Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1
Ответить

Сайт b2b, говорят много букв :((

Здравствуйте, вот у нас тут сайт новый. Довольно специфическая тема, сайт рассчитан на специалистов, а не на праздных зевак. Директор жалуется, что сайт похож на дорвей (фик знает, как он сам понимает это слово) и на слишком длинные наименования заголовков в услугах. Как их сделать короче, без потери смысла и ёмкости, мы с коллегами не знаем.

Сайт -

Заранее всем спасибо за мнения и советы.
Сайт простенький но не дорвей) Видимо директ это и имеет ввиду. Вам просто не хватило дизайнерских сил, средне-нормальный дизайн стоит 15000, хороший (что бы не был похож на дорвей) 15-30 тыс.
ну обычный такой бложик, в котором вы пишете свои мысли и наблюдения о смысле жизни в ракурсе дорожного строительства.
это пока еще не сайт даже, а просто некая веб-брошюра с анкеткой. лучше переведите ее в ПДФ и раздавайте гостям на конференциях.
а сайт у вас начнется тогда, когда веб-страничка будет сама что-то делать: рассчитывать, обрабатывать, оформлять, перенаправлять, сортировать - в общем реагировать на желания пользователей и делать вам деньги.
А почему то дизайн понравился)

Пункт текущего раздела обязан быть выделен) это упрощает навигацию по сайту
Цитата
collaps пишет:
а сайт у вас начнется тогда, когда веб-страничка будет сама что-то делать: рассчитывать, обрабатывать, оформлять, перенаправлять, сортировать - в общем реагировать на желания пользователей и делать вам деньги.


А какие, по Вашему мнению, у наших пользователей желания?
Цитата
Nyuta пишет:
А какие, по Вашему мнению, у наших пользователей желания?

Изначально у пользователя желание всегда одно - как можно меньше морочить самому себе голову. А для этого человек хочет в идеале совершить всего три действия:
1. набрать в поисковике " построить дорогу москва"
2. кликнуть по ссылке
3. в открывшемся окне ткнуть на карте: "строить будем от сих до сих, двухпутку" - и получить через мгновение ориентировочный бюджет, сроки и образец договора на почту, чтобы сравнить все это с предложением конкурентов

Это конечно идеал, но именно так должен себя вести настоящий действующий интерактивный сайт. Все кто этого не делают - просто брошюрки, личные блоги или рекламные растяжки с телефонами службы горячей линии.
Цитата
collaps пишет:
3. в открывшемся окне ткнуть на карте: "строить будем от сих до сих, двухпутку" - и получить через мгновение ориентировочный бюджет, сроки и образец договора на почту, чтобы сравнить все это с предложением конкурентов

а как же рассмотреть виды дорог, качество их ну и т.п.?)))))
Надежда, ну ведь это же би-ту-би сервис, вы думаете там заказчик будет часами рассматривать фотки старых дорог перед выбором?
Да он уже этих дорог насмотрелся наверное до тошноты, и его только цифры и волнуют - суммы, сроки, количество материала и прочие...
Ну я почему так рассуждаю то, вот в сео-компаниях когда делают коммерческое предложение - они ведь не расписывают подробно, какие ссылки и почем закупали, какие именно теги прописывали и чем вообще занимались поминутно. Они пишут просто: "Ваш сайт в топе, или ваши деньги в *опе!" и дают результат.
Поэтому я и предполагаю, что на первом месте по важности будет нужен график работ и гарантии качества.
collaps,
ну да - неудачная шутка smile:)
Изменено: Надежда Дмитриевна - 15.12.2012 17:09:01
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)