Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить

[ Закрыто ] Заявка от Франса

Доброго всем времени суток. Прошу рассмотреть и мою тестовую работу – аудит данного сайта.
Первое впечатление, которое произвел сайт: дизайн выполнен в гармоничных приятных глазу цветах.
Нет мигающих рекламных баннеров «ты нажимай смелее на меня - перенесу к себе на сайт скорее я…», которые отвлекают от самого сайта.
1.Рисунок
Название «sitepolice» ассоциируется сначала: с сайтом полиции, при попадании на который появляется возможность выбрать отдел полиции в каком-либо городе. И второе: название сайта ассоциируется с правонарушениями и их быстрым предотвращением, к примеру, на мой сайт идут постоянные атаки спамеров и мне помогу устранить эту проблему, т.е. устранить все то, что вредило ранее моему сайту.
Решением может стать смена «корательного» слова «police» на аудит: siteaudit или смена полностью названия: на auditsite или audithelp.
2.Рисунок
Подпись «проверка сайтов» - проверка на что: спам, вирусы?
3.Заходит человек на сайт, и видит…..
Рисунок
что очень удобно выделены «Услуги», и если это зашел заказчик, то ему тут же маячок: « ты туда не ходи, ты сюда ходи…» - он тут же попадает на тарифы, где и делает свой выбор.
А если зашел простой пользователь, он же, возможно, будущий аудитор, то первые секунды он начинает метаться: интуитивно не понятно в каком направлении следует двигаться. Только забредя на форум, и немного почитав, понимаешь, что здесь можно попробовать свои силы в аудиторском ремесле или покинуть сайт, ибо ты повар, заблудший в интернет, и страсть твоя в готовке блюд и т.д., а не в выявлениях проблем на сайтах.
4.Рисунок
Все тот же форум, спускаемся чуть ниже, туда, где «Поиск», «Форум», «Период»… Почему окошко с выбором «Форум» не сделать подобно тем, что ниже. Как-то его сильно «раскрыло».
5.Рисунок
Рисунок
Тарифы. На главной странице везде тариф написан только одной цифрой, а далее, когда уже заходишь подробнее прочитать, видишь, что вдруг, вместо одной стоимости уже три. Где истина?
Решением может стать написание на главной странице на каждом из тарифов стоимости в виде: «От..» или «Минимальная стоимость …»
Да и что такое с кнопками? Они все на разном уровне – уже празднуют предстоящие праздники?
Рисунок
И продолжим тут же. Почему по ширине все окошки разные? От чего зависит? От КПД? Нахождению на сайте? Или количеству выполненных отчетов?
А почему первое окошко еще и укорочено? За что так наказали?
Рисунок
6.Рисунок
VIP-аудит. Если мне память не изменяет, то VIP – это очень важная персона. Как пишет Википедия: «Человек, имеющий персональные привилегии, льготы из-за своего высокого статуса, популярности или капитала». VIP больше ассоциируется с показателем состоятельности, а не качества.
Решение переименовать VIP-аудит, например, в «Профи – аудит».
И еще здесь же, как заказчик должен понять почему аудиторы «лучшие», т.е. профи? По каким критериям, цифрам или может фотографиям это определяется? Следует пояснить: почему это «лучшие» аудиторы, как они выбраны.
Решение переименовать VIP-аудит, например, в «Профи – аудит».
7.Рисунок
"Почему посетители уходят с пустыми корзинами?" – смутило название текста на главной странице. Откуда они выходят и куда далее идут с корзинами?
Решением будет поменять название на «Зачем Вам нужен аудит?» или «Причины, по которым покидают Ваш сайт» или «Залог успеха Вашего сайта».
8.Блог. Зашел пользователь или заказчик на сайт и при просмотре главной страницы заметил статьи из блога, одно из названий его привлекло. Зашел, начал читать и что-то случилось: отключили инет – что-то упало на клавиатуру – случайно закрыл вкладку со статьей – выключили свет (нужное подчеркнуть), через некоторое время пользователь решает продолжить чтение, дня так через 3 и т.д., но как найти то, что читал?
Решение: сделать поиск в блоге, например, по названию или по автору.
9.Рисунок
Примеры. На этой странице на данный момент мало примеров. Но уже сейчас превьюшки мало понятные, мутные и без перехода на страницу не видно о чем сайт.
Решение: при наведении на превьюшку пусть выплывает окошко размерами больше, в котором будет хорошо видно содержание страницы сайта. Плюс к этому примеры разделить по категориям, чтобы не терять время на поиск нужного примера.
10.Регистрация
Рисунок
Короткая регистрация радует - не надо писать всю свою поднаготную, дублировать свой пароль и капча проста в наборе. Но, не хотелось, чтобы все вокруг и около видели то, что я ввожу паролем.
Решение: сделать рядом кнопку «скрыть пароль», т.е. будет возможность вводить пароль или открыто или скрыто от чужих глаз.
И цвет окошек приблизить по оттенку к вкладкам главной страницы.
Рисунок
При восстановлении пароля окошко имеет незавершенный вид (графически).
Рисунок
11.Благодарности. Хотелось бы прочитать все благодарности без долгих поисков, но как это сделать?
Варианты решений:
1. Сделать страницу со всеми благодарностями отдельно и выходить на нее с помощью маленькой кнопки «другие» под благодарностью на главной странице
2. Также с помощью маленькой кнопки под благодарностью на главной странице можно посмотреть остальные, но там же на сайдбаре, просто прогоняя их друг за другом.
12.Как с первого раза попасть в каталог, без захода куда-либо?



