Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

[ Закрыто ] Заявка от mac

Главная
Первое впечатление
Не понятно чем ресурс занимается.
Для того, чтобы разобраться куда пользователь попал и что он может здесь сделать нужно не только потрать время, но и напрячь зрение читая небольшой вводный текст. А слоган недостаточно информативен для описания деятельности. В то время как правильный и заметный заголовок этого текста легко решает эту проблему.

Рисунок

Для решения рекомендую в первую очередь сменить оформление блоков. Темный текст на светлом фоне гораздо более прост в чтении. Не забудьте увеличить вертикальные отступы в заголовке. Это также увеличит его заметность.
В качестве текста лучше использовать или получаемую клиентом выгоду или позыв к действию. Например: «Узнайте как увеличить свои продажи уже сегодня!» в качестве заголовка и форма заказа аудита вместо картинки с графиком.

На этом этапе посетитель сайта превращается в потенциального клиента. Однако делать заказ он не готов. Пользователь, впервые зашедший на сайт, еще не доверяет сервису. У него возникают вопросы. Например: «Не пропадут ли мои деньги?», «Актуален ли будет результат работы сервиса?». На эти вопросы нужно обязательно ответить — так мы получим доверие посетителя, а следовательно и заказ.

Один из методов увеличения доверия — прозрачность процессов.

Нет описания процесса
Обязательно нужно донести порядок работы. Зная как работает механизм пользователь спокойнее ориентируется в сервисе. Пример: «Вы делаете заказ» - «Аудиторы проводят анализ» - «Вы получаете отчеты».

Примеры
Приведите на главной странице небольшие выдержки из отчетов. Так пользователь представит себе «товар».

Нет инструкции
Даже если человек понял куда попал и заинтересовался — не понятно что делать. Опишите действия подобно описанию процесса. Например: «Зарегистрируйтесь» - «Выберите тариф» - «Сделайте заказ»

Тарифы
Кнопки должны быть позывом к действию, а описание однотипным, так пользователю будет удобно сравнивать. Следует добавить кнопку заказа.
Рисунок
Недостаток оформления блоков здесь так же актуален.

Дополнительные средства увеличения доверия

Отзывы
В основе качественного юзабилити лежат ожидания пользователя. Если пользователь привык что на логотипе находится переход на главную страницу, то он будет кликать на него, чтобы уйти на главную. Если пользователь привык к блоку «Отзывы» на сайтах, то он будет его искать. Но здесь он его не найдет, т.к. он называется «Благодарности». Следует изменить название блока для следования ожиданиям.
Рисунок

Причины
Если потенциальный клиент все же сомневается в необходимости проведения аудита — можно использовать метод создания потребности. Наиболее эффективно в этом размещение блока «Причины». Он может быть двух типов - «Почему мы» и «Почему нужно». Первый блок представляет противопоставления, например: «Бесполезные отчеты» против «Отчеты с рекомендациями и примерами». Второй блок представляет перечень выгод и преимуществ, например: «Уникальный сервис» или «Экономия до 50%»

Новости
Ярко выраженный стык блоков «Новости» и «Форум» выглядит как недоделка или ошибка в верстке, что негативно сказывается на репутации сервиса, а соответственно и уровне доверия.
Последняя новость от 12.03!!!! Такую информацию ни в коем случае нельзя предоставлять посетителю. Прямое свидетельствование того, что сервис мертв. Следует убрать весь блок или дату поста.
Рисунок

Блог
Отсутствует систематизация отображения. В части постов используется дата вместо имени автора. Это также выглядит недоделанным и понижает уровень доверия.
Рисунок

Подвал
Подчеркивание ссылок, также как и цветовая гамма, негативно влияет на читабельность. Рекомендую вместо подчеркивания использовать нижнюю границу, что позволить увеличить отступ между текстом и чертой.

О сервисе
Правая колонка почти пустая. Это также свидетельствует о некачественном исполнении. Следует убрать ее полностью или вернуть блок отзывов.
Рисунок
Не понятна задача презентации. Если это вводное слово, то слишком длинное, если инструкция, то нет ни точных указаний ни скриншотов.
URL страницы не соответствует содержанию. В правилах не описано что такое ЛО(лучший отзыв).

Тарифы
Иконка интернет портала отличается цветовой гаммой от иконок остальных тарифов.
Присутствует проблема оформления блоков, как и на других страницах.
Нет кнопки «Заказать» без входа в подробности тарифа. Не каждый пользователь поймет, что она находится в детальном просмотре. Повышает удобство использования сервисом при сравнении тарифов.
Отображение кол-ва выполненных заказов мешает выбору тарифа. Человек предпочитает выбирать среднее, отсюда ориентир «как все так и я». Ввиду максимального значения показателя на наименее дорогом тарифе — уменьшает средний чек.

Форма заказа составлена недостаточно точно. При выборе требуется указать тип сайта, однако не каждый владелец сайта может однозначно его классифицировать. Проблема решается введением модерирования заказа или программной обработкой сайта, например по кол-ву страниц в поиске.

