Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

[ Закрыто ] заявка от Юньки

Доброго всем времени суток. Представляю на ваш суд свою тестовую работу.
Сыграем в ролевую игру "я заказчик". В игру "я хочу стать аудитором" играть не будем, ибо, чтобы понять сайт с точки зрения аудитора у меня ушел не один вечер (обожаю лабиринты). Будем считать, что аудитор я туповатый и до меня долго доходило. Добралась до форума, узнала, что нужно сделать тестовое задание и вот теперь "я заказчик". Тут, правда, попроще. Оно и понятно-сайт для заказчика. Даже удивительно, что некоторые утверждают обратное.
Итак, главная. Как заказчик, я посообразительнее, чем как аудитор и сразу поняла, что значит "аудит" и "юзабилити", ато тут некоторые очень переживают за понимание заказчиком этих "странных" слов.
На первый взгляд сайт производит приятное впечатление: подбор цветов, логотип, структура главной страницы (верстка, размещение блоков) - все очень компактно, удобно и хорошо выглядит. Правда, есть некоторые моменты, отвлекающие от заказа.
Рисунок
1. "Проверка сайтов".
"Полиция" ассоциируется с правонарушениями и их предотвращением, если применить это к сайтам, то первое, что приходит в голову, это "проверка на вирусы". Далее (1.1) понятно и доходчиво объясняется, чем именно занимается сайт. Так к чему эта "проверка сайтов" в заголовке? Надпись только отвлекает и не несет никакой смысловой нагрузки.
Решение: удалить надпись. Пояснения 1.1 вполне достаточно.
2. "Услуги".
Вот эта "загогулина" прям не дает мне покоя (может так и задумывалось?). Но лично мое внимание она забирает полностью на себя. В попытке понять, что это и зачем, забыла про заказ.
Решение: Если это выделение самой важной для заказчика вкладки, то вот такой вариант Рисунок был бы логичнее. А лучше выделить эту вкладку другим цветом. Например, Рисунокили Рисунок

3. этот блок требует особого внимания
"оформлено заказов"
Термин оформлено оставляет ощущение некой незавершенности. И рядом в каталоге аудитов употребляется "выполнено заказов".
Решение: думаю, стоит привести термины в соответствие и вместо "оформлено заказов" написать "выполнено заказов".
"аудиторов в сервисе"
Очень бы хотелось сделать здесь ссылку на рейтинг аудиторов, чтобы заказчик мог видеть список всех проверяющих и их заслуги. Это немаловажно в принятии решения о проверке юзабилити-знать кто будет проверять…
Решение: сделать текст "аудиторов в сервисе" кликабельным, ведущим на страницу рейтинга аудиторов.
4. "благодарности"
Собственно благодарностЬ здесь всего одна. А посмотреть потенциальному заказчику на результаты работы сайта очень бы хотелось. На некоторых страницах (например, на странице VIP-аудит, SEO-аудит) благодарности отсутствуют вовсе, а некликабельное слово осталось и совершенно непонятно, что оно там делает.
Решение: либо переименовать блок в "благодарностЬ" либо сделать слово БЛАГОДАРНОСТИ ссылкой на страницу со всеми благодарностями.
5. "почему посетители уходят с пустыми корзинами?"

Это вы у меня спрашиваете? Я не знаю почему. И какие посетители? Посетители чего? Да и про корзины как-то… Грибников себе представляю…
Решение: изменить текст на "почему посетители ВАШЕГО САЙТА уходят с пустыми "корзинами"?
Рисунок

6. "цена"

На главной странице четко и ясно написано цена аудита сайта 1500 руб. Почему тогда, зайдя в "услуги" (6.1), вижу 1500-3500-5000 руб.? Ощущение нечестности.
Решение: на главной странице лучше указать цены "ОТ … " так будет точнее. То же и с ценами на остальные виды аудитов.
Рисунок

В футере очень порадовала подсветка при наведении курсора-такая мелочь, но очень приятно и удобно. Вобщем, все ясно и понятно, но…
7. "форум"
Очень бы желательно закрепить наиболее актуальные и интересные темы как для заказчика, так и для горемыки-аудитора-новичка, который никак не найдет, как ему стать аудитором… Например, (7.1) вряд ли этот топик станет интересным большому количеству пришедших на сайт-не место ему на главной.
Решение: закрепить не топики, а разделы: "для заказчиков", "для новых аудиторов" и т.п. и 2-3 самых популярных или новых топика…
8. "новости"

Последняя "новость" от 11.10.2012 г.-ощущение, что сайт просто забросили.
Решение: обновлять новости, хотя бы, раз в месяц. Можно и за счет лучших топиков на форуме, например, как вариант.
9. "рейтинг"

