Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1
Ответить

Заявка от Sevash

Приветствую жюри)В двух словах о себе :СЕОшник и все что связано с рекламой и продвижением.Всегда в поисках знаний и опыта, поэтому решил попробовать себя в качестве Курсанта ( если одобрят).Сразу говорю, заявки других кандидатов не читал, дабы не смешивать действительно свое мнение с чужим, пускай и неосознанно.Итак :

Плюсы рассказывать не буду и о том как сайт сделан удобно и понятно, отмечу минусы, исправление которых возможно повысят конверсию сайта.

1.Логотип в левом верхнем углу : "Сайтполис - проверка сайтов." Проверка на что? На вирусы, на скорость загрузки?Если нету в лого лаконичного слогана, то как по мне фразу "проверка сайтов" лучше вообще убрать, будет смотреться более эстетично.
2.Текст на главной странице над списком тарифов : Он сливается с описанием тарифов и клиент может не понять что лучше сейчас читать, верхний блок текста или описание тарифов.Если текст есть - он должен достаточно коротко и ясно объяснять что это за сайт, что он делает и в чем преимущество над другими.И самое главное - ПОЧЕМУ потенциальный клиент должен воспользоваться услугой.
Решение: Текст сделать более коротким и содержащим призыв к действию.Можно использоваться шаблонные фразы вроде "После наших аудитов 90% клиентов зарабатывают в ДВА раза больше"

3.Картинка возле текста :
(извините что не напрямую - не получается почему-то, не работает кнопка Подключения изображения)
Данная картинка не передает СУТЬ сервиса.Слишком много ненужных элементов на ней.Не буду полностью расписывать что именно не так, лучше предложу как по-моему мнению должна выглядеть картинка

Решение: Сайт - 10 заказов - специалисты выносят вердикт, починка - сайт куча заказов.
4.Предложения по аудиту - в целом нормально, НО - выделить! лучше списком, что бы было видно в чем отличие. + картинки немного сливаются с фоном, по-возможности заменить.
5.Вот выбираю я Аудит сайта и что там вижу http://sitepolice.ru/e-store/audit-saita/ .
А ничего почти не вижу, не вижу кнопки "Отзывы" внизу аудита, что бы посмотреть кто заказывал и какие отзывы. Не вижу картинку которая бы мотивировала меня нажать "заказать" и улучшить свой сайт.
Решение: На странице "Аудит сайта" и т.д. должна быть возможность посмотреть отзывы о данном типе аудита "не отходя от кассы". Так же стоит выделить что именно входит в аудит галочками например или еще каким либо маркером, что бы данный список качественно выделялся.

6. Справа "Благодарности" с пустыми аватарками отзывы выглядят не очень привлекательно.
Решение:Полностью переработать правый фрейм и оставить отзывы представительных фирм а не частных лиц. Авторитет внушает (с)
7. "Оформлено заказов" Не оформлено заказов, а наставлено сайтов на путь истинный!!)))) (шутка, но суть в том что надо этот блок тоже переработать и убрать "Сейчас на проверке" Надо написать что-то вроде "Завершено аудитов"

8. Еще прошу заметить, что в разделе "Примеры" плохо разделены примеры. Там скрин морды сайта, когда открываешь раздел "Примеры" оно все сливается и теряешься что выбрать. Типы аудита незаметны.
Решение: Не нужен на этапе выборе примера, скрин сайта. Лучше придумать что-то вроде "увеличили конверсию на *** %".

Уважаемые аудиторы и владельцы сайта, я никоим образом не хотел унизить или коим либо образом оскорбить вас и ваше детище smile:cry: . Это - мое мнение, правильное оно или нет,я не знаю. Но честно, старался написать то, что по-моему повысит привлекательность вашего сайта для клиента.
П.С. Дизайн нужно менять smile:)
П.П.С. Очень понравились аудиты Генерала Людмилы, просьба не считать за лесть.
Изменено: Sevash - 29.10.2014 21:33:12
Цитата
Sevash пишет:
Уважаемые аудиторы и владельцы сайта, я никоим образом не хотел унизить или коим либо образом оскорбить вас и ваше детище smile:cry:

Наоборот, слабо "обос...али"
Поверхностно подошли вы к написанию "заявки". Но по делу все.
Маловато будет
Цитата
Sevash пишет:
П.С. Дизайн нужно менять

а здесь вообще стесняться нечего, уже как полгода, наверное, меняем...меняем...меняем...никак чтот не поменяем!
Надежда,
был опыт написания советов клиентам на тему юзабилити и удобства сайтов, когда мне давали проект на продвижение. Объяснял им что такое конверсия и как её можно повысить, в ответ слышал что мол нечего оскорблять проект, если я ничего не смыслю в прекрасном)))
По-поводу дизайна - можно глянуть шаблоны, вынести их на обсуждение и допилить необходимые элементы. Написал я мало, так как для более полного анализа нужны доступы к гугл аналитикс или метрике( вебвизор) дабы оценить что именно не нравиться пользователям или же на каком этапе клиент "срывается".
Изменено: Sevash - 30.10.2014 10:59:02
Мне понравилось. Коротко, но ясно. И не стесняйтесь своей критики - за тем к нам и приходят. Мое "ДА"!
С чем-то несогласен, что-то упущено, что заметно невооруженным глазом. Не буду многословить, но мне кажется этого маловато будет, тем более для СЕО-шника. Кроме описания проблемных мест на сайте, считаю что нужно было еще немного добавить рекомендаций и по своей специализации.

Пока что - "Нет".
Изменено: Сергей Найдич - 19.11.2014 22:05:24
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)