Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

Заявка от Надежда Кошка

Всем доброе время суток, меня зовут Надежда, я занимаюсь проведением аудитов web-ресурсов (сайтов).
Вот решила попробовать реализовать себя на вашем сервисе. Сразу скажу другие заявки я не читала, что бы реально узнать свои возможности и проверить свои знания, и так начнём:

Шапка сайта

1. Сделать шапку более привлекательной, добавить изображение, чаще всего пользователи запоминают сайт именно по ней. Так же в шапке сайта должны присутствовать контакты, что бы они всегда были на видном месте и пользователь всегда мог с вами связаться.
Рисунок

2. Сменить слоган, на данный момент он не даёт достоверной информации о ресурсе, слово «Проверка» больше ассоциируется с антивирусами, чем с юзабилити, лучше выбрать вариант ближе к теме, например: «Аудит сайтов», «Аудит-юзабилити сайтов», «Сервис юзабилити экспертов».

Контент

1. На страницы, которые требуют прокрутки вниз, для удобства пользования нужно сделать кнопку «Наверх»:
Рисунок

2. Нужно заполнить пустые страницы информацией, если информации нет, то страницу стоит убрать, например:
URL=http://sitepolice.ru/catalog/?SECTION_ID=59
Рисунок

3. Материалы на сайте стоит подкрепить графическими элементами. У большинства людей лучше развита зрительная память и информация, в которой присутствуют изображения или фотографии воспринимается и запоминается лучше, чем сухой текст:
Рисунок

Структура сайта

1. Начинающие пользователи не всегда могут догадаться, что логотип является ссылкой на главную страницу, поэтому лучше, если один из пунктов горизонтального меню будет пункт «Главная».

2. Создать карту сайта. Несмотря на распространенное мнение, что карта сайта является устаревшим элементом, это часто бывает намного удобнее, чем последовательно изучать все пункты меню. Следует учитывать, что если вам структура вашего сайта кажется логичной и понятной, то это абсолютно не гарантирует, что она является таковой для ваших посетителей.

Главная страница

Поместите информацию, которая рассказывает о преимуществах сервиса перед конкурентами. На сервисе есть статья http://sitepolice.ru/blog/testing/74250/ , в которой очень чётко написано главное преимущество:

Цитата
«Дело в том, что сайтостроение – отрасль «живая», постоянно развивающаяся и чтобы юзабилисту не отставать от новейших тенденций, ему нужно самосовершенствоваться, а при отсутствии грамотной периодической литературы по юзабилити, это возможно лишь в условиях коллектива и постоянных коллективных обсуждений. Такие обсуждения и коллективную работу может позволить себе крупная веб-студия. Именно поэтому фрилансеры-одиночки так уступают в качестве, но выигрывают в цене по сравнению с веб-студиями. Но, к счастью, для сайтовладельцев есть решение доступное по цене и не уступающее крупным профессиональным студиям по качеству – это фрилансеры-юзабилисты, объединенные в коллективы»


Т.е. одно из главных плюсов сервисов, что сайтовладельцы могут воспользоваться услугой аудита сайта по цене фрилансера, но качества веб-студии.

Footer сайта

Добавить контакты и расширенную навигацию в Footer сайта. Дополнительная навигация на основные разделы сайта позволяет быстро перемещаться по сайту, увеличивая количество просмотренных страниц. На сервисе очень много полезной информации, пусть футер будет больше, но более информативнее, например, добавить разделы блога, сам блог пользователи могут и не захотеть читать, а вот увидев название интересного раздела могут заинтересоваться.

О сервисе

1. Рекомендуем оформить страницу «О Сервисе». Согласно статистике, страница о компании является одной из самых популярных по посещаемости. Посетители страницы должны получить следующие ответы на вопросы:
- Кто вы?
- Чем вы занимаетесь?
- Когда вы начали свою деятельность?
- Что вы предлагаете?
- Какие преимущества получит ваш клиент?
На данный момент страница состоит из большого количества текста, с первого взгляда не понятно про что написано, кому написано, и что бы понять всю суть сервиса нужно прочитать весь текст, и как подсказывает опыт, это делаю меньшинство пользователей.

