Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить

[ Закрыто ] Заявка от Dlin4 - 2

collaps, Еще раз напишу свою просьбу:
Покажите мне где продают пачками сайты 90-х годов, покажите мне эти барахолки, ведь вы же их знаете, раз написали такое:
Цитата
collaps пишет:
старых заброшенных сайтов и многостраничных блогов 90-х годов, на которые никто не ходит и которые продаются пачками на "интернет-барахолках".

Цитата
collaps пишет:
Только юзабилити - только хардкор!
хороший сайт не тот - что на первой строчке рейтинга в Бинге, Гугле, Яндексе - а тот, который в Избранном у пользователя...

Абсурд, бред, и полное незнание теории роста сайтов.
Обосную примером:
Как вы думаете, что легче: нарисовать и сверстать супер мега юзабильный шаблон или поставить сайт на первую страницу выдачи?
Ответ: ваш супер мега юзабильный шаблон ничего не даст, потому что он будет не нужен если ваш сайт будет на десятой странице выдачи. Там его никто не увидит, а значит и в избранное не добавит, а значит все, над чем вы трудились улетает в трубу.
Вывод: СЕО не менее важно, чем все остальные аспекты создания и жизни сайта, а если вы с ним не сталкивались, то не стоит писать об его ненадобности. Без СЕО ваш супер мега юзабильный сайт обречен, так как его никто не увидит.
Можно конечно поспамить соц. трафиком, то и это тоже продвижение.
Изменено: Sherlock - 17.10.2012 12:40:13
Цитата
Sherlock пишет:
collaps, Еще раз напишу свою просьбу:
Покажите мне где продают пачками сайты 90-х годов, покажите мне эти барахолки, ведь вы же их знаете

ну вот например ваш собственный сайт этим занимается, не так ли? как нет? докажите обратное...
Но его я вам показать не смогу, потому что он запрещен к пиару на территории данного ресурса.
Цитата
Sherlock пишет:
Там его никто не увидит, а значит и в избранное не добавит, а значит все, над чем вы трудились улетает в трубу.

зачастую люди переходят на сайты, увидя их названия в рекламе или получив их куар-коды. например в моем избранном куча сайтов, вообще отсутствующих во втором по популярности в мире поисковике (не яндекс, если что)
и да - спроектировать и протестировать хорошее юзабилити в сто раз сложнее, (и дольше) чем натыкать ссылок.
Изменено: Сергей Немеров - 17.10.2012 12:43:07
Цитата
collaps пишет:
ну вот например ваш собственный сайт этим занимается, не так ли?

чем занимается? продажей сайтов? или чем, я не понимаю?

Я прошу вас дать ответ по вашим же написанным словам:
Цитата
collaps пишет:
старых заброшенных сайтов и многостраничных блогов 90-х годов, на которые никто не ходит и которые продаются пачками на "интернет-барахолках".

Ваши слова? Ну так покажите мне эти барахолки, я хочу купить пачку сайтов 90-х годов, но не встречал таких барахолок.
А вы видимо встречали, пишите такое значит утверждаете, а значит - покажите. Это же просто просьба и ничего больше.
Цитата
collaps пишет:
зачастую люди переходят на сайты, увидя их названия в рекламе

