Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Ответить

[ Закрыто ] Заявка от Dlin4

Доброго времени суток. Предлагаю Вашему вниманию свою точку зрения на сей сайт.
Начнем.
Юзабилити вещь конечно хорошая, но не стоит забывать, что если сайт никто не найдет, то Юзабилити нам не поможет. Я вполне понимаю, что данный ресурс не рассчитывает на большой поток из ПС (но использование блога на домене подсказывает мне, что в эту сторону все, же посматривают), но еще одна тысяча посетителей, лишне не будет.
Поэтому я начну я, пожалуй, с SEO аудита.
1)Тайтлы
Оптимизированы сайты достаточно прилично, хотя я бы взглянул на них еще раз, просмотрев ядро запросов.
Но существуют ряд страниц с дубликатами. Как все мы прекрасно понимаем, это не есть гуд.
Примеры страниц привожу выборочно, но их гораздо больше:
http://sitepolice.ru/blog/?PAGEN_1=4
http://sitepolice.ru/blog/?PAGEN_1=3

http://sitepolice.ru/blog/e-commerce/
http://sitepolice.ru/blog/e-commerce/?PAGEN_1=2

http://sitepolice.ru/blog/video/?PAGEN_1=5
http://sitepolice.ru/blog/video/?PAGEN_1=6

http://sitepolice.ru/blog/usability/?PAGEN_1=4
http://sitepolice.ru/blog/usability/?PAGEN_1=5

2)Дескрипшн
Здесь проблемка серьезнее. На многих страницах. Это метатег просто отсутствует, на остальных дублируется. Понятное дело, что его роль в продвижении под Яндекс незначительна, но для Гугла он по-прежнему важен. Тем более не стоит забывать, откуда Гугл черпает описание в сниппет.
Ошибки:
125 страниц без дескрипшена
5 страниц с дублированными

3)Кейвердс
С кеями то же, что и с дескрипшенами - на одних страницах их нет, на других дубли. И хотя для ПС они потеряли свою значимость, я рекомендую их все же исправить.
Ошибки:
125 страниц без кейвердс
5 страниц с дублированными

4)H1
Самые главные заголовки на страницах и они также нуждаются в исправлениях. Нужно исправить дубликаты этого заголовка на 113 страницах, заполнить отсутствующие на 23 страницах, Устранить двойное повторение заголовка H1 на 113 страницах.

5)Альтернативный текст к картинкам
Хотя этот тег более свойственен Юзабилити, но для SEO важно приводить посетителей и с выдачи картинок. Поэтому необходимо создать альтернативное описание для 48 картинок.

Приведенный выше пункты подразумевают создания уникальных записей для каждого объекта с включением ключевых слов.
Подробные списки страниц имеются на локальном компьютере и, пре необходимости, могут быть отправлены исполнителю.

Поехали дальше.

6)Сайт в поисковиках

Google 10200 стр. в индексе, но в основном (поисковом) 0 стр.
-это может произойти из-за неуникального контента и дубликатов мета описаний.
Яндекс 2000 стр.

7)Ответы сервера

Не знаю с чем связано, но некоторые страницы сайта не грузятся и определяются как несуществующие. При повторных переходах загрузка происходит нормально.

smile8)Тех. файлы

robots.txt достаточно подробный, но в нем нет записи HOST, что дает возможность роботам правильно определять главное зеркало, и ссылки на файл sitemap.xml

sitemap.xml файл отсутвует.

9)Редиректы

На сайте отсутствуют 301 редиректы с index.php, таким образом, главная страница доступна по 2м адресам:
http://sitepolice.ru/index.php
http://sitepolice.ru/

10)Внешние ссылки

Сайт ссылается на 309 доменов, по данным Solomono. Так как внешние ссылки уводят ценный вес со страниц, рекомендую закрыть ссылки скриптом или в профилях.

11)Входящие ссылки

По данным aHrefs входящих ссылок на сайт 6673 это 1133 домена.
Для двухгодичного сайта это вполне нормаольно, но плохо то, что за последний месяц количество внешних ссылок снизилось с 6949 до 6673 (~300), несмотря на постоянный прирост ссылающихся доменов 1062(месяц назад)

По SEO на этом этапе все. Для лучшего продвижения по всем ключевым словам, необходимо качественно оптимизированные посадочные страницы. И хотя было выделено порядка 250 человеческих анкора, по многим из них сайт не виден в обеих поисковых системах, это может быть связано с отсутствием посадочных страниц.

