Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

Заявка от AVNikulin

Приветствую, коллеги.

Коротко о себе: 15 лет занимаюсь разработкой сайтов, под моим руководством сделано более 1000 сайтов самых разных компаний, от шаблонных до порталов. Посещал семинары по юзабилити (в частности, Дмитрия Сатина и других членов команды UsabilityLab), участвую в IT-конференциях, прохожу тренинги. Имею сертификаты специалиста Битрикса. Прошел множество курсов по интернет-маркетингу, начиная от Бизнес Молодости и заканчивая ускоспециализированными, такими как SEO-коучинг 7.0 Латыпова и т.д.

Побывал в свое время в роли всех тех.спецов в создании сайта: был дизайнером (нарисовано более 100 макетов в фотошопе), верстальщиком (табличная верстка, HTML, CSS), программистом (написана собственная CMS-система), тестером, юзабилистом, SEO-специалистом, директологом и даже копирайтером.

Зачем мне все это? Я люблю сайты, люблю их делать, анализировать, улучшать, повышать конверсию. Это — моя жизнь и мое любимое хобби. Как сказал когда-то очень давно Конфуций: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни!». Так и у меня.

Ближе к делу.

Коротко о сайте http://sitepolice.ru/

1. Устаревший дизайн. Уровень дизайна где-то 20010 года. Все отдает несвежестью. Каждый элемент дизайна разрабатывался в отрыве от дизайн-концепции. Нет цельности.

2. ФОН! Зачем эти оттенки "цветного" фона? Белый фон добавил бы четкости, чтиталось бы значительно легче.

2. Заголовки шести блоков ("Аудит сайта", ...) практически не читаются

3. Блок "Благодарности" оформлен тяп-ляп, нет нормального выделения адреса сайта, имени отзывающегося, текста. Нет возможности посмотреть все благодарности (уместна подчеркнутая ссылка "Смотреть все благодарности")

4. Дескриптор (заголовок в шапке) не очень понятен. Точнее, непонятна первая строчка "советы от независимых экспертов". Вторая строчка значительно лучше раскрывает, о чем сайт, она должна быть главной. Следует написать как-то так: "Сделайте сайт понятным для посетителей и увеличьте тем самым свою прибыль". Можно поработать над фразой, это лишь альфа-версия, но нужно дать ценность. Текущий заголовок добавляет не ценности, а непонятности.

5. Верстка не адаптивна, на телефоне все очень мелко, читать невозможно.
Верстка даже на стационарном компьютере имеет серьезные недостатки:

6. Раздел "О сервисе" слишком скучен. Нужно рассказать, в чем _основная_ идея сервиса, дать успешные кейсы использования сервиса, рассказать, что сервис существует уже 5 лет и за это время было выполнено 948 заказов. А еще лучше — дать рекламу и срочно перешагнуть цифру 1000, это значительно добавит веса. Преимущества должны быть оформлены не в пустом правом столбце, а внутри страницы, с красивыми иконками.

7. Не нашел успешных кейсов, а этот сайт просто обязан их иметь! Кейсы — это то, что читают потенциальные заказчики в первую очередь.

8. Примеры читать интересно, но темно-бирюзовый (или какой это цвет?) цвет фона заставляет всматриваться в текст.

9. Логотип сайта плохо читается. И слоган (или подпись) под логотипом вообще сбивает с толку.

10. Хлебных крошек вообще не видно. Светло-бирюзовые буквы по темно-бирюзовому фону — не вариант.

11. Логотипы вебманей и визы найти инверсированные, на темном фоне.
Нашел за 1 минуту:



12. В личном кабинете тоже не все понятно, точнее все непонятно, но это уже закрытый раздел, его можно тоже проанализировать.


ЧТО ДЕЛАТЬ?

Нужно делать редизайн. Обязательно.

0. Замерить конверсию (а если точнее — все этапы воронки)

1. Начать с проектирования, благо, с такой командой юзабилити-тестеров можно сделать отличную структуру, навигацию и хорошие прототипы

2. Сделать качественный, "продающий" дизайн. Продающий — значит удобный и понятный целевой аудитории сайта

3. Сделать качественную, валидную и обязательно адаптивную (а по-правильному: респонсив) верстку, чтобы можно было пользоваться сайтом на любых устройствах.

4. Поднять все это на любой современной системе

5. Замерить конверсию, дав таргетированную рекламу в ВК или контекстную (начать с РСЯ, чтобы сэкономить бюджет). Обрадоваться тому, что конверсия по сравнению со старой (измеренной в пункте 0) увеличилась

6. Запустить А/Б тестирование (и никогда его не останавливать) гипотез по увеличению конверсии, на основе статистически значимых результатах делать выводы.

ЧТО ДЕЛАТЬ, если редизайн — не вариант (т.е. нет бюджета)

Сделать легкий редизайн, убрав фоновый цвет, поработав над элементами сайта.
Чтобы не навредить текущей ситуации, можно проводить изменения параллельно с А/Б тестированием (см.п.6 выше)

Рад буду вашим мнениям, коллеги.
Цитата
AVNikulin пишет:
Примеры читать интересно, но темно-бирюзовый (или какой это цвет?) цвет фона заставляет всматриваться в текст.

может #AFEEEE - бледно-синий...
Кстати, аудиты уже давно пишутся в формате PDF, ну или в других воспринимаемых к загрузке...
Цитата
AVNikulin пишет:
Уровень дизайна где-то 20010 года.

Круто
Я "за"
Да, да и еще раз да! Такие люди нам нужны!!! smile;)
Цитата
Надежда пишет:
Круто
Я "за"

Цитата
Надежда Дроздова пишет:
Да, да и еще раз да! Такие люди нам нужны!!!

Надежды, благодарю вас, девушки! Вы даете мне надежду smile:))

После того, как написал свой "мини-аудит", глянул, как тут строго разносят других кандидатов и, если честно, не очень надеялся на одобрение. Благодарю за доверие. Не подведу.
Изменено: AVNikulin - 18.12.2015 23:48:59 (Оформление)
Мысли очень здравые.
Я "ЗА".
Отлично, коллеги!
Благодарю за оказанное доверие.

Что делать дальше? smile:)
Кому-то написать?
AVNikulin,
лучше написать в админку ( в личном кабинете обратная связь)
Цитата
Надежда пишет:
AVNikulin,
лучше написать в админку ( в личном кабинете обратная связь)

Там тишина smile:)
Вообще, как-то тихо у вас. Все медленно и размеренно smile:)
Цитата
AVNikulin пишет:
Вообще, как-то тихо у вас. Все медленно и размеренно

Посленовогоднее похмелье)
AVNikulin,
Поздравляю, вы в нашем составе!
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)