Кратко о себе: занимаюсь продвижением сайтов около 3 лет, тогда же заинтересовался юзабилити, но вплотную занимаюсь им только последний год. Делаю как seo аудиты, так и юзабилити, обычно работаю комплексно. Вот моя ветка по юзабилити-аудитам на форуме поисковых систем
Сделать возможность заказа аудитов сразу со главной страницы. Разместить кнопку «Заказать» рядом с кнопкой «Подробнее», для тех, кто не хочет вчитываться в особенности разных аудитов. Кнопку заказа выделить цветом, можно золотистым в цвет лого, разместить в левом нижнем углу конкретного аудита, а кнопку «Подробнее» - в правом. Вести кнопки заказа должны на соответствующие формы заказа, где уже можно дополнительно выбрать тарифы (Стандартный, Рекомендуемый, Максимальный)
С точки зрения сео, не настроены ЧПУ на страницы http://sitepolice.ru/e-store/69/, http://sitepolice.ru/e-store/94/ , http://sitepolice.ru/e-store/768/ . Метатеги (html заголовок страницы title и description) не настроены под ключевые фразы, по которым можно продвигать эти страницы. Теряется кликабельность сниппета. Также у меня предложение сам ЧПУ http://sitepolice.ru/e-store/ поменять на более подходящий теме страницы http://sitepolice.ru/tariffs-and-prices
Хотелось бы видеть в верхнем горизонтальном меню сайта пункт «Отзывы», где размещать все отзывы от людей, пользовавшихся сервисом. Колонка «Благодарности» справа на странице это конечно хорошо, но недостаточно. Ещё предлагаю разместить внизу благодарностей ссылку «Смотреть все», которая будет вести на страницу отзывов
Кегль шрифта хлебных крошек очень маленький, плохо читается, а ведь навигационная цепочка — это важно. Предлагаю увеличить на 2-4 пункта. Соотвественно нужно будет увеличить высоту синей полоски, на которой они размещены, и отступ до заголовка H1
На страницах аудита подзаголовки сделаны не тегами подзаголовков H. Лучше для логичной верстки текста и для Seo сделать подзаголовками H2. В подзаголовки включать НЧ ключевые фразы по возможности
Новости, как и блог не обновляются на сайте с октября 2013 года. Еесли бы я был заказчиком, у меня сложилось бы впечатление, что сервис заброшен. Хорошая частота обновления сайта для поисковых систем хороший сигнал, говорящий, что сайт жив и развивается
Поменять иконки рядом с видами аудитов, некоторые неочевидны. К примеру, аудит интернет магазина, на подобную картинку
На страницах видов аудитов сайта http://sitepolice.ru/e-store/audit-saita/ сразу внизу разместить несколько лучших отчетов именно этого вида аудита. Можно плиткой картинками 3 штуки, можно в 2 ряда по 3 штуки = 6 отчетов
Страница примеров (в урле почему то http://sitepolice.ru/top100/ , видимо, планировалось 100 примеров аудита ранжированных?) - разделить по подзаголовкам на «Примеры аудита сайта» «Примеры аудита интернет-магазина» и т. п.
На странице «Наши эксперты», где таблица аудиторов, предлагаю рядом со званием сделать знак вопроса, чтобы при клике на него выходило пояснение этого ранга в цифровом эквиваленте (1-9). К стыду признаюсь, что сам имею смутное представление об очередности и иерархии званий в полиции, и боюсь что я не один такой)
Со страницы тарифов под частными предложениями экспертов предлагаю сделать ссылку «Смотреть все предложения экспертов», ведущую сюда http://sitepolice.ru/auditors/
Страницам явно не хватает иллюстративного материала, в первую очередь говорю о пунктах верхнего горизонтального меню и страницах аудитов. Грамотно оформленная подходящая иллюстрирующая картинка сделала бы подачу материала более простой. Ну и раз заговорил про картинки, то не помешало бы сделать какой-нибудь видеоролик о преимуществах работы с сервисом — и поведенческие факторы бы улучшились, и можно использовать в вирусной рекламе
Напоследок, мне как потенциальному аудитору было весьма непросто найти информацию о том, как можно стать участником сервиса. Хотелось бы какую нибудь страницу вместе с дополнительным пунктом верхнего горизонтального меню вроде «Как стать аудитором», «Как стать участником». Так как места в меню маловато то можно сделать кнопку такую со ссылкой на страницу. Я бы выступил за то, чтобы сделать именно отдельную страницу для этого, а не ветку на форуме, по нескольким причинам:
1. Читая ветку, понимаешь, что общение идет между участниками и создается впечатление что это сделано только для них, этакий междусобойчик
2. Дата начала обсуждения — 2011 год, а на дворе 2015. может создасться впечатление, что информация уже неактуальна
3. Такие страницы должны быть оформлены четко, лаконично и понятно, разбиты по пунктам. Так и у новичков не будет вопросов, и лишних тем не будет создаваться, и постов на форуме
Отдаюсь критике)
Cсылки на внешние ресурсы могут видеть только зарегистрированные пользователи.
