересный и по своей тематике, и по предлагаемым услугам. В дизайне сдержанный, с гармоничным и приятным цветовым сочетанием, как говорится, не режет глаз.
Структура:
1. В футере присутствует больше разделов, чем предусмотрено в главном меню. Не сразу ясно назначение раздела «Рейтинг» - подразумевается ли рейтинг самого сайта, рейтинг выполненных заказов либо рейтинг сотрудников и др.
2. В главном меню есть раздел Блог. В футере есть ссылки и Блог, и Новости. Найти, как дойти до Новости с главной страницы удалось только последовав в обратном направлении по строке навигации Главная – Блог – Новости.
3. Информация о том, что на ресурсе существуют предложения для аудиторов, доступна только через форум. Страницу с часто задаваемыми вопросами удалось найти лишь через форум; во вкладке она имеет другое название – Руководство владельцу сайта – хотя содержит информацию как для заказчиков, так и для аудиторов.
Рисунок
4. На вкладку «Тарифы» заходят и заказчики, и аудиторы в надежде получить информацию о расценках. Вывод – разделить сведения для первых и вторых по разным группам.
5. Страница «Тарифы» предлагает сразу «Заказать» услуги. И лишь по клику на эту кнопку посетитель может узнать много дополнительного об услугах и расценках. Следует либо переименовать кнопку, либо написать текстом о вложенной информации. Кроме того, некоторые кнопки расположены на другой высоте, чем остальные, что портит общее впечатление.
Рисунок
6. На странице «Тарифы» в части, где представлены частные услуги, блоки имеют разную высоту. Желательно их выровнять или ограничить размер вводимого текста, чтобы блоки были отформатированы одинаково.
Рисунок
7. Как можно с главной страницы попасть в «Каталог»? Только через ссылку на количество выполненных заказов?

Главная страница:
1. Текст на главной странице и заголовок про «пустые корзины» не сразу понятен пользователю, попавшему на ресурс первый раз. Желательно объяснить посетителю, что это за ресурс, для чего, что предлагает и чем занимается, причем в доступной форме.
2. Блочные элементы главной страницы (отличающиеся по цветовому оформлению) имеют разные отступы по ширине и высоте, эти расстояния не вяжутся друг с другом: например, главное меню доходят до самого края сайта, основной текст имеет большой отступ справа, а внизу страницы блок Блог имеет меньший отступ. То же касается расстояний между Новостями сервиса, Форумом и Блогом по ширине.
3. Форма регистрации в шапке сайта плохо вяжется по цветовому оформлению (желтый цвет имеет иной оттенок). Кнопка ввода данных не имеет никакого названия, в том числе параметра <alt> при наведении мыши, пользователь вынужден интуитивно догадываться о ее назначении. Кроме того, желательно, чтобы форма имела свое название, отражающее назначение (например, «Личный кабинет»). Очень удобно ,чтобы она видна всех страницах.
4. В нижней части сайта все ссылки подчеркнуты, что создает эффект ряби.
5. Желательно сделать всем используемым значимым изображениям (не только на главной странице) подписи при наведении мыши (это касается, например, логотипа в шапке сайта, кнопки «Заказать проверку», кнопок в формах регистрации и других формах).
6. Главное меню: при выделении активных пунктов меню и при наведении белый шрифт смотрится недостаточно контрастно по сравнению с градиентным фоном.
7. Большой плюс: на странице нет рекламы, нет множества анимированных элементов, отвлекающих от сути.
8. Выделение красным прямоугольником со скругленными углами не вяжется с дизайном сайта, особенно цветовым оформлением.
Страница «Контакты»:
1. Информация о компании представлена четко. Вопрос: совпадает ли фактический адрес с юридическим, если, например, заказчик захочет приехать пообщаться лично? В адресе желательно все перечисляемые объекты (улица, дом, корпус) указывать через запятые.
2. Форма обратной связи удобна тем, что при перезагрузке странице или неправильном вводе данных, введенная информация сохраняется.
3. Ошибки при заполнения формы перечисляются все и сразу, кроме того есть контроль корректности заполнения поля с электронной почтой. Картинка для защиты от спама хорошо воспринимается, однако желательно предусмотреть возможность е смены (перезагрузки), если пользователь не может различить нарисованное.
4. Поле «Введите символы» - хорошо бы уточнить, какие именно символы (с картинки и др., по аналогии с похожим полем в форме комментирования).



Общие замечания:
1. Использовать единообразные кавычки хотя бы в названиях статей и материалов.
2. Слово «e-mail» в форме обратной связи, при восстановлении пароля написано слитно; при регистрации «E-Mail», а при выдаче ошибок ввода в формах обратной связи и регистрации выдается написание принято «e-mail» .
3. На странице «Заказы» окна платежных систем при наведении мыши «прыгают".
4. Ошибки выдаются то в одинарных, то в двойных кавычках.
5. При регистрации личного кабинета пароль следует сразу при вводе показывать «кружками», а не вводимыми символами.
6. При регистрации личного кабинета удобнее выводить все ошибки сразу, как, например, в форме обратной связи.
7. При оформлении заказа желательно предупредить пользователя, что надо предварительно зарегистрировать личный кабинет, иначе непонятно, какой пароль вводить.
8. Последнее слово вопроса "пропало":
Рисунок
9. Запрос на восстановление пароля: форма не завершена сверху графически:
Рисунок
Да smile8)
Мне очень понравилось! Я за!
Один вид отчета, даже не читая позволяет поставить "ЗА"
solnechka,
Поздравляю, вы прошли отбор, теперь попробуйте свои силы на реальных заказах, которые будут доступны вам в личном кабинете.
Спасибо всемsmile:)

Кирилл Макаров,
в личном кабинете у меня стало доступно 4 заказа в очереди. Простите меня за глупый вопрос, но я не могу понять, где нужно писать свой отзыв. В 2 из 4 заказов есть поле "Комментировать" - может сюда? А в оставшихся указано ,что заказы забронированы.

а все, теперь и кнопки "Оставить отзыв" появилисьsmile:)
Изменено: solnechka - 20.09.2012 22:37:19
Сначала забронируйте заказ, иначе пока пишите может забронировать кто-то другой и все труды Ваши в пустую будут.
solnechka,
Укажите, пожалуйста, какой у вас браузер и разрешение экрана.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)