Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1
Ответить

[ Закрыто ] Заявка от Larisa

Неплохо было бы поменять цветовую гамму и дизайн! Такой дизайн выглядит несколько старомодно.

Главная страница
Под основными тарифами предлагаю разместить частные объявления аудиторов для того, чтоб у посетителя сайта-потенциального клиента было представление и понимание, что еще можно делать индивидуальные заказы и аудитором дополнительный заработок.
Благодарности в правой боковой колонке предлагаю поменять местами со статистикой (сколько оформлено заказов и т.д.), т.к. потенциальному заказчику аудита в первую очередь будет интересны именно отзывы и можно даже переименовать в отзывы, так как у запроса “аудит сайта отзывы” хоть какая-то частотность есть (13 запросов), а “аудит сайта благодарности” - 0.
В тайтле Сервис «Сайтполис» — проверка сайтов / аудит юзабилити предлагаю поменять местами фразы, чтоб выглядело примерно так: Проверка сайтов / аудит юзабилити - Сервис «Сайтполис», так как слова, которые стоят ближе к началу тайтла лучше индексируются.
Слоган проверка сайта ни о чем не говорит - проверка на что? Предлагаю переделать на - Сервис проверки качества сайтов или Проверка юзабилити сайтов (или что-то в этом роде, т.к. слово сервис еще пригодится для СЕО.), причем оформить лучше текстом, чем изображением, поскольку текст лучше индексируется и может приести дополнительный целевой трафик, а изображение нет.
Также предлагаю сделать подзаголовок Н2 перед тарифами типа Цены на аудит юзабилити (такой запрос приведет трафик)
Контактную информацию неплохо было бы разместить блоком в футере (в шаблоне сайта).
http://sitepolice.ru/pravila/
Не понятно, как называется страница и о чем вообще она? (намек на отсутствие заголовка Н1):
я кликнула на ссылку, которая называется "О сервисе", в навигации(хлебных крошках) написано "Правила" (Правила чего? подозреваю, что сервиса.. А что за сервис?) в тайтле тоже лаконично написано - "Правила". А если у меня несколько вкладок открыто и я потом забуду что за вкладка "Правила"?
Далее идем по ссылкам частых вопросов:
Предлагаю при прокрутке первого экрана вниз сделать появляющуюся ссылку (стрелку) наверх, чтоб проще было вернуться в начало, нежели прокручивать все полотно текста, поскольку не всегда вся информация нужна клиентам.
Правое боковое меню на этой странице пустует - предлагаю разместить сюда частные предложения аудиторов или тарифы.
http://sitepolice.ru/e-store/
2 заголовка Н1 (это что касается СЕО) можно второй сделать Н2 и скопировать стиль заголовка Н1 если хочется оставить заголовки одним шрифтом. Но лучше, чтоб Н1 был все-таки больше Н2 по размеру шрифта, так как он главнее и по дедукции: общие расценки более важны, а потом уже идут частные предложения
у этой страницы title - услуги проедлагаю заменить на Тарифы и услуги, а Частные тарифы аудиторов на Частные предложения аудиторов.
в правой колонке благодарностей у каждой благодарности желательно отображать дату размещения отзыва и внизу поставить хотя бы ссылку “Добавить отзыв”, а то не понятно, откуда они берутся.
http://sitepolice.ru/auditors/
На этой странице
ссылка из меню - Аудиторы
Тайтл - Рейтинг
на странице - Наши аудиторы
заголовка Н1 нет
предлагаю справа разместить блок с сылками на частные предложения аудиторов, а также список ссылок на тарифы
На этой странице текст желательно разместить ПОД списком аудиторов, поскольку заказчик, желая выбрать аудитора вряд ли захочет читать текст, ему нужно давать то, что он ищет.
Правая колонка опять пустая и на ней тоже было бы неплохо разместить частные предложения аудиторов
Также на этой странице в правой колонке предлагаю сделать видную кнопку “Стать аудитором”, перейдя по которой можно попасть не на форум, где не совсем ясно, куда и что отправлять а подробное описание и форму обратной связи.
http://sitepolice.ru/top100/
Эта страница уже понятно чему посвящена, но в тайтле и в навигации можно написать Примеры аудитов и разбить на тематические подзаголовки:
- аудит юзабилити
- ауддит сайта
- аудит магазина и т.д.
В правый блок, чтоб не пустовал опять же поместить блок с ссылками на тарифы и предложения частных аудиторов
http://sitepolice.ru/feedback/
тайтл - поменять с Контакты на другой
разместить яндекс-карту - как добраться
в шапку сайта обычно пишут телефон и часы работы
http://sitepolice.ru/faq/site_owner_guide.php и http://sitepolice.ru/faq/auditor_guide.php
по хлебным крошкам непонятно где я нахожусь. На странице FAQ в навигации то же самое.
По навигации видно, что на эту страницу можно попасть с главной, но на главной даже намека на эту ссылку нет, предлагаю раздел FAQ переместить в главное и нижнее меню, так как это и страницы интересны и полезны
http://sitepolice.ru/faq/site_owner_guide.php и http://sitepolice.ru/faq/auditor_guide.php объединить в одну - именно эту страницу и поставить якоря
Блок “Поделиться” от Яндекса лучше чтоб был справа в конце статьи, место привычного школьного расположения оценки, а не в шаблоне.
скрины сжадничали?
ага))
могу поделиться)
Цитата
Larisa пишет:
Главная страница
Под основными тарифами предлагаю разместить частные объявления аудиторов