При попытке заказать не авторизованному пользователю в форме заказа добавляются поля регистрации. Разберем их подробнее.
Рисунок
Сейчас все более популярными становятся социальные сети, а авторизация через них — удобное и быстрое решение процесса регистрации.
Поле Email является обязательным. Сейчас все сложнее в это поверить, но до сих пор существуют люди не имеющие электронной почты. Для таких людей гораздо удобнее использовать номер телефона. Решение — сделать поле «Email или телефон».
Пароль. Не каждый пользователь способен быстро придумать достаточно надежный пароль. Если предоставит это ему то это прямое нарушение безопасности. Ввиду того, что происходят манипуляции с финансами — такая ситуация недопустима. Решение — генерировать пароль и отправлять на почту или телефон.
В блок информации о заказе я бы добавил еще цель аудита, хотя бы двумя значениями — полная реконструкция или доработка сайта. Это упростит работу аудиторам.
Блоки счетчиков следует отделить визуально. Сейчас не понятно к чему относятся поля логин и пароль.

Примеры
Срочно решить — большой удар по доверию. Раздел призван увеличить доверие пользователя к сервису, а вместо этого посетитель наблюдает кривые картинки непонятного содержания.
Эта же проблема присутствует на странице «отзывов к сайтам». Не понятно название страницы.
Рисунок

Эксперты
Непонятно назначение полей Форум и Рефералов. Излишняя информация для пользователя препятствует принятию решения. Не работает сортировка.

Дополнительно
Цвет ссылок в блоке «хлебные крошки» стоит изменить на белый, увеличить высоту блока.

Ввиду ежедневно растущей мобильной аудитории стоит обратить внимание на отображение сайта на малых разрешениях.

  • 320х480 — невозможно читать сайт
  • 480х320 — часть контента утеряна
  • 600х800 — значительные ошибки в верстке
  • 800х600 — значительные ошибки в верстке
  • 768х1024 — значительные ошибки в верстке


Итого: Есть куда расти. Многие аспекты поведения не отработаны. Есть поле для работы по автоматизации. Также есть значительные ошибки верстки, которые выкидывают сервис из рынка мобильных устройств.
Цитата
mac пишет:
Темный текст на светлом фоне гораздо более прост в чтении.

да и наш вариант не плох, и очень даже не плох - это редкость
Не всем же иметь темный текст на светлом фоне...
....дочитываю
Чего й то долго ты читаешь, тезка. Я дочитала. В целом, очень и очень неплохо. Професионализм новичков растет непомерно, скоро тестовые аудиты будут лучше аудитов офицеров. Есть, конечно, спорные моменты. В частности не согласна с абзацем о регистрации и с добавлением цели - аудитор не обязан вникать в цели заказчика, а советы являются долгосрочными, может быть сейчас заказчик и не планирует глобальной переделки, но это не значит,что он не созреет через месяц-другой, а у него на руках только краткие отчеты. Что ж ему по новой заказывать. А вообще, ДА.
Надежда, никто не говорит, что оформление плохое, я лишь утверждаю что человеку проще воспринимать темный текст на светлом фоне нежели наоборот. Проводя исследование, я использовал ряд дисплеев: 1280х1024 TN от Samsung, 2 монитора 1366x768 TN от Асеr разных ценовых сегментов, 1920x1080 IPS от LG. На высоких разрешениях и качественных панелях текст воспринимается легко, а вот на бюджетных решениях и малых разрешениях края текста начинают "плыть", при чтении приходится напрягаться. В итоге после третьего заголовка хочется уйти с сайта т.к. глаза уже болят всматриваться. Конечно можно предположить что это индивидуальная реакция, но в таком случае она может повториться у другого человека, а это потеря потенциального клиента.
Хороший аудит, хороший новичок, заказы в очереди есть - значит все получится!
Цитата
mac пишет:
Надежда, никто не говорит, что оформление плохое, я лишь утверждаю что человеку проще воспринимать темный текст на светлом фоне нежели наоборот. Проводя исследование, я использовал ряд дисплеев: 1280х1024 TN от Samsung, 2 монитора 1366x768 TN от Асеr разных ценовых сегментов, 1920x1080 IPS от LG. На высоких разрешениях и качественных панелях текст воспринимается легко, а вот на бюджетных решениях и малых разрешениях края текста начинают "плыть",


утверждать можно что угодно и сколько угодно правильно, но если это не вяжется с дизайном сайта, бесполезные доводы, а про малобюджетность...Это какие? мониторы за 1000 рупий? такие еще продают? Почему у меня стойкое представление, что не надо зацикливаться на том, что вот вот уйдет с рынка вообще.
--------------
все еще читаю
----------а
а что все хвалят а "ЗА" нет?
Изменено: Надежда Дмитриевна - 19.09.2013 17:39:48
Я за. Но, больше половины из того, что пишут новые аудиторы всем и так известно.
Наверно, стоит озаботиться разработкой нового тестового задания.
Изменено: Ovamoki - 19.09.2013 18:51:02
Цитата
Надежда пишет:
а что все хвалят а "ЗА" нет?
Почему? я сказала ДА
collaps, спасибо. Ты "за" или "пока воздержался"?
Цитата
Ovamoki пишет:
Наверно, стоит озаботиться разработкой нового тестового задания.

У тебя должен был открыться целый раздел на форуме, в котором как раз уже есть что обсудить на этот счёт. Посмотри внимательноsmile:)
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)