. А вот мои предложения, без картинок, только текст. При необходимости могу оформить с иллюстрациями, пдф файликом, просто в форумном формате не разберусь как правильно картинки ставить
Сделать возможность заказа аудитов сразу со главной страницы. Разместить кнопку «Заказать» рядом с кнопкой «Подробнее», для тех, кто не хочет вчитываться в особенности разных аудитов. Кнопку заказа выделить цветом, можно золотистым в цвет лого, разместить в левом нижнем углу конкретного аудита, а кнопку «Подробнее» - в правом. Вести кнопки заказа должны на соответствующие формы заказа, где уже можно дополнительно выбрать тарифы (Стандартный, Рекомендуемый, Максимальный)
С точки зрения сео, не настроены ЧПУ на страницы http://sitepolice.ru/e-store/69/, http://sitepolice.ru/e-store/94/ , http://sitepolice.ru/e-store/768/ . Метатеги (html заголовок страницы title и description) не настроены под ключевые фразы, по которым можно продвигать эти страницы. Теряется кликабельность сниппета. Также у меня предложение сам ЧПУ http://sitepolice.ru/e-store/ поменять на более подходящий теме страницы http://sitepolice.ru/tariffs-and-prices
Хотелось бы видеть в верхнем горизонтальном меню сайта пункт «Отзывы», где размещать все отзывы от людей, пользовавшихся сервисом. Колонка «Благодарности» справа на странице это конечно хорошо, но недостаточно. Ещё предлагаю разместить внизу благодарностей ссылку «Смотреть все», которая будет вести на страницу отзывов
Кегль шрифта хлебных крошек очень маленький, плохо читается, а ведь навигационная цепочка — это важно. Предлагаю увеличить на 2-4 пункта. Соотвественно нужно будет увеличить высоту синей полоски, на которой они размещены, и отступ до заголовка H1
На страницах аудита подзаголовки сделаны не тегами подзаголовков H. Лучше для логичной верстки текста и для Seo сделать подзаголовками H2. В подзаголовки включать НЧ ключевые фразы по возможности
Новости, как и блог не обновляются на сайте с октября 2013 года. Еесли бы я был заказчиком, у меня сложилось бы впечатление, что сервис заброшен. Хорошая частота обновления сайта для поисковых систем хороший сигнал, говорящий, что сайт жив и развивается
Поменять иконки рядом с видами аудитов, некоторые неочевидны. К примеру, аудит интернет магазина, на подобную картинку
Cсылки на внешние ресурсы могут видеть только зарегистрированные пользователи.
, seo аудит на Cсылки на внешние ресурсы могут видеть только зарегистрированные пользователи.
, в цветовой гамме сайта, разумеется
На страницах видов аудитов сайта http://sitepolice.ru/e-store/audit-saita/ сразу внизу разместить несколько лучших отчетов именно этого вида аудита. Можно плиткой картинками 3 штуки, можно в 2 ряда по 3 штуки = 6 отчетов
Страница примеров (в урле почему то http://sitepolice.ru/top100/ , видимо, планировалось 100 примеров аудита ранжированных?) - разделить по подзаголовкам на «Примеры аудита сайта» «Примеры аудита интернет-магазина» и т. п.
На странице «Наши эксперты», где таблица аудиторов, предлагаю рядом со званием сделать знак вопроса, чтобы при клике на него выходило пояснение этого ранга в цифровом эквиваленте (1-9). К стыду признаюсь, что сам имею смутное представление об очередности и иерархии званий в полиции, и боюсь что я не один такой)
Со страницы тарифов под частными предложениями экспертов предлагаю сделать ссылку «Смотреть все предложения экспертов», ведущую сюда http://sitepolice.ru/auditors/
Страницам явно не хватает иллюстративного материала, в первую очередь говорю о пунктах верхнего горизонтального меню и страницах аудитов. Грамотно оформленная подходящая иллюстрирующая картинка сделала бы подачу материала более простой. Ну и раз заговорил про картинки, то не помешало бы сделать какой-нибудь видеоролик о преимуществах работы с сервисом — и поведенческие факторы бы улучшились, и можно использовать в вирусной рекламе
Напоследок, мне как потенциальному аудитору было весьма непросто найти информацию о том, как можно стать участником сервиса. Хотелось бы какую нибудь страницу вместе с дополнительным пунктом верхнего горизонтального меню вроде «Как стать аудитором», «Как стать участником». Так как места в меню маловато то можно сделать кнопку такую со ссылкой на страницу. Я бы выступил за то, чтобы сделать именно отдельную страницу для этого, а не ветку на форуме, по нескольким причинам:
1. Читая ветку, понимаешь, что общение идет между участниками и создается впечатление что это сделано только для них, этакий междусобойчик
2. Дата начала обсуждения — 2011 год, а на дворе 2015. может создасться впечатление, что информация уже неактуальна
3. Такие страницы должны быть оформлены четко, лаконично и понятно, разбиты по пунктам. Так и у новичков не будет вопросов, и лишних тем не будет создаваться, и постов на форуме
Отдаюсь критике)