Отлично.
Давайте разберем пример:
Запрос: "пластиковые окна в москве"
Берем выдачу Яндекса и смотрим первую страницу. Я не беру сайты из ТОП, возьмем сайт с 9 позиции (у меня) вот он - www.oknarosta.ru.
Теперь смотрим стату ЛИ - посетителей за 24 часа - 1842 чел.
Теперь, как вы советуете рекламу, смотрим цену клика для рекламодателя по этому запросу, она равняется 20-30 руб. за клик.
Теперь прикидываем сколько должен отвалить владелец этого сайта, чтоб добиться такой посещаемости с рекламы: 20 х 1842 = 36840 руб. Не хило, как думаете, готов владелец этого сайта отваливать по 30т. руб в сутки на рекламу? Или ему занятся продвижением сайта в поисковиках и тратить на это 100 т. руб в месяц?
Подумайте.
Изменено: Sherlock - 17.10.2012 13:03:19
Цитата
Sherlock пишет:
Давайте разберем пример:
Запрос: "пластиковые окна в москве"
Берем выдачу Яндекса и смотрим первую страницу. Я не беру сайты из ТОП, возьмем сайт с 9 позиции (у меня) вот он - www.oknarosta.ru.
Теперь смотрим стату ЛИ - посетителей за 24 часа - 1842 чел.
Теперь, как вы советуете рекламу, смотрим цену клика для рекламодателя по этому запросу, она равняется 20-30 руб. за клик.
Теперь прикидываем сколько должен отвалить владелец этого сайта, чтоб добиться такой посещаемости с рекламы: 20 х 1842 = 36840 руб. Не хило, как думаете, готов владелец этого сайта отваливать по 30т. руб в сутки на рекламу? Или ему занятся продвижением сайта в поисковиках и тратить на это 100 т. руб в месяц?
Подумайте.

подумал. рассказываю: я живу за городом. и у нас нет своей локальной оптоволоконной сети в поселке. а через телефон часами искать запрос: "пластиковые окна", плюясь на интерфейс и отсутствие доставки и удобной оплаты - согласны единицы. что делают магазины стройматериалов - они в нашем поселке бесплатно распространяют журнальчик с рекламой, где указаны адреса сайтов и условия доставки и оплаты. И соответственно пользователь, не кликая ни на какую байду, яндекс.маркет или гугель.апсторе - сразу четко заходит на сайт и совершает покупку. цена такого журнальчика для десятка владельцев - копейки. а заказы люди фургонами потом привозят.
вот что такое - подход к клиенту и поворачивание лицом. а не шаманизм с рейтингами и гадание на кофейной гуще, сколько из вошедших 1842 человек захотят оставить хотя бы копейку, а сколько плюнут и уйдут, матерясь..
collaps, вы уходите в сторону, не нужно уходить от своего первоначального поста, в котором вы написали что СЕО это туфта, а юзабилити рулит.
Обоснуйте свои слова, я вам привел несколько доводов в пользу того, что без СЕО далеко не уедешь. И вразумительных ответов на них я не услышал.
Еще раз повторюсь, если вы не разбираетесь в СЕО, то не стоит туда лезть и уж тем более писать что СЕО это лажа.
Цитата
collaps пишет:
сразу четко заходит на сайт и совершает покупку

в это время юзабилити ему важно? или ему пофигу, ведь он определился по журнальчику.
Цитата
collaps пишет:
И соответственно пользователь, не кликая ни на какую байду, яндекс.маркет или гугель.апсторе