Вот ...как то так
не знаю, с какого звания можно оценивать заявки, но выскажусь:
1.Написано по делу, живо , с юмором
2. насчет корзины заставило задуматься)
3. предложения хорошие.
4.мне понравилось
я -ЗА!
Хороший аудит, но можно и больше! Я За
Изменено: Сергей Анатольевич - 16.12.2012 23:45:25
Я бы так сильно не восхищался, некоторые предложения надуманные, некоторые не несут ничего кроме букв и увеличения объема. Вот некоторые спорные моменты, нумерация соответствует аудиту:
1. Бренд менять нельзя.
2. И на это в том числе.
3. Сервис нацелен именно на заказчиков и на заказы от них.
4. Особенность движка сайта.
6. Заказчику не нужно понимать степень отбора аудиторов, вместо него у администрации должна болеть голова кого поставить делать ВИП-аудит. А заказчик лишь должен получить качественный продукт.
7. Это вас смутило, так как вы наверняка не имеете своего сайта или бизнеса в интернете. Тот кто имеет - тот понимает о каких корзинах идет речь.
8. Видимо вы плохо смотрели блог, так как там слева есть разбивка и по темам и по авторам, что дает мгновенный переход к читаемому автору.
9. Нажмите на превьюшку и вам покажет всю информацию по заказу и заказанному сайту. Мудрение лишних форм при наведении - дополнительная нагрузка на сервер, который и так с трудом тащит сайт.
12. А зачем вам каталог? Зачем заходить в него сразу с главной? Примеров вполне достаточно, чтоб сделать первый клик с главной страницы.
Злой я какой-то сегодня, короче ПРОТИВ
7. Это вас смутило, так как вы наверняка не имеете своего сайта или бизнеса в интернете. Тот кто имеет - тот понимает о каких корзинах идет речь.
автор не об этом... имеется ввиду, что почему покупатели уходят с пустыми корзинами?
особенность инет-магазинов в том, что у них своя корзина, покупатель с ней НЕ ПРИХОДит.

он уходит оттуда с товаром. а корзина там так и осталась.
кроме того, наш сервис используют не только владельцы инет-магазинов.
то есть если у меня корзины в принципе на сайте, что же теперь мне не заказывать аудит?

получается узкое направление-или отсев только сайтов магазинов.
а наша задача,чтобы как можно больше сайтов у нас прошли проверку.

Злой я какой-то сегодня, короче ПРОТИВ


Хотелось бы оценок заявок по существу, а не исходя из своего настроения...
Изменено: Наталья - 17.12.2012 00:07:11
Цитата
Наталья пишет:
Хотелось бы оценок заявок по существу, а не исходя из своего настроения
а кто сказал что дело в настроении, злой в смысле того что много замечаний, а не в плане моего настроения.
По некоторым пунктам не согласна.

1. Предложение отказаться от бренда, над продвижением которого два года люди работали, откровенно говоря, не фонтан. А если до кучи менять и доменное имя - пойдут погулять и все усилия по сеошников. Так дела не делаются.

5. Хотелось бы знать, на какой системе, в каком браузере и на каком разрешении экрана едет верстка. Сведения о косяках такого рода без привязки к девайсу/системе/браузеру/размеру экрана - бесполезная информация.

7. Заголовок свою функцию (привлечь внимание и заинтересовать текстом) выполняет отлично. Раз вы задались множеством вопросов, только раз взглянув на заголовок, точно дочитаете материал до конца. Правда, сама статья на главной не особо хороша, но это уже совсем другой вопрос.


9. Если сделать всплывающие окошки - это будет жесть. Пока до интересной превьюшки дотянешь мышь, в глазах от всплывающих картинок уже рябить начнет.


Несмотря на большое количество замечаний к тестовому заданию, я говорю ЗА. Потому что работа в целом очень достойная.



Позволю себе дать небольшой совет: Когда будете писать реальные аудиты для реальных заказчиков, не вставляйте в отчет юмористические обороты, стишата и т.д. Как показывает практика, клиенты склонны доверять авторам, излагающим свои мысли в официальном стиле, и, соответственно, не доверять комическим куплетам. Это важно.
Изменено: Елена Решедько - 17.12.2012 00:14:54
Наталья, спасибо за оценку и поддержку новичка на вашем сайте

Сергей Анатольевич, благодарю Вас за оценку

Sherlock, отрицательная оценка - тоже оценка, спасибо

Елена Решедько, большое спасибо за советы, в будущем обязательно учту.
Изменено: Франса - 17.12.2012 00:20:09
ой как мне этот аудит кого-то напомнил... smile:)
Цитата
Франса пишет:
Sherlock, отрицательная оценка - тоже оценка, спасибо
Главное, чтоб вы не обиделись, мой минус все равно ничего не решит, но даст вам возможность задуматься. Удачи в работе.
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)