По поводу Юзабилити многое говорили (читал соседние посты), единственное, на чем хочется сделать акцент, так это на воронке заказа.
1)выделение основного аудита на главной, чтобы не распылять внимание. Для примера VIP-аудит. Сделать его другим цветом, Салатовым, к примеру, ну и кнопки на всех аудитах ярче.
2)лэндинг пейджи. Обратите внимание на первый экран при переходе. На нем ни формы подачи заявки, ни кнопки. Кнопки (с повторным раздвоением пути) мы видим на втором экране. Это усложняет понимание (хотя для окончательного вывода стоит смотреть вебвизор и карту путей).
3)на странице формы не нравиться название "Регистрация". Зачем мне регистрироваться, если я хочу заказать аудит? Нужно бы объяснить.
4)то, что заказ будет скрыт за доп. деньги не играет вам на руку, особенно с теми, у кого сайты не "для всех". По моему мнению, все аудиты должны быть конфиденциальны (ИМХО).
5)кнопка заказа, на форме заявки, я вначале подумал, что её совсем нет. Зачем опускать её так низко? Она обязана быть на первом экране. А способы оплаты оформить "чек-боксами" в самой форме. Зачем придумывать велосипед? И зачем кнопка "Оплатить заказ" если я, нажав на WM, я, итак это делаю.
6)при переходе на способ оплаты обязательно сделать хлебные крошки обратно к завершению заказа.
скопировала ваш отчет буду вникать, проверять... но написано доходчиво, последние пункты про юзабилити на отлично.
Но насчет "скрытности" - нам нужны заказы для глаз, как примеры нашей работы) да и их предостаточно, поэтому следовательно некоторым заказчикам не так уж это и важно)
Думаю на сегодня примеров и так предостаточно, их все все равно никто читать не будет.
Очень важны крайние примеры (недавно завершенных заказов), так как уровень профессиональности подачи аудитов постоянно улучшается).
В первую очередь их читаем мы - аудиторы), подмечаем, учимся...делимся опытом таким образом...
Изменено: Надежда Дмитриевна - 11.10.2012 00:53:43
dlin4,
Если наши аудиторы не выражают свою позицию ни За ни Против, то это значит, что в вашем отчёте чего-то не хватает. Если желание вступить в наши ряды у вас ещё осталось, то попробуйте уделить больше внимание проблемам юзабилити, так как на одном seo у нас не выехать. Заказов очень мало по seo-тарифу и специалистов в этой области у нас хватает, причём они и с анализом юзабилити вполне хорошо справляются.
Не голосую (просто потому, что не голосую тут никогда), но мне кажется, что мысль насчет дополнительной оплаты «скрытых» заказов, правильная. Чем делать дополнительную плату за закрытый заказ, лучше уж говорить, что есть скидка для тех, кто готов сделать открытый заказ.
Я, конечно, могу много говорить о мелких деталях, как типа счетчик метрики отображает сколько людей было и есть на сайте (2 за сегодня), данные которого не играют на руку. Или о благодарностях, дата последнего за июнь месяц.
Но это нюансы. Главное - это воронка продажи, которую я описал. И продвижение ресурса, именно из-за проблем в продвижении, а я сейчас говорю не только про SEO, счетчик и показывает 2, а не 222. И именно из за этого, возможно, в воронку ничего не льется.
И в конце концов, как я могу более глубже говорить об исправлениях, или давать рекомендации, если у меня нет перед глазами данных статистик (карт кликов, переходов, страниц входа и выхода).
P.S. PR сервиса - это очень важно. Давайте сделаем это!
Цитата
dlin4 пишет:
И продвижение ресурса, именно из-за проблем в продвижении, а я сейчас говорю не только про SEO, счетчик и показывает 2, а не 222. И именно из за этого, возможно, в воронку ничего не льется.

Само по себе продвижение не значит вообще ничего. И вообще любое СЕО - это продажа воздуха, некоего мнимого места в рейтинге. А вот о чем сами СЕО-шники не любят говорить, так это об исследованиях, однозначно доказывающих что все больше и больше пользователей в поисках уникального контента начинают открывать ссылки в поисковике с четвертой и ниже, сразу отбрасывая первые три варианта как априори слишком забитые рекламой, продвижением и переоптимизированные.
СЕО-ники также почему то не любят рас сказывать клиентам, что большинство ссылок на продвигаемый ресурс они ставят со старых заброшенных сайтов и многостраничных блогов 90-х годов, на которые никто не ходит и которые продаются пачками на "интернет-барахолках".
СЕО-шники не любят говорить о том, что между пользователем просто пришедшим - и пользователем, получившим удовольствие от дизайна и юзабилити сайта - пропасть. СЕО-шники очень не любят называть тот огромный процент людей, которые информацию о нужном сайте по прежнему черпают из телевизионной, печатной и наружной рекламы, а не из поисковиков.
СЕО-шники очень не любят рассуждать на тему, что будет завтра со всеми сайтами, которые они продвигали последние 10 лет и срубили с них бабла на новенький авто и квартирку - если вдруг завтра Гугелю придет в голову в корне поменять алгоритм. Ну к примеру скажем все сайты, не поддерживающие планшеты - рухнут в рейтинге на тысячу позиций - что тогда?
в общем сплошное надувательство и астрология.
Только юзабилити - только хардкор!
хороший сайт не тот - что на первой строчке рейтинга в Бинге, Гугле, Яндексе - а тот, который в Избранном у пользователя... Из избранного сайт уже никуда не денется, когда развернется во всю силу война между поисковиками за ввод в действие уникальных тегов, блокирующих открытие сайта во "враждебном" браузере конкурента.
Изменено: Сергей Немеров - 17.10.2012 10:56:28
Цитата
collaps пишет:
со старых заброшенных сайтов и многостраничных блогов 90-х годов, на которые никто не ходит и которые продаются пачками на "интернет-барахолках".

Оригинально, если вас не затруднит, покажите пожалуйста одну такую барахолку где можно это купить.
Только ту, где продают именно те сайты, на которых можно поставить индексируемую ссылку на странице которая в индексе ПС.
Цитата
Sherlock пишет:
Только ту, где продают именно те сайты,

Не только и не те, а каждому владельцу блога размером более 20 страниц в почту валятся такие предложения сотнями. Хотя блог может не поддерживаться лет 15 уже.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)