Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответить

[ Закрыто ] Заявка от Dlin4 - 4

Да уж спор завязался не на шутку. От себя хочу внести ряд замечаний:
1) не стоит сравнивать прямое с толстым (метод рекламы или привлечения с методом удержания) - оба инструмента важны, но без SEO многие компании со своими сайтами будут убыточны, т.к. платная реклама в ряде сегментов дорогая. При это сразу скажу, что если не будет ПС то и сайты, как таковые не нужны будут =)
2) Человек который утверждает что ссылки ставятся на сайтах 90х годов и не привлекают клики, ничего не понимает в SEO, т.к. тот, кто разбирается знает для чего ссылки в SEO.
3) при ошибках в SEO для данного сайта, я имел ввиду внутренние ошибки, а это как ни крути показатель качества аудитов, а то получается как всегда "сапожник без сапог".
4)Сейчас как никогда SEO и юзабилити должны работать вместе, так же как и юзабилити с другими источниками привлечения.
dlin4, вы уж извините, за то что развернулись в вашей теме smile:D
dlin4, возьму на себя право дать вам возможность доказать свою профпригодность на реальных заказах. Звание курсанта даёт вам эту возможность, но в основной состав у нас можно попасть только если ваши аудиты будут на уровне с теми, что сейчас делаются. Удачи!
Цитата
Sherlock пишет:
ткни меня носом, где я написал что я имею супер опыт, и при том в резкой форме.

я не твой опыт имела ввиду, а твои резкие высказываниям свысока (критике в лоб) к которой вот уже более года я так и не смогла привыкнуть...ну и промолчать без стеба тоже как всегда не смогла)
ниже твое сообщение про опыт)
Цитата
Sherlock пишет:
Я вам еще раз повторяю, не судите обо всех только по своему мнению, которое у вас не соответствует действительности, так как у вас нет опыта ведения своего сайта и работы с ним в плане сео и продвижения.

Вот по чем ты знаешь?
Цитата
Надежда пишет:
Вот по чем ты знаешь?

Потому что это очевидно, видно же что человек не имеет своего(их) сайта(ов) smile:)
Итак, по итогам данного конструктивного общения родилась следующая статейка, прошу оценить и покритиковать:

Советы владельцу интернет магазина. Как не дать себя обмануть.
Рано или поздно, каждый бизнес достигает определенной черты, когда для его дальнейшего развития нужен сайт. Причем не сайт-визитка, не сайт-презентация, а сайт-продавец, сайт-менеджер и сайт-маркетолог. Что нужно каждому созданному сайту, дабы отбить не только вложенные в него деньги, но и произвести на свет некоторое количество прибыли? – Конечно посетители. Ну а каждый, не понаслышке знакомый с интернетом знает, что посетителей сайту дает только СЕО и такие священные заклинания как «позиция в гугле», «оптимизация» и «поисковые алгоритмы». Как же пользователю правильно выбрать профессионального СЕО-специалиста, а не потерять все деньги и последнего клиента?
Для этого предлагаю вам воспользоваться простым интересным правилом «Пять почему»: чтобы раскопать истинные причины любого вопроса, нужно не менее пяти раз углубиться в корни проблемы с вопросом «почему». Например:
1. - почему жена сегодня кричит на мужа?
2. – потому что муж не вынес мусор.
1. - почему жена считает, что она имеет право только криком командовать и руководить своим мужем в семье?
2. - потому что жена так мстит ему за свою неудавшуюся личную жизнь
1. – почему жене хочется мстить мужу за свои проблемы?
2. – потому что она уверена, что муж ей изменяет
1. - почему жена в этом уверена?
2. – потому что весит 160 кг и ненавидит сама себя и так далее.
Этот волшебный метод поисков самой сути и докапывания до корней любого вопроса мы и предлагаем вам применить при обсуждении вариантов нового договора с любой престижной или начинающей СЕО-компанией. А варианты вопросов для беседы предлагаем примерно следующие:
• Почему прибыль моей компании в Нижнем Тагиле должна теперь зависеть от алгоритмов поиска американской компании Гугель, а не от качества самого товара?
• Почему вместо позиции в рейтинге никто не применяет для реальной оценки успешности интернет-бизнеса количество добавлений сайта в Избранное (на стартовую)?
• Почему мой главный конкурент расположен ниже меня в рейтинге на 50 позиций, но по итогам года получил прибыль в два раза больше моей?
• Почему никто из специалистов СЕО не может ответить на вопрос, каково в среднем в рунете соотношение между: повышением сайта на один пункт в яндексе – и ростом его реальных продаж? А в рамблере? А в бинге? А в сафари? А на ресурсе ответы.мейлру ?
• Почему в СЕО-компаниях хабаровского края до сих пор используется продвижение в яндексе, а не в Байду?
• Почему мне так важно привлекать на мой сайт толпы троллящих студентов и скучающих менеджеров, когда моя клиентура – это сугубо незамужние женщины 45-55 лет, увлекающиеся православием?
• Почему никто из специалистов СЕО не может ответить на вопрос: как вы поступите в ситуации, когда вам завтра получать от клиента очередной денежный перевод, а сегодня его сайт в связи с новой анти-микрософтовской политикой компании google слетел на тысячу позиций?
• Почему СЕО компании как святой воды боятся условий работы «от процента прибыли»?
• Почему СЕО компании не гнушаются вести одновременно нескольких прямых конкурентов по совершенно одинаковому алгоритму повышения? Кто из конкурентов при таком подходе выигрывает, а кто просто отдает деньги впустую?
• Почему до сих пор никто толком не знает, на каком этапе развития старт-апа какую конкретно позицию и в каких конкретно поисковиках он должен занимать для обеспечения «без скачкового» равномерного развития складских мощностей и системы доставок?
• Что такое «анти-СЕО» и почему все мечтают заниматься именно им?

