Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1
Ответить

[ Закрыто ] Заявка от Own-line

Здравствуйте Уважаемые Полисмены, Заказчики и Гости сайта!
Это моя первая работа. Выставляя её на Ваш суд снисхождения не прошу - жду честных мнений, коментов и справедливой критики.

Ну, попорядку:
В моей первый визит на этот сайт, когда я не еще совсем ясно понимал "что? о чем? зачем?" удивили меня два первых пункта шапки. Я решил что мой браузер "глюканул" при переходе с "Главная" на "услуги" т.к ни чего не изменилось, но приглядевшись заметил, что коменты другие и вместо"Ваши поситители..." появились "Частные предложения..."
А тарифы остались...


Вот эти 6 квадратиков с тарифами и "Благодарности" со статистикой (обведено красным) портят всю картину.
Страница "Услуги" сделана хорошо, вот только благодарности и статистика по моему мнению - лишнее, конечно пользователь должен видеть что сервис уже многим людям помог, что это не "лохотрон", но все это есть на главной странице и этого вполне достаточно. Ведь если человек переходит на "Услуги", то он понял что тут есть полезная для него информация и ему нужны подробности.
Теперь о подробностях, их на главной - много, слишком. Опять эти 6 квадратиков. Мое предложение решения:
сделать эти 6 пунктов (квадратиковsmile:) ) меньше, оставить шапку квадратика, цену и "выполнено заказов".
Заголовки в шапках квадратиков подчеркнуть, что бы было видно что это не просто тескт, а ссылка
А описание (выделен синим) сделать общим снизу; на пустом месте, оставшимся справа, разместить кнопку "Подробнее", которая приведет на страницу "Услуги" и какое-либо изображение (я выбрал монитор с увеличительным стеклом, думаю актуально, "в тему"). И этим мы еще добиваемся того, что блок с текстом "Ваши поситтители..." поднялся выше. Чем это хорошо? на своем 17-ти дюймовом мониторе я вижу только заголовок, нужно пролистнуть чтоб начать читать текст, это при том что у меня нет в браузере панели избранного, и других панелей, с погодой, курсами евро и пр., а у многих людей таких инфо.панелей в браузере по нескольку штук (сам виделsmile:) ) и эти люди, из-за этих панелей, не увидят даже заголовка не пролистнув страницу. Вот получилось как-то так: (строго не судите, в пойнте на скорую руку состряпал)


Еще один косячок, поиск по форуму. Точнее выбор раздела, и меню которое прокручивать приходиться.
Его надо сделать выпадающим, как "Период" и "Упорядочить" и переименовать в "Раздел форума", так понятнее будет.


Страница "Правила" оказалась очень информативной, но труднодоступной т.к ссылка на нее находить в самом низу и из форума к ней есть доступ, и все. Я создал бы для нее отдельную кнопку в шапке сайта, рядом с контактами.

И с поисковиками как-то непонятно.
по запросу "проверка сайта" не вошел в 10ку на Яндексе,В Гугл 20й
по запросу "тестирование юзабилити" 4й в Яндексе, в Гугл 3й
по запросу "аудит сайта" Гугл-7, яндекс- нет в 10ке
Существенный минус в наше время. Нужно подружиться с поисковиками.
Реклама-двигатель торговли, как говорится...

А целом сайт производит приятное впечатление, дизайн и цвета, все гармонично.

P.S. ни чего что пришлось изменить 2 раза статью? напутал с урл картинокsmile:)
Изменено: Own-line - 23.01.2013 21:30:03 (напутал с урл картинок)
Own-line, у вас получился небольшой, но весьма интересный и живой взгляд на существующие проблемы. Именно этот факт побудил проголосовать меня ЗА.
И хочу сразу вам посоветовать, давать только те рекомендации, в которых вы можете потом сказать конкретно, что нужно сделать, для улучшения ситуации. Т.е. вот проблема с поисковиками нам давно известна, но из-за чего она возникла непонятно.
Я говорю НЕТ. К сожалению, аудитор так и не смог мысленно оторваться от существующего шаблона и воспарить попытаться заглянуть чуть дальше, например задать самому себе следующие вопросы:
1) А нужны ли вообще все вот эти вот плашки с описанием видов аудитов на Главной?
2) А нужно ли прилагательное-ссылку "подробнее" превращать в глагол-кнопку?
3) А что бы самого аудитора в первую очередь побудило бы мгновенно оставить тысяч 5-10 денег на новом неизвестном ресурсе ?
4) А почему собственно говоря по мнению аудитора благодарности других людей могут заинтересовать лишь мельком? Сколько посетителей захочет более подробно ознакомиться с подробностями ДО и ПОСЛЕ для наглядной визуализации эффекта от профессионализма наших ведущих коллег?
5) А есть ли еще какие-то пункты типа "наши гарантии", "наши сертификаты и награды", "наша фото галерея", "наши семинары" - которые могут вызвать повышенное доверие к ресурсу?
6) А какие еще существуют сочетания цветов на свете, кроме синего с зеленым, которые также подсознательно намекают клиенту о зашкаливающем уровне нашего профессионализма?
7) Любой интерфейс можно безболезненно упростить ровно в 2 раза. Какую половину контента можно выкинуть с Главной, добавив воздуха и не потеряв ни крупицы смысла?
Изменено: Сергей Немеров - 24.01.2013 08:51:19
Однозначно Нет, хотя видно, что человек старался, но этого не достаточно.

