Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

Заявка от Reason'a

Здравствуйте. Подготовил тестовое задание по этому сайту. Скажу сразу: могут быть схожие мысли с остальными участниками данного теста. Не судите строго, т.к. те вещи, что действительно бросаются в глаза не были скорректированы. Итак, начнем:


Первое впечатление:
- На первый взгляд сайт просто идеален. Аккуратные информативные блоки, ненавязчивое введение в суть деятельности сайта, собранные вместе кнопки перехода к конктретным сведениям - все это очень удобно.

Визуализация:
*плюсы:
- Приятная цветовая гамма (сочетание "голубой-серый" не раздражает глаз),
- Отсутствие всплывающей вездесущей рекламы и пестрых, бьющих по глазам баннеров (большая редкость),
- Четкость линий и структур (нет перескоков, смещения элементов[кроме одного случая])

.так происходит если "заказчик" в личном кабинете заходит в "мои заказы"

*минусы:
- Минут через 10 пребывания на сайте ощущается избыток пустого места на страницах сайта (особенно заметно: личный кабинет, центральная часть; наши эксперты, правая часть).

Навигация:
*плюсы:
- лаконичная, легкая;
- основные ссылки расположены рядом, нет лишней "беготни по страницам",
*минусы:
- отсутствует кнопка перехода к блогу, форуму в верхней панели.
[Решение: добавить в панель элемент, объединяющий пункты "блог","новости","форум", т.н. "Аудиторская палата" или "Аудиторская комната". Вход только зарегистрированным пользователям]



- информация в правом прямоугольнике (1) на первый взгляд кажется активными ссылками:



[Решение: сделать их действительно активными ссылками, тогда из верхней панели можно убрать " Наши эксперты",(уйдут в ссылку "экспертов в сервисе"), а свободное поле справа(2) заполнить данными лучших аудиторов сайта, т.н. "Досье"]

Инфраструктура:
*плюсы:
- отличная регистрация (просто, понятно, быстро);
- Активный уголок профиля( правый верхний угол ) расположен удобно, ненавязчиво;
- Блог, форум, построены аккуратно, без ненужной "воды";
*минусы:
- При регистрации в поле установки даты рождения:

.не прокручивается столбик заполнения "год". Приходится либо отматывать страницы календаря, либо выбирать верхний доступный год, потом снова нажимать на ввод года (столбик опустится на несколько позиций вниз, и, то, что раньше было верхней цифрой станет посередине и т.д. )
Нудно и "подмачивает" первое впечатление о сайте.
- При регистрации необходимо указать R-кошелек, требуется пояснение для этого "R", т.к. в разделе "О сервисе" указаны несколько способов транзита денег.

Подводя итог:
Сайт хорош. Стабильные, четкие отклики, все страницы загружаются быстро. На планшете так же все отображается очень качественно. Твердая 9/10.

Шальные мысли со стороны:
- В разделе "Примеры аудита" примеры отображать не в виде эскиза страницы, а в виде таблицы с кратким описанием каждой работы.

- В личном кабинете и на страничках различных пользователей профиль отображать в виде полицейского жетона:


- можно ввести значки, обозначающие статус (звание) в блоге и форуме(как в онлайн-играх):



Спасибо за внимание. smile:)
P.s. в слогане "Удобное юзабилити.." слово "удобное" лучше заменить на "качественное". Более емко: "Качественное юзабилити - залог успешного бизнеса в интернете".
Изменено: Reason - 13.03.2014 08:57:15 (лаг при наборе текста. убираю лишнее.)
Ну а что все молчат то?
Я скажу - Да. Пусть много спорных моментов, пусть местами сыровато, НО:
1) Автор выбрал крайне правильного полковника для примера smile:D
2) Автор вставил не только картинки, но похоже еще и фото с телефона (жаль не догадался показать - как сайт отображается на самом телефоне)
3) Заказ по дизайну второй день лежит никем не взятый. Вывод - нам нужны новые оперативные сотрудники.
collaps,
Огромное спасибо! smile:D
Цитата
collaps пишет:


2) Автор вставил не только картинки, но похоже еще и фото с телефона (жаль не догадался показать - как сайт отображается на самом телефоне)


На самом деле не с телефона, а с планшета. На нем сайт отображается полностью, как и на стационарном ПК. smile8)
Изменено: Reason - 14.03.2014 06:50:26
А я скажу НЕТ. Нельзя набирать курсантов только потому что никто работать не хочет. Это путь в никуда - повышаем цены, понижаем уровень. Касательно аудита - спорно, сыро, мало, неинформативно. Ни одна из рекомендаций конверсию не поднимет. Извините, но вам еще рано.
Солидарен с Надеждой! Мой ответ - Нет!
Не то чтобы завалить, но чтобы в дальнейшем получать лучшее оценки этого маловато и сыровато.
Сергей,
Аппетит приходит во время еды, а опыт - после проделанной работы. Потому то я и "новичек", чтобы было куда расти и развиваться. Да, звезд с неба пока не хватаю, но для этого нужна практика, которую можно только "наработать". Наверное поэтому курсанты немного получают - им дается время, чтобы набрать опыта и знаний.

Во всяком случае, спасибо Вам за ваши оценки.
Reason,
вопрос не в опыте и знаниях - у вас изначально неверно акценты расставлены. Основная цель вашей работы - увеличить число заказов с сайта (если говорить о сайтполис). Соответсвенно, рекомендации должны быть направлены именно на это. Старания это замечательно, но заказчику нужны продажи, а не ассоциации, которые вызывает название его сайта (надо сказать, довольно спорные ассоциации). Я обещаю вам свое ДА, если вы напишите три реальных рекомендации, которые могут увеличить число заказов на нашем сайте. Можно без скринов, просто текст. Самое главное - дельный текст.
Надежда,
Спасибо, итак:

1. Пустые места на страницах заполнить контактными данными:телефон,Скайп,ICQ,адрес,кошелек.(на главной тоже для этого найти место)

2. В контакты добавить маршрут проезда(наглядный снимок Яндекс.Карты, например)

3. В примераы добавить стоимость услуг за конкретную проделанную работу на момент исполнения заказа.
Что-то вы опять не туда клоните. smile:nono:
Зачем в примеры добавлять цену, если есть раздел "Тарифы и цены"?
И зачем на всех страницах "переспам" контактной информации?
Изменено: Сергей Найдич - 16.03.2014 00:53:50
Reason, сначала хотела по каждому пункту возражения написать, а потом решила, может я чего-то не понимаю. Скажите, каким образом каждое из предложенных нововведений способно увеличить число заказов аудитов на нашем сервисе? Особенно, карта в контактах?
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)