И если представитель интервьюируемой компании сумел внятно и доходчиво ответить на все эти вопросы, и при этом ни разу не сорвался на юношескую истерику в стиле: «да вы вообще ничего не понимаете в интернете» (а вы вообще ничего не понимаете в моем бизнесе, но я же не ору на вас), «да все это бред и ересь» (бред – термин медицинский, а ересь – религиозный. Вы поп-психиатр, или специалист по СЕО), «да вам с такими вопросами вообще не место в интернете» (впрочем, как и вам) – итак, если этого всего не случилось, то вас можно поздравить – вы нашли действительно хорошего специалиста и можете смело доверить ему продвижение своего бизнеса на просторах интернета! Но пожалуйста, не забывайте при этом, что главное - это ваши живые покупатели, а не диаграммы на бумажке…
collaps, если человек нормально отреагировал на эти вопросы, он не только хороший спец, но и святой.)))
Мне думается, что главное при общении с сеошником - не вестись на магию в стиле «мы сейчас посчитаем ссылочную массу вашего главного конкурента, купим на пять ссылок больше и вы тут же озолотитесь». Ну и вообще нет смысла ожидать от позиций в поисковике чего-то сверхъестественного.
Спасибо за шанс. Буду стараться быть на высоте smile8)
В конце прокомментирую последнюю статью:
Код
•   Почему прибыль моей компании в Нижнем Тагиле должна теперь зависеть от алгоритмов поиска американской компании Гугель, а не от качества самого товара?

При быль была и до выхода бизнеса в Интернет, по этому, от "американской компании" зависит только доп. прибыль, потому что вы используете её ресурс для рекламы своего бизнеса.
Код
•   Почему вместо позиции в рейтинге никто не применяет для реальной оценки успешности интернет-бизнеса количество добавлений сайта в Избранное (на стартовую)?

Принимают и Google и Яндекс (пользовательские факторы) и даже внешний вид.
Код
•   Почему мой главный конкурент расположен ниже меня в рейтинге на 50 позиций, но по итогам года получил прибыль в два раза больше моей?

Вероятно из за более широкой рекламной кампании (не только SEO). Позиции не всегда показатель - это инструмент.
Код
•   Почему никто из специалистов СЕО не может ответить на вопрос, каково в среднем в рунете соотношение между: повышением сайта на один пункт в яндексе – и ростом его реальных продаж? А в рамблере? А в бинге? А в сафари? А на ресурсе ответы.мейлру ?

Если учесть, что охват первой позиции 40% трафика по запросу, а второй 20% (это показывают данные аналитики поисковых систем), а конверсию сайта считать постоянной, то при подъеме со второй на первую позицию трафик увеличится в два раза, а значит и заказы по данному запросу (если они вообще были)
Код
•   Почему в СЕО-компаниях хабаровского края до сих пор используется продвижение в яндексе, а не в Байду?

Потому, что люди ищут на русском, и лучший поисковик для этого тот, что адаптирован под нюансы данного языка (падежи, рода)
Код
•   Почему мне так важно привлекать на мой сайт толпы троллящих студентов и скучающих менеджеров, когда моя клиентура – это сугубо незамужние женщины 45-55 лет, увлекающиеся православием?

Важно привлекать целевую аудиторию. Студенты не нужны. Если же они приходят, значит, что-то не так.
Код
•   Почему никто из специалистов СЕО не может ответить на вопрос: как вы поступите в ситуации, когда вам завтра получать от клиента очередной денежный перевод, а сегодня его сайт в связи с новой анти-микрософтовской политикой компании google слетел на тысячу позиций?

При качественном (белом) продвижении, любые изменения алгоритмов ПС (в логичном ключе для улучшения качества выдачи) не опустят так сайт. Если это произойдет, то тогда разумен вопрос: "Продолжаем сотрудничество?"
Код
•   Почему СЕО компании как святой воды боятся условий работы «от процента прибыли»?

Сеошники не бояться %, заказчики бояться. И поэтому, когда SEO начинает показывать прибыть, а сеошник требовать %, то заказчик, не открывая фин. документации (не обязан) ищет отговорки, чтобы заплатить меньше. Обманщики есть по обе стороны.
Код
•   Почему СЕО компании не гнушаются вести одновременно нескольких прямых конкурентов по совершенно одинаковому алгоритму повышения? Кто из конкурентов при таком подходе выигрывает, а кто просто отдает деньги впустую?

Если все в ТОПе, то выигрывают все. При этом, проще понять почему сайт еще не в топе (вопрос во внутренней или во внешней оптимизации). При этом желательно подбирать непересекающиеся ключи - тогда все в ТОПе будут.
Код
•   Почему до сих пор никто толком не знает, на каком этапе развития старт-апа какую конкретно позицию и в каких конкретно поисковиках он должен занимать для обеспечения «без скачкового» равномерного развития складских мощностей и системы доставок?

Для стартапов важны не позиции, а продажи (заказы), а посему нужен трафик (конверсионный). Сколько его нужно посчитать можно.
Код
•   Что такое «анти-СЕО» и почему все мечтают заниматься именно им?

Это не допущение переоптимизации сайта. Приведение его в человеческий облик (включая тексты) и естественное развитие (включая естественное наращивание ссылочной)
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)