это удлинит страницу почти вдвое, а значит понизит конверсию
Цитата
Larisa пишет:
Благодарности в правой боковой колонке предлагаю поменять местами со статистикой

категорически не согласна-эти цифры дают большее представление об опыте и репутации сервиса, чем благодарности
Цитата
Larisa пишет:
в футере (в шаблоне сайта)

что-то не так
Цитата
Larisa пишет:
в правой колонке благодарностей у каждой благодарности желательно отображать дату размещения отзыва и внизу поставить хотя бы ссылку “Добавить отзыв”, а то не понятно, откуда они берутся.

снова не согласна. Даты здесь совершенно ни к чему, а "добавить отзыв" и подавно, т.к. это не весь список отзывов и добавлять отзыв, собственно, некуда-отдельной страницы не предусмотрено. А если выводить новые отзывы на главную, админы замучаются со спамерами бороться.
Цитата
Larisa пишет:
предлагаю справа разместить блок с сылками на частные предложения аудиторов

вот вам прям покоя не дают эти частные тарифы. Для себя почву готовите? smile:) Основное направление и, соответственно, заработок сервиса - это коллективные тарифы. Частные здесь не принято выпячивать.
Цитата
Larisa пишет:
Правая колонка опять пустая и на ней тоже было бы неплохо разместить частные предложения аудиторов

ну вот, опять...
Цитата
Larisa пишет:
Также на этой странице в правой колонке предлагаю сделать видную кнопку “Стать аудитором”

а вот это мне очень понравилось
Цитата
Larisa пишет:
В правый блок, чтоб не пустовал опять же поместить блок с ссылками на тарифы и предложения частных аудиторов

smile:D
Цитата
Larisa пишет:
тайтл - поменять с Контакты на другой

интересно, на какой "другой"?
Цитата
Larisa пишет:
разместить яндекс-карту - как добраться

Куда добраться? до интернет-сервиса? шутить изволите...
Цитата
Larisa пишет:
в шапку сайта обычно пишут телефон и часы работы

это в интернет-магазинах нужно, а нам зачем? все заказы принимаются круглосуточно на сайте
Цитата
Larisa пишет:
предлагаю раздел FAQ переместить в главное и нижнее меню

в главном точно ему не место, разве что в футере...
Цитата
Larisa пишет:
Блок “Поделиться” от Яндекса лучше чтоб был справа в конце статьи, место привычного школьного расположения оценки, а не в шаблоне.

пять раз перечитала пока поняла. Удивляет как вы футер называете. И в конце какой статьи вы хотите видеть информер от яндекс-каталога?
Весь остальной отчет касается СЕО и не мне его судить. А о юзабилити у автора... весьма своеобразное представление. Не знаю имеет ли это значение, ведь набор в аудиторы Сео, но у таких отчетов НЕТ шанса получить ЛО.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)