Вот это как раз то, что я долго и безуспешно ищу, как заказчик, но… догадаться, что это именно ТО, что мне нужно, практически невозможно. Т.к. не понятно рейтинг чего… Мне было бы очень интересно посмотреть на статистику работы аудиторов (сколько заказов, какой КПД и т.п.). Но более ожидаемо это было бы увидеть в левом сайдбаре (пункт 3), но об этом я уже писала.
Решение: изменить "рейтинг" на "рейтинг аудиторов".
Допустим, что я все-таки догадалась и зашла на страницу рейтинга. И тут одна большая проблема…
Рисунок

10. шапка таблицы рейтинга

Наименования столбцов: Звания, рейтинг, отзывы (всего, лучшие, кпд), форум, рефералов выглядят как ссылки и, вроде как, ими и являются, но… они не работают, при нажатии лишь страница обновляется. А я бы, например, хотела бы выбрать аудитора с наивысшим КПД… Вобщем, очень не удобно и тратит время заказчика на пустые клики. Я, конечно, не специалист (пока), но мне кажется, что это грубая ошибка. И еще в этой таблице очень не хватает количества выполненных заказов.
Решение: закрепить за наименованиями столбцов команды сортировки.
Ну вот, наконец, я выбрала аудитора. То, что можно зайти в личный кабинет из таблицы рейтинга это плюс, а вот в самом личном кабинете-минус.
Рисунок

11. "связь с аудитором"
Емейл аудитора некликабельный, а значит, мне нужно его копировать, открывать новую вкладку, заходить в свой ящик-куча сил и времени. Ну ведь можно же сделать адрес ящика ссылкой, которая автоматом ведет в форму написания письма из ящика. Тем более, что в личном кабинете других средств связи нет-а очень бы порадовала кнопка "написать сообщение", но ее нет да еще и с емейлом такие проблемы.
Решение: сделать адрес электронной почты аудитора ссылкой, перенаправляющей на форму написания письма.
12. "VIP-аудит"

Рисунок

В описании тарифа очень размыто понятие "лучшие аудиторы". Мне, как заказчику, непонятно "лучшие" это кто? Те, у кого самый высокий КПД? Тогда не ниже какого? Те, у кого самое высокое звание? Опять же, не ниже какого?
Решение: нужно точно указать критерии, по которым отбираются лучшие аудиторы.
Вкладка "услуги".
Хотелось отдельно пару слов о частных тарифах. Насколько я понимаю, на странице поместились не все частные тарифы, и было бы справедливым добавить кнопку "просмотреть другие тарифы".
Коротко хочу написать о том, что я бы не доверила аудит своего сайта тем, на чьем сайте я не могу найти быстро информацию, которая мне нужна. В блоге облако тегов находится слишком низко, как и форма поиска на форуме, в примерах нужно сделать сортировщик, например, по виду тарифа. На вкладке "контакты" форму обратной связи поменять местами с контактами (пишем слева, читаем справа) - так удобнее для восприятия.
ВЫВОДЫ: при желании всегда можно к чему-нибудь придраться, но в целом сайт оставляет приятное впечатление для заказчика. Из наиболее важного, я бы отметила, все-таки, запутанный путь к рейтингу аудиторов и невозможность с ними быстро связаться.
Для человека, который хочет стать аудитором, сайт крайне неудобный, это, конечно, простительно, т.к. ЦА-заказчик. Но, все же, вполне возможно немного упростить ему жизнь, разместив ссылку на раздел форума для новичков на главной странице.
я не уверен, имею ли я право голосовать здесь, т.к. тоже не являюсь пока "лучшим аудитором", но скажу искренне - эта заявка настолько сильная, что по сравнению с ней даже пара польковничьих аудитов, (из тех десяти, которые я читал) выглядят слабее. ну это все сугубо на мой вкус, понятное дело.
Надежда, вам один совет - здесь очень строго относятся к аватаркам и никам новичков, так что думаю что вас обяжут поменять имя во избежание эксцессов и путаницы

Рисунок
collaps, спасибо вам за оценку. правда, очень приятно, тем более, что это мой первый аудит.
Цитата
collaps пишет:
Надежда, вам один совет - здесь очень строго относятся к аватаркам и никам новичков, так что думаю что вас обяжут поменять имя во избежание эксцессов и путаницы

да, я уже заметила, что имя не уникальное-такое при регистрации указала. если дадут добро на работу, сменю и имя и аву.
насколько я знаю,"- Давать оценку новичкам, имеют право аудиторы в звании "Полицейский" и выше" . так что буду благодарна за ваш голос. ( Нужно чётко написать свою позицию: ЗА или ПРОТИВ. )
Изменено: Надежда Дроздова - 01.12.2012 04:09:45
Цитата
Юнька пишет:
2. "Услуги". Вот эта "загогулина" прям не дает мне покоя (может так и задумывалось?). Но лично мое внимание она забирает полностью на себя. В попытке понять, что это и зачем, забыла про заказ.

