Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1
Ответить

Заявка для Oleg

Здравствуйте. И вот, решил присоединиться к Вашему сообществу. Надеюсь, все у меня получится.

Начну с первых шагов в регистрации. Она прошла успешно и без каких-либо проблем. Вроде бы все информативно, но как то пусто… Хотелось бы видеть намного больше, ну да ладно. И вот, первые мои удивления в личном кабинете:
- при переходе по ссылке «Мои заказы» происходит форс-мажор с колонкой моего личного кабинета. Не привычно вbдеть такие вот эксцессы от сайта, аудиторы которого и отслеживают данные факты на других сайтах.
- подобное происходит и по ссылке «Сообщения».
При нажатии на ссылку «Баланс» я увидел опять же несуразно прилипший «Личный кабинет» может он будет располагаться ближе к правому краю, так как места там ему хоть отбавляй.
В разделе «Настройки профиля» тоже не все так просто:
- первые шесть строк для заполнения вроде ничего, но вот поле – публичный email – да там можно писать абракадабру. Можно ведь сделать чтоб только на англ. Раскладке автоматом шло и с выбором почтового агента. Мелочь- а было бы приятно.
- дата рождения – смех да и только… Стыдно должно быть=))))
- Страна – да сделайте Вы Россию на 1 месте. Зачем усложнять все, если большинство из России???
- Город – можно ведь сделать автоввод по первым буквам в названии города. Вводишь Мо и автопоиск предлагает варианты городов с начальными буквами Мо.
В разделе фотография и аватар – можно ограничить тип файлов до формата рисунков или фото. Это упростит выбор фото из папки, где кроме них еще и файлы других типов и предназначений.
И да, чуть не забыл – про руб с точкой и без. Уже пора определиться. Либо полностью слово либо сокращение но уже с точкой.
Про внешний вид сайта – много текстовки и мало агитации на привлечение народа к заработку. Не знаю, может разработчик больше любит текстовку, но по факту – картинки притягивают.
Куча места по бокам. Просто уйма. Читал несколько аудитов по дизайну- много упора на это. А в собственном сайте – косяк. Можно заполнить благодарственными письмами или же рекламой. Но немного, потому что и она мозолит глаза. И если браться за это дело, то закреплять ее за определенным местом, и не делать ее всплывающей в центр сайта, что ее потом невозможно закрыть и постоянно происходят переходы на другие сайты. Это дополнительный заработок сайту. Это пойдет как на пользу финансовой стороне сайта, так и разнообразит время при посещении Вашего сайта.
Что же касается информативности на сайте – не нашел поисковой строки, которая бы по контрольным словам нашла бы мне подобные темы в блогах. Тоже мелочь – а приятно).
С точки зрения заказчика – сайт выглядит лаконично и строго. Внушает доверие. Серьезность на лицо. НО…. Сделать заказ я не могу с одного клика… надо куда то заходить и там юзать что и как! Простая кнопка «Сделать заказ» многое упростит… При написании данного отзыва Оформлено заказов было 892, а на проверке – 1. Неужели все так плохо? Или же я чего то недопонял?
Вывод: красочная палитра хоть и довольно восприимчива для человека впервые зашедшего на сайт, но ограничена по своей цветовой гамме. Возможно, нужно просто обновить дизайн. Голубой цвет и расположение столбцов напоминает сайт Федеральной налоговой службы РФ. Также не хватает подсказок при заполнении «Настройки профиля». Под необходимыми полями дописать мелким шрифтом что и как надо заполнить. Это даст возможность заполнить свою анкету от начала и до конца.

Исходя из своих предпочтений, писал отзыв не о каждой мелочи, а лишь о тех, которые бросились в глаза. Про отступы и выравнивания писать не буду, так как это уже давно изъезженная тема.

Спасибо что дочитали до конца.
Искренне Ваш, Олег Мукомел!

(вставлял картинки со скринами в Ворд, но тут не получилось... )
Цитата
Oleg пишет:
Хотелось бы видеть намного больше

Угу, например новый дизайн...
Недоразвили здесь свою мысль...А нам важно анализ именно главной страницы, страницы тарифов и страниц оформления заказа. Собственно все то, что непосредственно влияет на конверсию.
Цитата
Oleg пишет:
происходит форс-мажор с колонкой моего личного кабинета. Не привычно вbдеть такие вот эксцессы

Такие фразочки слабо дают понять в чем же все таки проблема...
Цитата
Oleg пишет:
Про внешний вид сайта – много текстовки и мало агитации на привлечение народа к заработку. Не знаю, может разработчик больше любит текстовку, но по факту – картинки притягивают.

Нас интересует в первую очередь привлечение ЗАКАЗЧИКОВ
Цитата
Oleg пишет:
или же рекламой.

Да боже упаси!
Цитата
Oleg пишет:
Простая кнопка «Сделать заказ» многое упростит…

Уже тестировали такой вариант. Чет убрали
Цитата
Oleg пишет:
Оформлено заказовбыло 892, а на проверке – 1. Неужели все так плохо? Или же я чего то недопонял?

Да, все так плохо.
Цитата
Oleg пишет:
Возможно, нужно просто обновить дизайн.

БИНГО!!!
Цитата
Oleg пишет:
(вставлял картинки со скринами в Ворд, но тут не получилось... )

Ну вот...а я ждала картинок. Без них отзыв не оформленный. Поверю на слово, что там были "потрясающие творения руки великого художника".
Цитата
Oleg пишет:
Спасибо что дочитали до конца.

Да пожалуйста! smile:D
Вывод:
Оформление аудита играет огромнейшую роль в его восприятии: отступы между абзацами, выделение подзаголовков жирным шрифтом, картинки все те же...
А текст сплошником - как куча мала.
В целом - хорошо и чувствуется знание, НО явно отчет не на полную катушку...
я почему - то "ЗА"
Но учтите - заказчики у нас вредные и спуску не дадут даже в "учебке"!
Олег, а можно на яндекс-диске дать ссылку на полную версию вашего файла?
Вопрос про 1 кнопку - у нас достаточно много вариаций различных аудитов (частные, сео, инфопродукта, магазина и т.д.), да причем каждый из них еще и по численности исполнителей опять же настраивается.
Как на ваш взгляд стоило бы организовать этот алгоритм выбора из допустим 20 вариантов с помощью клика на единственную кнопку? поп-апы, поле с раскрывающимся списком, карусель, табличка? как?
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)