Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

[ Закрыто ] Заявка от Ovamoki v.2

Сделал выводы по результатам первого аудита, теперь готов представить обновленную версию.

Первое впечатление
Изначально, пользователь хочет понять, что это за сайт, и какой функционал он предлагает, чтобы не тратить свое время на изучение ресурса, который возможно ему не подойдет.
Рисунок
К сожалению, главная страница не дает ответов на эти вопросы. Как следствие, у пользователя зарождается страх и понижается доверие к сервису.
Рекомендация
Рисунок
Рис.1 главная страница до «линии изгиба»
Убрав текстовой блок, призывающий заказать юзабилити-аудит, мы получили достаточно места, чтобы:
а) в нескольких строчках рассказать о предназначении ресурса;
б) пошагово и в иллюстрациях показать, как пользоваться ресурсом;
в) создали, если можно так выразиться, зону доверия, объединив визуально описание ресурса, иллюстрированную пошаговую инструкцию и блок статистики.

На Рис.1 можно также увидеть, что «благодарности» опускаются ниже, чем были изначально. Сделано это намеренно, так как их изучение становится логичным лишь с момента осознания пользователем идеи сервиса и тех возможностей, которые он может предложить лично для него.

Статистика
Рисунок
Вопросы возникли к пункту статистики "Сейчас на проверке: 3". Кто проверяет аудиты (экспертная группа сервиса, заказчик), как долго длится проверка?
В разделе «О сервисе» нет информации о проверке аудитов. Заказчикам, эта информация может быть также интересна.

Благодарности
Рисунок
Рис. 2 Благодарности
Отзыв от Pokupkalux мне не интересен, а от Минаевой Надежды, дизайнера livejasmin.ru (ресурс выбран методом случайного отбора) уже да. Имя и фамилия, а также должность и название сайта (компании) – это те факты, которых пользователям так не хватает, чтобы поверить, что за красивыми словами скрывается реальный человек.
Далее, совсем не очевидно, что ник Pokupkalux кликабелен, а его нажатие приводит к переходу на страницу «Досье пользователя».
Рекомендация
Ввести подчеркивание Имени и фамилии аналогично приведенному на Рис.2

Читал где-то на страницах форума, что благодарностей пользователи оставляют много, так почему бы внизу блока «Благодарности» не разместить ссылку на «все благодарности». Дополнительный фактор повышения лояльности заказчика, 20 отзывов всяко лучше трех.

Благодарности в тарифах
Повторюсь, лицо сервиса формируют как аудиторы, так и заказчики, которые им пользуются. Чем они солиднее, тем выше доверие к сервису.
Рисунок
Исходя из этой логики рекомендую персонализировать карточки пользователей:
- вместо никнеймов указывать имена, а лучше имена и фамилии;
- указывать свои должности и компании, от которых исходит заказ на аудит (для отзывов обязательно, в остальных случаях дополнительно);
- использовать на сайте не аватары, а фотографии. Внедрить автокорреляцию размеров загружаемых изображений под установленные требования сайта (при загрузке фото 256px уменьшать до 100px)

Тарифы
У 5 тарифов иконки выполнены в голубых тонах, почему тогда один отличается (3-ий со звездой)?
Сам блок тарифов сливается с фоном, нет стимулов к нажатию на какую-либо из карточек тарифов.
Рисунок
Рекомендация
Необходимо создать "крючки", для ловли пользовательского внимания.
Предлагаю следующие варианты (при наведении курсора мыши):
- выделять карточку тарифа цветом;
- увеличивать ее в размере

Примеры
Рисунок
Рисунок

Карточка тарифа на примере «Аудит интернет-портала»
Пользователь изучает текстовую информацию на карточке тарифа -> видит изображения примеров аудитов -> кликает по одному из них и -> в той же вкладке переходит к детальному аудиту какого-либо веб-сайта. В результате, конверсионный путь заказа аудита прерывается.
Рисунок
Рекомендация
Открывать примеры работ в новой вкладке. Дело в том, что аудиты в примерах по объему большие и их изучение занимает много времени, заказчик может забыть, что до этого был на странице карточки тарифа. В случае же, если примеры работ и карточка заказа находятся в соседних вкладках, этого не произойдет.

На этапе заказа тарифа (и не только)
Благодарности опустились настолько, что перекрыли «подвал» сайта. Смотрится это не красиво, но это вопрос уже скорее к программистам, которые недоглядели…
Рисунок

Способы оплаты
Как я понял, информация о способах оплаты присутствует только в разделе меню «О сервисе», а между тем стоило бы изображения платежных систем вынести на главную страницу. Дело в том, что логотипы способов оплаты: Яндекс.деньги, WebMoney, Visa, Qiwi и др., зарекомендовавшие себя, как надежные, проецируют аналогичное восприятие и на ресурс, на котором их используют.
Рекомендация
Выделить в подвале место для «плашки» с логотипами принимаемых к оплате платежных систем.
Пример Рисунок

Раздел меню «О сервисе»
Рисунок
1. Если раздел меню называется «О сервисе», то почему в «хлебных крошках» он уже обозначен как «Правила»?
Рекомендация
Рекомендую привести к единому виду.
2. Видео-ролик. Смущает длина, почти пять с половиной минут. Для видео-инструкции о том, что за сервис и как им пользоваться, это много. Интересно узнать о статистике, сколько людей досматривают видео до конца и с какой минуты чаще всего прекращают просмотр?

Послесловие:
Достоинства: ресурс завлекает интересной идеей, командой экспертов в области юзабилити и seo, а также возможностью ознакомления с детальными примерами аудитов.
Недостатки: главной странице не хватает динамических элементов. Необходимо показать пользователям, что сервис живет и развивается. Единственными изменяемыми элементами является строка статистики «Сейчас на проверке» и блок последних сообщений форума (новости и блог за 2 недели моего пребывания на проекте не обновлялись ни разу). Отзывы нуждаются в «очеловечивании», а ресурс в целом в большем количестве атрибутов солидности.
Комментарии: все хорошо, но можно лучше. Потенциал у сервиса по настоящему огромен, нужно лишь работать, работать и еще раз работать smile:)
Изменено: Ovamoki - 24.07.2013 14:38:23
Очень сильный аудит, да мне если честно было еще тогда странно - что вас с первой попытки не приняли.
Если не секрет, в чем рисуете-верстаете? Можно какие-нибудь ваши работы посмотреть? (это не изменит мою положительную оценку, мне просто по-человечески интересно)
Браво! Подпишусь под каждым словом. Многое, правда, из предложенного почти нереально, но очень здорово! Конечно, ДА!
collaps,
и мне потом расскажете smile:)
collaps,
Да нет, какие секреты. Для прототипирования использую Axure, для редактирования скриншотов Snagin, - вот и все инструменты. Я уже говорил, что я начинающий юзабилист-проектировщик, но из работ (макеты в Axure) можно посмотреть, например, эти:
-
-
Изменено: Ovamoki - 24.07.2013 16:23:39
я "за"
вот видите, если работа действительно хорошая, то положительные ответы не заставляют себя долго ждать
Цитата
Надежда Дроздова пишет:

вот видите, если работа действительно хорошая, то положительные ответы не заставляют себя долго ждать

Да, результат показательный.
Всем спасибо
Цитата
ovamoki пишет:
- главная страница (просто)

Анимация баннеров понравилась, спасибо. Вот могу со своей стороны в качестве ответного дружеского акта показать свою буквально за вчера.
осталось дождаться вердикта админов
Я тоже свое Да хочу добавить)
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)