2. На странице очень много пустого места, который стоит использовать, например, поместить блок с отзывами (как на главной странице) или блок с последними статьями. Или убрав информацию о количестве заказов сделать информацию во всю ширину страницы.
Рисунок

3. Т.к. сервис работает в двух направлениях (для тех, кто хочет сделать аудит своего сайта и тех, кто делает эти аудиты), то стоит визуально разделить эту информацию, например, сделать отдельными страницами или вкладками:
Рисунок

Новости

1. Новости должны быть свежими. Оптимально добавление новостей 1-2 раза в неделю. Наличие свежих новостей убеждает посетителя, что компания жива, активно работает и этот сайт, не брошенный в просторах интернета «мемориал». Улучшается поведенческий фактор. Посетитель кликает, переходит по ссылкам в новостях, читает контент, на который его отправляют короткие новостные сообщения. Посредством новостей привлекается внимание посетителей:
Рисунок

2. В новостях не указывается дата публикации. Это бывает очень неудобно, так как не позволяет посетителю оценить актуальность информации. Оценить актуальность новостей можно только по дате публикации комментариев, что очень неудобно.

Блог/Статьи

Переименовать «Блог» в «Статьи», это название более привлекательно для пользователей, т.к. статьи – это полезная информация, а блог – это больше наблюдения из жизни (дневник).

Отзывы/Благодарности

1. Для того чтобы укрепить свои позиции на рынке, рекомендуется предлагать своим клиентам отставлять отзывы. Отзывы - это очень важный инструмент доверия и безопасности. Посетителям гораздо проще доверять сайту и представленным там услугам, если они видят отзывы от уже существующих клиентов. На данный момент на сервисе три отзыва благодарности, нет ссылки, посмотреть остальные (или их всего три?)

2. На данный момент отзывы благодарности есть, а формы для их написания нет, можно сделать вывод, что они выдуманные.

Обратная связь

1. Сделать баннер на подписку. Нужно постараться как можно больше посетителей сделать вашими подписчиками. То есть, чтобы они оставили свой e-mail или телефон для последующего получения сообщений от вас:
Рисунок

Регистрация

1. Не работает прокрутка года, очень неудобно, приходиться листать вручную.
Рисунок

2. Не понятно, зачем ставить или не ставить галочку:
Рисунок

3. Очень не удобна общая регистрация. После регистрации в личном кабинете появляется ранг "Заказчик". Нужно сделать возможность выбора при регистрации: «Заказчик» или «Кандидат в аудиторы», если после тестирования кандидат не прошёл в специалиста сервиса, после этого присваивать ему другой ранг: например, «Гость» или «Гражданский», но в то же время оставить возможность выбора стать заказчиком.

Социальные сети

1. Добавить виджет социальных сетей. Создать группы или страницы в социальных сетях – один из каналов общения компании со своими клиентами. Поэтому активность группы и количество ее живых участников – косвенный показатель репутации компании и лояльности клиентов:
Рисунок

2. Добавить возможность регистрации и входа на сайт через соц. сети.

Вывод:

В условиях развития информационных технологий и обострившейся в последнее время конкурентной борьбы, usability – т.е. удобство пользованием – является необходимым условием выживания сайта. Если с сайтом трудно работать, посетители просто уходят с него.
Для того чтобы удержать посетителей на сайте и мотивировать их к целевому действию необходимо устранить слабые стороны сайта.
Чтобы достичь максимального результата, я рекомендую произвести модернизацию сайта и изменить дизайн на более современный, это поможет увеличить целевую аудиторию, привлечь новых клиентов (заказчиков) и добиться высокой рентабельности в целом. На данный момент учитывая данное оформление и дату новостей, можно сделать вывод что ресурс не развивается.

PS: от себя лично хочу добавить, что ОЧЕНЬ неудобный способ предоставления аудита в виде комментариев, нужно дать возможность прикрепить документ.
Изменено: Надежда Кошка - 16.06.2015 11:01:44
Информативно, легко читается, наглядно. Мне понравилась! - ДА! )
Спасибо))))
Цитата
Надежда Кошка пишет:
PS: от себя лично хочу добавить, что ОЧЕНЬ неудобный способ предоставления аудита в виде комментариев, нужно дать возможность прикрепить документ.


