Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1
Ответить

Заявка от Татьяны

В целом сайт сделан очень логично, вся необходимая информация доступна, ее можно найти, значение и необходимость услуги донесена логично и полно. В общем можно только выделить большое количество сплошного текста, что плохо воспринимается зрительно, возможно имеет смысл разбивать текст инфографикой. Также заметно смешение тематик продаваемого продукта (основной для сайта) и информации для потенциальных работников. Ниже основные замечания, позволяющие увеличить конверсию и сделать сайт более удобным пользователю:

Раздел для потенциальных работников.
Работники – основной актив компании, соответственно процесс привлечения и отбора кандидатов – один из важнейших в работе. При этом на данный момент на сайте отсутствует отдельный раздел, посвященный данной тематике, только тема на форуме и информация в разделе «О сервисе». Рационально создать отдельную страницу с информацией для кандидатов, подробным описанием отбора, перспектив работы и пр. Ссылку на данный раздел целесообразно поместить внизу страницы, рядом с ссылкой «контакты», так как заинтересованные в работе люди, обратят на него внимание, а клиенты компании не будут на него отвлекаться.


Раздел «О сервисе»
На данный момент раздел объединяет всю информацию сразу, из-за чего зрительно перегружен информацией. Для упрощения восприятия полезной пользователю информации можно оставить основное описание пользователя, а затем сделать две кнопки «Для заказчика», «Для аудитора», ведущих на соответствующие страницы. В разделе для заказчика обязательно должна быть кнопка «сделать заказ» для того, чтобы заинтересованность пользователя смогла напрямую перейти в покупку без дополнительных усилий.

Кнопка «Сделать заказ»
Больше всего повышает конверсию посетителей в заказы call to action, в случае с данной услугой это должна быть кнопка «Сделать заказ», расположенная на максимально видном месте, которая позволила бы перейти к выбору тарифа, возможно, помощи в определении необходимой услуги и пр. При этом кнопка должна быть всегда под рукой, поэтому наиболее оптимальное для нее место в блоке, привязанном ко всем страницам сайта, справа вверху страницы между блоками о количестве оформленных заказов и благодарностями. Также и в личном кабинете необходима прямая кнопка, позволяющая сразу перейти к совершению заказа.


Информационный блок справа.

Блок в первую очередь направлен на повышение доверия пользователя к сайту. В данный момент в строке «сейчас на проверке» цифра 0, что может негативно сказаться на отношении к сервису, как к непопулярному или неактивному, а кроме того оттолкнет потенциальных работников. С другой стороны, если число будет большим, то может возникнуть опасение, что заказ будет выполняться слишком долго. Вышеописанные пункты говорят о том, что данный пункт лучше не использовать, а заменить его на информацию, показывающую отношение пользователей к работе компании, например, средняя оценка качества отчетов.

Раздел «Наши эксперты»
Необходимо оживить, добавить фотографии экспертов, возможно, небольшой текст от каждого из экспертов о сути работы, это покажет стиль речи эксперта и в целом привлечет внимание к человеку. Информация о рефералах и сообщениях на форуме же лишняя для заказчика, для кого в первую очередь существует данный раздел, скорее полезной будет информация об опыте работы эксперта в системе.


FAQ.
Это интересный и часто полезный раздел для тех пользователей, кто еще не определился, нужна ли ему услуга. Кроме того, раздел полезен самим владельцам сайта, он позволяет продвинуть услугу, донести дополнительную информацию до своего потребителя. Но сейчас он расположен не в самом очевидном месте, в разделе «контакты». Имеет смысл вынести данный раздел в шапку сайта и обогатить «продвигающими» вопросами, например, «Как понять, нужен ли моему сайту аудит?»

Можно подвести итог, что сайт удобен, нуждается в небольших доработках в плане быстрого перехода к покупке услуги и выделения отдельного раздела для кандидатов.
Очень обобщенный отчет, да еще и без картинок smile:popcorn:
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)