Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить

Оцените плиз магазин букетов из игрушек - 2

Да я собственно не против, просто хотелось бы понять есть ли чего исправлять на сайте? Стоит ли заказывать полноценный аудит?
хм..а у меня вопрос, вы дизайн новый будете на этот сайт накладывать или же похожий ресурс откроете? Просто рисково так с плеча рубить то, что и так приносит прибыль...
А проверка пути клиента от просмотра товара и до собственно заказа делается в тарифе "интернет-магазина".

Кстати, не могу не отметить про слияние поиска и корзины одной полупрозрачной рамкой - данные элементы необходимо четко разделить друг от друга.
Изменено: Надежда Дмитриевна - 12.11.2012 21:21:56
Шапка на мой взгляд "ниачём", цвета наивные, размытые, блеклые.
Визуально не сразу понял что сайт про букеты, мишки везде. Можно в шапке, например, нарисовать мишку с букетом в руках, чтобы сразу было понятно. Только ярко и сочно. Потому что он и так серый, надо ему как-то жизни добавить.
Фото - это, вообще, косяк фотать серых мишек на сером фоне. Белый, считаю, в самый раз.
Слайдов слишком много на главной, вряд ли кто-то их до конца досмотрел все, кроме создателя) Я считаю 3, максимум 5 уместно фото, которые делают акцент на что-то главное, новое и тэдэ.
"В большом каркасе" - какой-то ваш внутренний термин, мне он стал понятен (примерно) секунд через 30, лишь потому что я изучаю и думаю).
"Хиты продаж" в меню как-то выделить или в самый верх поднять, так они где-то в середине - не видно. Сами букеты, хиты продаж, ленточкой выделить - полезно думаю будет.
Ссылки в тексте обозначить не просто цветом но и подчёркиванием, чтобы было понятно что на них можно нажимать.
"Точки продаж" - совок. На мой взгляд, лучше Где купить.
Сотовые в шапке - совок. Виртуальный номер стоит 2500, абонентская 500 в месяц - фактор повышающий доверие. Или эти переписал бы в международном формате "+7 962".
"Б189" в начале названия - какой-то ваш внутренний артикул, смотрится несколько нелепо на мой взгляд. Касаемо Б114 - вроде бы правильно будет Феерия, а не Фиерия, через Е))
Новинки - почему то в середине, вверх их! В слайды и акцент на них, ленточкой или звёздочкой.
Серый фон - долой из всех фото! Букеты красивые, но чтобы понять это, необходимо приложить усилия.
У некоторые картинок с большим количеством текста - текст обрезается .
Вместо длинного слова "рублей" - можно использовать знак рубля, применяемый многими инет магазами. И кратко (а она сестра таланта) и современно.
"Каталог товаров" - суховато, по промышленному для цветочного сайта. Можно "Все букеты" - например.
Кто-то съел )
В качестве оформления, можно на разных страницах сайта, разместить девушек с букетами счастливых), сделать в разных стилях, присущих соответственному разделу.
В отзывах - хорошо было бы фото добавить)
И много ещё чего, аудит вам нужен)
Кнопка "в корзину" слабо привлекает внимание, рекомендую окрасить ее в яркий цвет (я бы выбрал зеленый), да и надпись я бы заменил на более конкретную "Купить!".
Еще было бы + в конверсию, если бы на кнопке было написано "Сделать подарок любимой" ))) но это уже креатив, с ним надо аккуратней smile:popcorn:
Цитата
Sherlock пишет:
А это самая большая ошибка, в один момент вы можете потерять все наработки вместе с сайтом, когда аредодатель решит прекратить с вами сотрудничество.

Сейчас в сети есть немало движков для интернет-магазинов которые можно купить, лучше купите себе и будьте независимыми, заодно и шаблон с дизайном сразу на него сделаете.

Ну это какой-то фантастический случай, в нашей стране намного больше вероятность, что вынесут сервера, заблокируют домен или занесут в черный список сайтов. Главное домен не потерять, а остальное все фигня.

Конечно если менять дизайн, то на арендованном движке это очень проблематично будет сделать и лучше купить свой.

Я например собственные проекты делаю так: запускаю новый проект на сервисе по созданию готовых инет-магазинов, чтобы он уже сразу начинал работать, индексироваться, продвигаться. Когда вижу, что работа идет успешно, покупаю Битрикс и начинаю делать магазин на нем уже по всем правилам.

Кстати, Битрикс для интернет-магазина можно через меня купить - цена та же, но в бонус дается отчет по seo-запросам и контекстной рекламе ваших конкурентов smile:)
Изменено: Александр Вайс - 12.11.2012 23:54:15
Мне кажется не хватает... утонченности что ли.
Товар дорогой. Меня бы просто жаба задушила. Цветы, когда завянут выкинуть не жалко, а куда девать шесть медвежат?
Вообще конверсия неплохая. Вещи авторские, а сайт немного дубовый. Такой рубленый шрифт как на "Авторские букеты из мягких игрушек и конфет" впечатление портят. Товар "необязательный", нужно, чтобы он нравился.
Шрифт здесь вполне уместен с засечками, он винтажный, стильный ( , ), не пестрить в текстах, и не переборщить со "старой ценой" на тысячу дешевле, это же авторская работы! Выглядит надуманно и нечестно. Особые акции, особые скидки, а такой товар нужно в первую очередь самим ценить, преподносить гордо - тогда и покупатель будет в это верить.
Изменено: Irina Potter - 14.11.2012 16:08:47
Цитата
Irina Potter пишет:

Отличный пример. Вот что-то такое хипстерски-няшечное можно сделать ))
Ребят, шрифт-то практически нечитаемый, вы чего?
Медвежат не надо никуда девать, вы букет хотите разобрать на запчасти что ли? smile:) Пусть стоит на полочке, радует взгляд и удивляет гостей.

Сайт да, простоват и немного грубоват... будем заказывать новый дизайн, определяемся с ТЗ пока что.

А вот со "старой" ценой загвоздочка вышла, у нас действительно была акция, когда мы снизили цены. Продажи выросли на 30% и мы решили эти цены так и оставить, сделать товар доступнее и оставили собственно те цены которые сейчас "новые", но не тут то было, сразу конверсия в 2 раза бухнулась (проверяли неделю), вернули обратно эту конструкцию со "старой" ценой и конвертация нормализовалась, вот такая теперь загогулина smile:( Тяжело теперь избавится от этих перечеркнутых цен.
У меня всегда начинается когнитивный диссонанс, когда вот я вижу сайты - продающие некую эмоцию, праздник, позитивную услугу - а сам сайт никакой радости вообще не вызывает.Ни малейшей.
Поймите, ваш новый дизайн должен вызывать у любого аудитора только одну фразу "уау хочу!!!!" все что этого не делает - мимо кассы.
Упирайте на самые простые человеческие эмоции, а не на зачеркнутость цен. Мне вот вообще не нравится подход современных сайтостроителей к людям как к тупому скоту: "мол этим дебилам только тыкни носом в первую строчку в поисковике, потом пни этих унтерменшей скидкой, затем оглуши идиотской музыкой на сайте - и все, дело в шляпе"
нехорошо это.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)