Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1
Ответить

[ Закрыто ] Заявка от whitemystyle

Привет, для аудита очень бы помог доступ к Яндекс метрике smile:)

В отчете представлены рекомендации по улучшению конверсии сайта, SEO и навигации по сайту.

Отчет сегментирован по разделам сайта и содержит скриншоты.

Главная страница
1. Благодарности
- Нужно сделать блок “Благодарности” кликабельным, после чего будет идти переход на страницу с полным перечнем отзывов клиентов. Отзывы должны также содержать показатели улучшения конверсий, продаж, трафика и т.д.
- Также нужно вместо блока с одним отзывом сделать слайдер отзывов или же ajax ротацию. Думаю, что слайдер более удобен.

Рисунок

2. Видео.

На главной странице нет рекламного видео (видеоинфографики), которое могло бы за несколько минут полностью объяснить клиенту работу сервиса и ПОЛЬЗУ, которую он даст клиенту на “живом” примере.

Решение: Вообще клиенту на видео отлично можно показать как за 2000 рублей он может повысить конверсию в 1.5 раза (берем минимум для интернет-магазина) и всего за неделю (или за день) окупить стоимость аудита.

Для такого видео инфографист нужен хороший smile:) Вот отличный мастер-класс по инфографике:

3. Слоган.

Для рядовых клиентов слова “аудит” и “юзабилити” часто для них новые, а иногда даже пугают.

Решение: слова можно сделать подсказками (при наведении курсора) или переписать текст более понятным языком для простого клиента.

Рисунок

4. FAQ.

На главной та и на всем сайте практически нет ссылок на FAQ (я нашел только в контактах и где-то на форуме).

Решение: Ссылку на FAQ можно же просто в футер добавить (как минимум). Или переименовать "Правила" в "Правила FAQ".

5. Поиск

Отсутствует.

Решение: Можно форму поиска добавить под блоком Статистики сервиса.

Поиск на данном сервисе не является первой необходимостью, но его отсутствие создает проблему во время навигации по сайту. При необходимости что-то найти пришлось искать через Google оператор site:sitepolice.ru ))) Вот как раз искал тему в блоге через Google, потому что через сайт не удалось найти.


ПРОФИЛЬ

1. Главная страница профиля.

После первой авторизации не ясно (не для каждого клиента будет ясно), что нужно сделать, чтобы начать работу с сервисом.

Решение: нужно показать клиенту запрос на просмотр обучающего видео. И линки: посмотреть, больше не показывать.

Как раз можно заполнить пустое место с пункта 2 (см. Ниже).

1.1. Может кнопку “Выйти” просто текстом написать? Там же иконка 4x4 px! Побойтесь Бога! smile:)

Рисунок

2. Верстка “поехала”? Google Chrome

Рисунок

3. Блок “Обратная связь”
Увидел и подумал, а с кем вообще обратная связь? Клиент? Саппорт? Куда вообще письмо попадет?

Решение: добавить одно слов, что подскажет, что за связь такая.

“Написать в службу поддержки”

4. Пополнение счета.

Рисунок

Я растерялся и не понял, зачем от меня требуют доступ к моей Яндекс метрике. Я кликнул пополнить на 100 рублей и хочу просто пополнить на 100 рублей, а сообщение о Яндекс метрике можно просто после первого пополнения присылать от поддержки в ПМ клиента с текстом, где будет полностью описано, что нужно сделать и как (еще можно видео добавить, как клиенту пошарить доступ)

Просто пример текста сообщения: “Если у вас стоит Яндекс метрика, то вы можете поделиться с нами доступом, что позволит улучшить в несколько раз качество аудита и обнаружить больше проблем на вашем сайте”


Раздел Примеры
1. Нужно добавить фильтрацию по:
- тематике
- типу аудита
- стоимости аудита

Страница Тарифа/услуги
1. Видео.

Чтобы клиент заказал, ему нужно знать ответы на такие вопросы:
- что здесь для меня
- что эта услуга мне даст
- почему я должен купить прямо сейчас

Решение: Демонстрация видео-инфографики для каждой услуги поможет улучшить конверсию.

2. Добавить линк на страницу тарифа/услуги, что ведет на каталог всех аудитов (отфильтрованых по типу услуги *см. Раздел Примеры*).




БЛОГ

1. Записи в блоге.

Рисунок

- Плохая оптимизация HTML кода
<b></b> можно заменять на h2 заголовки.

- Плохая оптимизация текстов
Под записи часто не подобраны поисковые фразы для оптимизации.

- Плохая оптимизация тега Title
Просто копируется название.

- Кнопки соц сетей устарели. Где кнопки like, Нравится ?

2. Блог — Страница категории
Отсутствует h1! Сейчас в h1 “Разделы блога”, а должно выводиться название категории.

Рисунок

3. На странице поста вообще ДВА тега h1! Переоптимизация. Пример: http://sitepolice.ru/blog/seo/37173/ (см. Код)

4. Раздел блога в меню, в котором я нахожусь никак не выделяется.




ФОРУМ

1. Слева можно разместить блок с ссылками на разделы форума. Уменьшит количество шагов для навигации между разделами (также удобно, когда читаешь тему и можно перейти в другой раздел форума в 1 клик).

Рисунок


Мелкие ошибки

1. Так услуги или тарифы? Кажется, что раздел уже переименовали smile:)
Рисунок

2. В форме авторизации серые надписи “Email” и “пароль” должны пропадать, когда поле активно для ввода.