Кратко объясню почему:
Цитата
Own-line пишет:
Вот эти 6 квадратиков с тарифами и "Благодарности" со статистикой (обведено красным) портят всю картину.
Страница "Услуги" сделана хорошо, вот только благодарности и статистика по моему мнению - лишнее, конечно пользователь должен видеть что сервис уже многим людям помог, что это не "лохотрон", но все это есть на главной странице и этого вполне достаточно. Ведь если человек переходит на "Услуги", то он понял что тут есть полезная для него информация и ему нужны подробности.


Вы ЧТО???????? Я думаю, тут именно благодарности ведут к конверсии, а вы предлагаете их убрать?????? По шарьте по интернету, кругом все и юзабилисты и сами клиенты кричат о том, что отзывы нужны, клиенты говорят, что они уже не доверяют компаниям без отзывов ,а вы предлагаете убрать отзывы со страницы продажи услуг.
Цитата
Own-line пишет:
Теперь о подробностях, их на главной - много, слишком. Опять эти 6 квадратиков. Мое предложение решения:
сделать эти 6 пунктов (квадратиков ) меньше, оставить шапку квадратика, цену и "выполнено заказов".
Заголовки в шапках квадратиков подчеркнуть, что бы было видно что это не просто тескт, а ссылка
А описание (выделен синим) сделать общим снизу; на пустом месте, оставшимся справа, разместить кнопку "Подробнее", которая приведет на страницу "Услуги" и какое-либо изображение (я выбрал монитор с увеличительным стеклом, думаю актуально, "в тему"). И этим мы еще добиваемся того, что блок с текстом "Ваши поситтители..." поднялся выше. Чем это хорошо? на своем 17-ти дюймовом мониторе я вижу только заголовок, нужно пролистнуть чтоб начать читать текст, это при том что у меня нет в браузере панели избранного, и других панелей, с погодой, курсами евро и пр., а у многих людей таких инфо.панелей в браузере по


Услуги различны, для того, чтобы описывать их в одном тексте. Даже объяснять почему не будут, это и так понятно. И для справки, мы продаем аудиты в основном владельцам сайтов, ну или их работникам, а поверьте сколько знаю я таких людей у них мониторы от 21 дюйма начинаются, в редких случая от 19-ти.
Хотя не знаю, нужно посмотреть нашу статистику, но я бы не парился над маленькими разрешениями. Маленькое разрешение, маленький бюджет smile:D

Вы бы лучше написали про то, что текст не совсем продающий на главной и по лучше бы предложили!

Цитата
Own-line пишет:
И с поисковиками как-то непонятно.
по запросу "проверка сайта" не вошел в 10ку на Яндексе,В Гугл 20й
по запросу "тестирование юзабилити" 4й в Яндексе, в Гугл 3й
по запросу "аудит сайта" Гугл-7, яндекс- нет в 10ке
Существенный минус в наше время. Нужно подружиться с поисковиками.
Реклама-двигатель торговли, как говорится...


А это зачем? Это тут все и так знают! А выход какой?
Цитата
Own-line пишет:
Страница "Правила" оказалась очень информативной, но труднодоступной т.к ссылка на нее находить в самом низу и из форума к ней есть доступ, и все. Я создал бы для нее отдельную кнопку в шапке сайта, рядом с контактами.


Вот оно единственное дельное предложение.

Без обид! Вы сами просили критики. И не опускайте руки, постарайтесь еще раз и возможно все получится.
Изменено: Сергей Анатольевич - 24.01.2013 11:30:00
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)