Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

интересует ваше мнение по сайту автосервиса

1. почему посетители редко просматривают более 1-2 страниц
2. удобство в навигации по сайту
3. советы по редизайну

заранее, спасибо smile:D

www.7418850.ru
Перечень подпунктов слева сливается, а если учесть что его читаем переферийным взглядом, то вообще он выпадает...
Из КПП и Тюнинга нужно выбрать самое необходимое 3-4макс, а остальное показать при переходе на вкладку тюнинг, проредить.
smile:beer:
Номер телефона нужно оформить не картинкой, а текстом. Это позволит его легко копировать, при необходимости, а в браузерах с расширением от Скайпа Клик ту Калл вообще будет определяться в формате, позволяющем звонить одним кликом.
1. почему посетители редко просматривают более 1-2 страниц
слишком много информации: текста, фото. все слишком мелкое. нет акцентов. желания разбираться, что посмотреть в первую очередь не возникает. Поэтому легче уйти на другой сайт, где крупными буквами на видном месте будет написано "ремонт КПП за 2 часа" или "Капремонт двигателя до 10 тыс. руб.". это все есть и у вас, но чтобы это найти нужно очень постараться. Расставляйте акценты, убирайте подробности "поглубже"
2. удобство в навигации по сайту
если коротко "неудобная". Подсвеченная "акция" создает впечатление, что я постоянно на этой странице. Ссылки разбросаны по всей странице. Много подчеркнутого текста, который создает ощущение ссылок. Левый сайдбар и главную панель менять нужно в корне.
3. советы по редизайну
в слайдшоу на главной слишком много фото-вряд ли кто-то досмотрит до конца. Фото отпугивающие клиентов-вид мастерской... даже не знаю как бы помягче выразиться... вобщем, не стоит хвастаться такими фото. Я уж не говорю, что на них совсем нет людей и редко появляются автомобили-ощущение запустения. Если уж ставите фото, то на них работа должна кипеть, от клиентов не должно быть отбоя. В дизайне нужно менять если не все, то очень многое. Тут в двух словах не напишешь...
stasya, в первую очередь не понятно, что вы вообще предлагаете. Это можно узнать только в конце страницы после скроллинга. Центровое внимание сразу переходит на "Оставить заявку на ремонт" и "Заказать обратный звонок", прежде чем что-то кому-то заказать, нужно это ему предложить, у вас этого нет, сайт и его навигация понятна только вам, но никак не посетителям, поэтому и не смотрят.
Добрый день всем!
Буду полностью честен с вами и выскажу свое мнение.

1. почему посетители редко просматривают более 1-2 страниц
я бы зашел и тут же вышел. Объясняю почему.
Дизайн сайта не подходит для автосервиса. Верстка "прямая". Что я под этим подразумеваю? То что АВТОсерис. У автомобилей сейчас редко прямые и грубые линии. Советую вам переделать дизайн в плавные линии или хотя бы блоки с закруглениями.

2. удобство в навигации по сайту
Навигация вообще не удобная. Мелкий шрифт, непонятный шрифт, советую использовать PT Sans. Он очень хорош. Советую сделать навигацию по категориям. Т.е. На главной странице сделать блоки с вашими услугами. К примеру: автомойка, бесплатная консультация, запчасти, ремонт ходовой, ремонт двигателя и т.д. А уже при переходе в конкретную категорию выводить контент соответствующий категории.
Смотрю у вас есть комната для отдыха водителей во время ремонта или еще чего либо. Так выделите ее в отдельную категорию. Напишите что там к примеру бесплатный чай или кофе (Все любят халяву smile:D )

3. советы по редизайну
Повторюсь, сделайте сайт с плавными линиями либо с красивым фоновым изображением, что бы было ощущение что посетитель почувствовал обстановку качественного автосервиса.

Номера телефонов, адрес автосервиса, город, и все все все пишите текстом. КАРТИНКОЙ НЕ КАТИТ!!!

Сделайте парочку видеороликов как проходит работа в вашем сервисе, напишите парочку советов как ухаживать за машиной. Т.е. Создайте такой текст которого нет ни у кого. Это поможет вам продвинутся в поисковой выдаче и специальными страницами и видео контентом сможете удержать посетителя сайта на более длительное время. Т.е. Заинтересуете его.

Удачи! Если что то не понятно, пишите мне
Изменено: seoqp - 11.12.2012 10:38:20
Спасибо! smile:)
Ваши советы мне очень пригодятся. Надеюсь, что когда я закончу, вы снова оцените и подскажите, что и как.
stasya, а мы надеемся, что когда закончите, закажите платный аудит) smile:xz:
закончила... но пока на платный аудит не проспонсировали smile:dntknw:
может быть выскажете своё мнение smile:)
дизайн стал гораздо лучше, но конверсию это существенно не увеличит, т.к. очень много появилось раздражающих факторов, а некоторые моменты стали вообще непонятны. Когда посетитель чего-то не понимает, он уходит к конкурентам. 1. какие автомобили вы принимаете в ремонт? на слайдере только ВАЗ, в адресной строке ВАЗсервис, но ни в прайсе, ни на страницах сайта я так и не нашла упоминания о каких-либо моделях. Т.е. если у меня автомобиль другой марки, я уйду.
2. Куда не "тыркни" постоянные вопросы в стиле "как вам наш новый сайт", даже в форме заявки на ремонт. совсем не обязательно об этом спрашивать несколько раз. очень раздражает
3. Информация... кажется, кто-то специально отпугивает клиентов. первая новость на сайте "Ура!!! у нас повысились цены". Просто супер предложение! Далее... "наш сайт изменился" вот зачем мне это? Я понимаю, что для вас это событие, но я-то тут причем?
4. Вот у меня есть автомобиль. Я ничего не понимаю в нем. Я периодически через определенный промежуток времени делаю ТО. Вот звоню я в свой сервис и спрашиваю "сколько нынче у вас стоит ТО для такой-то модели с таким-то пробегом?" и принимаю решение. У вас я этого так и не нашла. Или сделайте калькулятор работ, где человек может добавлять работы и видит цену.
Но это я уже что-то расписалась для бесплатных советов...
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)