Спасибо
Цитата
whitemystyle пишет:
Нужно сделать блок “Благодарности” кликабельным, после чего будет идти переход на страницу с полным перечнем отзывов клиентов. Отзывы должны также содержать показатели улучшения конверсий, продаж, трафика и т.д.

Достаточно просто поставить ссылку "все благодарности". Что касается цифр - их не все отслеживают, а если и отслеживают, то точно не будут делиться.


Цитата
whitemystyle пишет:
На главной странице нет рекламного видео (видеоинфографики), которое могло бы за несколько минут полностью объяснить клиенту работу сервиса и ПОЛЬЗУ, которую он даст клиенту на “живом” примере.

Что-то я сомневаюсь, что такое видео будет убедительно выглядеть. Кроме того, создание хорошего ролика - это серьезные деньги. Не уверена, что ролик окупится.


Цитата
whitemystyle пишет:
Для рядовых клиентов слова “аудит” и “юзабилити” часто для них новые, а иногда даже пугают.

Решение: слова можно сделать подсказками (при наведении курсора) или переписать текст более понятным языком для простого клиента.

Бред


Цитата
whitemystyle пишет:
На главной та и на всем сайте практически нет ссылок на FAQ (я нашел только в контактах и где-то на форуме).

Решение: Ссылку на FAQ можно же просто в футер добавить (как минимум). Или переименовать "Правила" в "Правила FAQ".

На главной оно и не нужно.

"Правила часто задаваемых вопросов"??? Жесть какая.


Цитата
whitemystyle пишет:
5. Поиск

Отсутствует.

Решение: Можно форму поиска добавить под блоком Статистики сервиса.

Поиск на данном сервисе не является первой необходимостью, но его отсутствие создает проблему во время навигации по сайту. При необходимости что-то найти пришлось искать через Google оператор site:sitepolice.ru ))) Вот как раз искал тему в блоге через Google, потому что через сайт не удалось найти.

Поиск по блогу нужен. По сайту - очень сомневаюсь, и проблемы в навигации отсутствие поиска, кстати, не создает.

Кроме того, вы предлагаете засунуть форму поиска в очень неожиданное место. Как следствие - формой никто не будет пользоваться. А зачем она тогда вообще нужна?

Цитата
whitemystyle пишет:
1. Главная страница профиля.

После первой авторизации не ясно (не для каждого клиента будет ясно), что нужно сделать, чтобы начать работу с сервисом.

Решение: нужно показать клиенту запрос на просмотр обучающего видео. И линки: посмотреть, больше не показывать.

Куда вы предполагаете его засунуть?


Цитата
whitemystyle пишет:
1.1. Может кнопку “Выйти” просто текстом написать? Там же иконка 4x4 px! Побойтесь Бога! smile:)

Поменьше пафоса! Иконка нормальная. К тому же сайт не испытывает острой потребности в том, чтобы пользователи разлогинивались.


Про обратную связь - ересь. Обратная связь она на то и обратная связь, что обращаться можно по любому вопросу, а не только по поводу проблем, с коими идут в службу поддержки.


Про пополнение счета вообще ни слова не поняла.


Цитата
whitemystyle пишет:
Раздел Примеры 1. Нужно добавить фильтрацию по: - тематике - типу аудита - стоимости аудита

Фильтровать по типу ценнику - это что-то новенькое. Из разряда "взять все и поделить".


Цитата
whitemystyle пишет:
Страница Тарифа/услуги 1. Видео.

Чтобы клиент заказал, ему нужно знать ответы на такие вопросы: - что здесь для меня - что эта услуга мне даст - почему я должен купить прямо сейчас

Решение: Демонстрация видео-инфографики для каждой услуги поможет улучшить конверсию.

А видео-инфографика для вас, я смотрю, фетиш и панацея.

Зачем перегружать страницу медийкой? Зачем отвлекать клиента от процесса заказа?


Дальше комментировать не буду.



По сабжу:
Честно скажу, когда я увидела много букв и скриншотики, подумала "Вау! Сейчас я увижу достойную работу!". Нюню.

Видно, что на аудит потрачена масса времени, видно, что человек старался. Но когда подмечают недостатки - это хорошо, а когда предлагают очень нестандартное решение (условно назовем его неадекватным) - это уже совсем не айс.


Но я скажу ДА, ибо у нас завал и мы не справляемся с текущим потоком заказов.

В любом случае, либо после учебки whitemystyle станет мыслить в нужном направлении, либо ... короче выгнать мы всегда успеем.


С почином, уважаемый(ая)! smile:)
Елена Решедько, спасибо за критику, все понял) мыслить буду в нужном направлении smile:)

Еще может кто-то прокомментирует?
Цитата
whitemystyle пишет:
Еще может кто-то прокомментирует?

А что комментировать то, нормально для того чтоб попасть в учебку.
Пробуйте, я говорю ДА.
Sherlock, спасибо)

Цитата
Условия для новичков
- Для публикации своего аудита нужно создать новую тему с названием: "Заявка от ..."
- 3 положительных голоса дают вам право стать аудитором.
- Это условие действует и для старых курсантов.
Потенциал достаточен, чтобы начать работу в сервисе. Я ЗА
whitemystyle, поздравляю, вы допущены к дальнейшей работе в сервисе. И теперь у вас есть возможность проявить свои умения на реальных заказах.

P.S. Одобрение Николаевны много стоит.
whitemystyle, поздравляю! Твоя любовь к метрике это большой плюс, так как многие заказчики предоставляют доступ к метрике. Советую с первых заказов отнестись к работе с максимальной отдачей и тогда все будет хорошо smile:z:
Кирилл Макаров,
Давайте не будем путать отсутствие порицания с явным одобрением, ок? smile:)
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)