По поводу добавления аудита хочу сказать следующее:
- во-первых, - это неудобно тем, кто создает заявку, но еще неудобней будет тем, кто будет все это изучать (заявки аудиторов). Особенно когда читаешь все это с мобильных устройств.
- во-вторых, такой вариант лучше тем, что намного удобней поддерживать дискуссию топика, делая замечания, цитируя упущения или допущенные ошибки начинающего аудитора (не говорится конкретного о вашем отчете).
Цитата
Сергей пишет:

Цитата
Надежда Кошка пишет:

PS: от себя лично хочу добавить, что ОЧЕНЬ неудобный способ предоставления аудита в виде комментариев, нужно дать возможность прикрепить документ.




По поводу добавления аудита хочу сказать следующее:

- во-первых, - это неудобно тем, кто создает заявку, но еще неудобней будет тем, кто будет все это изучать (заявки аудиторов). Особенно когда читаешь все это с мобильных устройств.

- во-вторых, такой вариант лучше тем, что намного удобней поддерживать дискуссию топика, делая замечания, цитируя упущения или допущенные ошибки начинающего аудитора (не говорится конкретного о вашем отчете).


У всего есть свои плюсы и минусы, как оказалось для меня это было проблема, я оформляю свои аудиты не только понятно, но и красиво, с таблицами и графиками, а тут такого не покажешь))) плюс нет возможности редактировать размер загружаемых скринов, в итоге одни изображения большие другие маленькие.
Да, есть некоторые неудобства с картинками, согласен с этим. Но всегда есть выход! Чтобы все изображения были одинаковы, нужно их подгонять под определенный размер. Проблемы с таблицами тоже можно решить. Их можно запостить как картинку. Ну и конечно же эту проблему (неудобство) нужно было указать в составлении отчета.
не стала указывать эту проблему как проблему по той причине что это форум и он вполне удобен для написания комментариев, как способ общения, проблема появляется когда нужно разместить много информации.Но с другой стороны пусть останется так, как один из способов проверки кандидатов на желание участвовать в проекте)))
Я "за"
Цитата
Надежда Кошка пишет:
Начинающие пользователи не всегда могут догадаться, что логотип является ссылкой на главную страницу
улыбнуло smile:D
В целом неплохо, но много спорных моментов, которые ничем не подкреплены. Много каких-то шаблонных советов, совершенно не подходящих к нашему сайту. Нужно обязательно учитывать специфику услуги и сайта во время аудита.
В общем, я пока не определилась. Хочется сказать "нет", но работа проделана серьезная. А сказать "да" после фраз типа "Согласно статистике, страница о компании является одной из самых популярных по посещаемости" я просто не могу. smile:dntknw:
Цитата
Надежда Дроздова пишет:

Цитата
Надежда Кошка пишет:

Начинающие пользователи не всегда могут догадаться, что логотип является ссылкой на главную страницу
улыбнуло

В целом неплохо, но много спорных моментов, которые ничем не подкреплены. Много каких-то шаблонных советов, совершенно не подходящих к нашему сайту. Нужно обязательно учитывать специфику услуги и сайта во время аудита.

В общем, я пока не определилась. Хочется сказать "нет", но работа проделана серьезная. А сказать "да" после фраз типа "Согласно статистике, страница о компании является одной из самых популярных по посещаемости" я просто не могу.

Вам как молодому поколению кажется смешным, но посмотрите на людей старше 50 лет, для них, как для неумелых пользователей, что бы перейти на главную страницу, нужна кнопка "Главная".

Во всём есть своя статистика, включая посещение каких либо страниц, и вот статистика показывает что страница "О компании" является одной из популярной.
Откуда статистика??? Если постоянно работаешь с сайтами и с их статистиками (например метрика) то видно как пользователи (при наличии страницы "О компании" её посещают). Да я думаю и вам самим намного проще доверять ресурсу если на нём есть информация о самой компании, подтверждающее её наличие не только в интернете.


По поводу спорных моментов, на любой вопрос отвечу.. спрашивайте.



18.06.2015:
А дальше то что?? или ресурс исжил своё?? на форуме темы 2014 годов ((( никто не ходит не пишет... smile:cry: и ещё у меня кончился лемид сообщений(( или меня забанили??
Изменено: Надежда Кошка - 18.06.2015 10:24:39
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)