Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2
Ответить

Заявка от Reason'a - 2

Цитата
Сергей пишет:


Зачем в примеры добавлять цену, если есть раздел "Тарифы и цены"?


Вы не совсем поняли, добавить нужно стоимость проделанной работы в каждом конкретном примере. Потенциальный заказчик будет видить во сколько обходилась определенная работа некоторое время назад, сможет понять, что цены "реальные".


Цитата
Сергей пишет:


И зачем на всех страницах "переспам" контактной информации?


У потенциального заказчика в любой момент могут возникнуть вопросы. Поскольку клиент может оказаться "ленивым" - попросту не захочет копаться в "дебрях" сайта, чтобы наити нужную информацию. А когда на каждой странице будут указаны различные способы связаться для дополнительной консультации, заказчику будет комфортнее.
Цитата
Надежда Дроздова пишет:

Скажите, каким образом каждое из предложенных нововведений способно увеличить число заказов аудитов на нашем сервисе? Особенно, карта в контактах?


Карта в контактах придаст "значимости" этой кампании (дескать, у них еще и свой физический адрес офиса есть -> значит можно к ним приехать -> значит не боятся работать с открытой информацией о себе -> значит не обманывают, не афера)

Данные способы направлены на повышение "доверия" потенциального заказчика к сайту.
Поскольку юзабильность данного сайта на высоком уровне, конверсию решил поднимать именно ростом "доверия клиентов".
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)