Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1
Ответить

Заявка от rover.

Ну вот мой аудит, не судите строго.


Низкое качество контента на главной странице и есть опечатки. К примеру, в предложении: «Сотни владельцев сайтов уже воспользовались услугами сервиса и остались довольны полученными рекомендациям.» Опечатка. Сразу видно, что текст писал человек, который не может или не хочет подходить к вопросу оформления главной страницы с энтузиазмом.
Нужно больше внимания было уделить преимуществам специалистов, которые здесь работают. Чтобы заинтересовать будущего заказчика нужно убедить его в том, что работа стоит потраченных денег. До конца текст на главной странице дочитала с трудом, если честно. Все время хотелось перепрыгнуть через строчку и увидеть для себя полезную информацию. Увы..
Отсутствие всей необходимой информации относительно аудиторов. Мне пришлось потратить полчаса для того, чтобы найти информацию о том, как стать аудитором. Если проект рассчитан на привлечение исключительно заказчиков, тогда это не недочет, если работа идет и в направлении привлечения новых специалистов, то мало кто будет иметь столько же терпения.
Рубрика «Благодарности» должно называться по-другому, вполне достаточно «Отзывы», потому что благодарность это все же нечто, что не за деньги дается, а за денежные средства заказчик должен был получить соответствующий результат. Мне это слово, «царапает» слух.
На странице «Блог» не совсем поняла, зачем этот блок с никами участников. Более того, информация в блоге, который должен вестись регулярно, ну в крайнем раз в неделю пополняться новыми статьями, уже ну очень старая информация. Про лучшие статьи вообще лучше не говорить, они уже как пять лет не обновлялись.
Хотелось бы, чтобы нижнее меню было красиво оформлено слева, потому что лично у меня на главной странице и в тарифах создается впечатление, что разработчики не хотели тратить много времени на то, чтобы продумать все до мелочей, прям как в мультике: «И так сойдет».
Зачем первая строчка в блоке справа, где указаны заказы? Ни к чему она тут, потому что внизу и так написано, когда сайт начал работать.
Тарифы уже описаны подробно на одной из страниц сайта, там, где можно было бы поставить более интересную информацию снова повторение. Даже если я зайду на тариф, мне нужно дочитать до конца и если он мне не подошел, вернуться в шапку сайта, чтобы перейти на все тарифы. А нельзя там сделать кольцевые ссылки, чтобы в конце каждого описания тарифа можно было перейти на следующий, а не бродить туда сюда.
В профиле тоже все не очень удобно расположено. Зачем мне посередине моей страницы форма для обратной связи? С боку места достаточно, можно переместить этот блок влево, а на его место поставить информацию в виде таблицы по заказам. Все что на странице есть нужно правильно сгруппировать, то есть данные, статистику и обратную связь влево сдвинуть. Вообще, блок Статистика мне кажется лишним, мне не интересно, сколько комментариев я оставлю, но можно здесь оставить количество рефералов и количество заказов.
Сколько мы телепали главную....
Цитата
rover пишет:
Сразу видно, что текст писал человек, который не может или не хочет подходить к вопросу оформления главной страницы с энтузиазмом.

smile;) smile;) smile;)
Я "за"...
Цитата
rover пишет:
Вообще, блок Статистика мне кажется лишним, мне не интересно, сколько комментариев я оставлю

А если за комменты дают баллы?
Изменено: Надежда Дмитриевна - 19.10.2015 19:25:32
А я бы хотела видеть в аудите примеры того, как лучше или, хотя бы, скриншоты. Потому что половину текста я просто пропустила "мимо ушей", не понимая, где обсуждаемый элемент находится и как выглядит.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)