чуть выше вы сами предлагали пиарить сайт через рекламу чтоб набрать посетителей.
Тяжело с вами.
Вразумительный ответ почему СЕО - это туфта и разводка для лохов: существуют сайты во второй тысяче рейтинга гугль и во втором миллионе - у байду, которые имеют свой круг клиентуры, предоставляют им лучший сервис и не успевают отгружать фуры с заказами. и чихать они хотели, если их завтра понизят еще на миллиард пунктов - дядя Вакся пока не закончит стройку - будет заказывать цемент только у них. Потому что реальный сервис и подход к пользователю.
Именно это и называется юзабилити, когда люди не просто играют в циферки, кубики и ранги, а заботятся о том, чтобы телефонистка не хамила, на складе не косячили с доставкой, а у клиента принималась не только наличка - а и киви.кошелек, и тугрики, и бусы с острова Борнео. СЕО, как и всякое другое шарлатанство - на это повлиять не в силах.
Юзабилити - это когда не пытаются продать все и всем, а конкретную вещь - конкретной категории пользователей. А нагнать толпу народу и устроить давку - это хорошо только для митингов ЛДПР, но не в серьезном бизнесе.
Юзабилити - это не только выбрать цвет для кнопки, но еще и объяснить пользователю, почему именно на нее он должен нажать, а не убегать на другой сайт - повышая сео-рейтинги и бессмысленную энтропию.
подытожим, как и всякий СЕО-шник, вы за деревьями не видите леса, а за цифрами - живых людей. Ведь когда я говорил про рекламу, то я как раз и подразумевал текст в местных газетках, растяжки на переходах и рекламные вставки в любимых сериалах, а вовсе не яндекс.маркет. Смотрите чаще на людей, а не в зеркало - и откроются бездны мудрости.
Изменено: Сергей Немеров - 17.10.2012 13:45:54
collaps, а вы не думали что вся эта реклама в газетках и прочем, что это не юзабилити, а как раз сео, а именно продвижение своего сайта (услуги). Не путайте понятия.
Я еще раз вам объясняю, не нужно судить со своей колокольни или по своему населенному пункту, они не одинаковы все в россии и мире.
Вы рассуждаете как человек не имевший своего сайта в интернете.
Мы сейчас говорим о сайтах в интернете, а не магазинах на селе.
Вот вам пример (основан на ваших постах и с учетом того, что не каждый интернет-магазин имеет свою деревню в которой пиарится):
Исходные данные: Один молодой человек решил создать интернет магазин. У него есть определенная сумма бюджета.
Вариант 1: Он тратит весь бюджет на создание супер пупер юзабильного шаблона и дизайна сайта. Сайт получается просто конфетка, все удобно и понятно, все прекрасно и работает. НО, у сайта нет посетителей, а как следствие и заказов, потому что о сайте никто не знает, он по запросам за 10-й страницей выдачи.
Вариант 2: Он тратит часть бюджета на более-менее нормальный шаблон, а вторую часть тратит на СЕО (внутренняя оптимизация, оптимизированный уникальный контент, начальное продвижение типа закупки по одной статье на один ключевой запрос и прочее). В итоге, сайт уже не за 10-й страницей выдачи, а допустим на 2-3 странице и ведет уже несколько посетителей в сутки, а соответственно есть надежда на получение дохода. И это только начальный этап создания и продвижения сайта.

Теперь выберите ваш вариант развития и подумайте.
Не имея опыта в определенной сфере интернет-услуг, не стоит отзываться об этой услуге, как о не нужной и шарлатанской. Попробуйте её изнутри, а потом уже пишите о её ненужности.
Не думаю, что dlin4 ожидал такой активности в своей теме.
что за сайт? на какую категорию рассчитан? что продает? куда есть доставка? какие доп сервисы и услуги предлагаются?
просто продавать слуховые аппараты стоимостью от 200 тыс. долл для пенсионеров он не сможет даже при миллиарде посетителей в сутки.
а для продажи клевых молодежных наушников опять же никакое сео не нужно, достаточно вконтакте запилить страничку.
сайтам, торгующим полулегальными смесями большое количество посетителей - даже во вред, им бы "палева поменьше"
не нужно сео вообще порно-торрентам и сайтам госучрежений, ибо набрав в поисковике "администрация краснодарского края" невозможно напороться на конкурентов..
так какой именно сайт делает молодой человек?
Цитата
collaps пишет:
порно-торрентам и сайтам госучрежений, ибо набрав в поисковике "администрация краснодарского края" невозможно напороться на конкурентов

насмешили, а попробуйте набрать порно торрент и посмотрите конкуренцию.
Цитата
collaps пишет:
так какой именно сайт делает молодой человек?

я уже писал выше пример, вот пусть он пластиковые окна в москве и продает, пусть у него фирма есть в реале и он решил еще и через сайт заказы брать.

Кирилл Макаров, а что тут такого, тут собеседник выкрикнул что СЕО - ничто, ЮЗА - всё! Вот пусть и докажет как легко набрать посетителей с помощью одного юзабилити.
Изменено: Sherlock - 17.10.2012 15:47:02
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)