Раз загогулина не дает покоя, значит, она выполняет свою функцию - привлекает внимание)).

На самом деле по-другому ее оформить просто нельзя: любое выделение кнопки цветом (в том числе и предложенные Вами) будут восприниматься как выделение текущего местоположения пользователя, что приведет к дезориентации клиента.


Цитата
Юнька пишет:
3. этот блок требует особого внимания "оформлено заказов" Термин оформлено оставляет ощущение некой незавершенности. И рядом в каталоге аудитов употребляется "выполнено заказов".

В данном случае имеются в виду именно оформленные, но еще не выполненные заказы. То есть и те, что только приняты в работу, поэтому название блока менять нельзя - нарушится логика.


Цитата
Юнька пишет:
"аудиторов в сервисе" Очень бы хотелось сделать здесь ссылку на рейтинг аудиторов, чтобы заказчик мог видеть список всех проверяющих и их заслуги. Это немаловажно в принятии решения о проверке юзабилити-знать кто будет проверять… Решение: сделать текст "аудиторов в сервисе" кликабельным, ведущим на страницу рейтинга аудиторов.

Отличное предложение! Давно на языке вертится, никак не могу сформулировать))


Цитата
Юнька пишет:
6. "цена" На главной странице четко и ясно написано цена аудита сайта 1500 руб. Почему тогда, зайдя в "услуги" (6.1), вижу 1500-3500-5000 руб.? Ощущение нечестности. Решение: на главной странице лучше указать цены "ОТ … " так будет точнее. То же и с ценами на остальные виды аудитов.

Тоже чертовски верно!

Цитата
Юнька пишет:
8. "новости" Последняя "новость" от 11.10.2012 г.-ощущение, что сайт просто забросили. Решение: обновлять новости, хотя бы, раз в месяц. Можно и за счет лучших топиков на форуме, например, как вариант

Вот как раз в нашем случае это не нужно: новые уникальные страницы появляются на сайте регулярно - в блоге. Поэтому нет необходимости засорять канал официальных новостей.

С остальным текстом я тоже в целом согласна.

И напоследок небольшой совет: когда вы выделяете на скриншоте какие-то области, делайте более прозрачную заливку. Сложно разобрать, что же там выделяется.


ПО сабжу:Очень и очень хорошо! Читать взвешенные, адекватные работы, написанные четко и понятно, с хорошими скринами - это настояще удовольствие. Если это действительно первый аудит - у вас большой потенциал. :g:



Я говорю ДА. Уверена, вы не получите ни одного "нет", так что - добро пожаловать. smile:)
Есть парочка незначительных спорных моментов, а в целом - это лучший тестовый аудит за последние полгода. Продолжайте набираться знаний и терминологий, не зацикливайтесь только на дизайне и расположении блоков, и тогда, вас ждет хорошая карьера на этом ресурсе.
Я говорю твердое ДА.
Конечно ДА! smile:)
Юнька,
Поздравляю, вы уверенно прошли вступительный отбор. Реальные заказы уже ждут вас в личном кабинете.
Добро пожаловать! Мое слово ЗА! Все четко и понятно, есть спорные моменты, но они будут всегда, в целом согласен с мнением Николавны.

collaps учитесь и еще раз учитесь, сейчас увидел Ваш вступительный аудит, вам очень повезло что вы прошли!!! Если бы там голосовал я или Николавна, пришлось бы переписывать!

Также хочу обратиться к администрации сервиса, если первый выполненный заказ Юнька будет написан в том же духи, в не зависимости от других аудитов, дайте ей ЛО, нам нужны такие люди в основном составе, ну а дальше уж пусть сама старается! Вот таким людям нужно идти на встречу!
Сергей Анатольевич, даже если Юнька будет участвовать в заказе на одного аудитора?smile:)
Кирилл Макаров, единовременно я согласен, если человек действительно достойный. Когда я голосовал против ЛО в одиночных заказах, я голосовал против их систематического выставления. Т.е. будет не честно, если молодому аудитору будут постоянно ставить ЛО в одиночных заказах, чтобы дотянуть его за уши до лейтенанта. Но будет довольно поощрительно таким образом поднять аудитора до основного состава, чтобы человек не парился в курсантах, пока старечки перекрывают ему кислород своими обильными аудитами.
Хотя знаете, если честно, если Юнька написала такой аудит на наш сервис, то скорее всего она будет и самостоятельно и с первого аудита достойна на ЛО, если конечно постарается.

Вот как бы мое мнение, сугубо личное, не судите строго=)
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)