Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Ответить

Магазин мужских сумок

Прошу прокомментировать , который я запустил на прошлой неделе. Делал "на скорую руку" и полностью сам. Не все в нем идеально, но основные моменты постарался учесть.
Знаю, что в шапке нет телефона - это сделано намеренно.

Просьба: если будете делать тестовые заказы, то пишите где-нибудь "тест".
Изменено: Александр Вайс - 04.02.2013 16:11:40
вопрос ровно один - а че в горизонтальной палке меню есть "аксессуары", а в правом вертикальном меню - уже нету?
Товары из категории «акция» не должны попадать в «популярные», при некотором стечении обстоятельств эти два раздела могут и вовсе начать дублировать друг-друга.

Хотелось бы знать, в чём суть акций. В соответствующем разделе ничего об этом не сказано. Если это просто скидки, то почему бы так и не назвать раздел?

«Контакты» и «О магазине» в их существующем виде, на мой взгляд, лучше объединить. Сам раздел «Контакты» слишком информационно беден, и может вызвать у посетителей ненужные подозрения (я бы в таком магазине заказ не сделал).

А вообще, сайт шаблонный, по цвету практически монохромный, потому не цепляет и не запоминается. По функционалу же всё ок. Самое необходимое на месте.
Цитата
collaps пишет:

вопрос ровно один - а че в горизонтальной палке меню есть "аксессуары", а в правом вертикальном меню - уже нету?

Не нужно, у него другое назначение. Изначально эта область планировалась под баннеры, но потом выяснилось, что мужики не разбираются в видах сумок и требуется пояснение в картинках, пришлось пожертвовать баннерами в пользу конверсии главной страницы.
Цитата
Сергей Иванов пишет:
Товары из категории «акция» не должны попадать в «популярные», при некотором стечении обстоятельств эти два раздела могут и вовсе начать дублировать друг-друга.

Хотелось бы знать, в чём суть акций. В соответствующем разделе ничего об этом не сказано. Если это просто скидки, то почему бы так и не назвать раздел?

«Контакты» и «О магазине» в их существующем виде, на мой взгляд, лучше объединить. Сам раздел «Контакты» слишком информационно беден, и может вызвать у посетителей ненужные подозрения (я бы в таком магазине заказ не сделал).

Категории перестанут пересекаться, когда будет больше товаров.
Да, суть акций пока только в скидках. Раздел из меню уберу, в него будут попадать с баннера на главной.
Над контактами подумаю. Спасибо!
Изменено: Александр Вайс - 04.02.2013 17:39:08
хороший сайт. Вот именно на таком бы я своему мужу и покупала бы. Хочется отметить только отсутсвие возможности получить товар наложенным платежом-100% предоплата настораживает. Понятно, что по предзаказу она обязательна, но ведь будет же когда-нибудь товар в наличии и тогда можно отправлять с небольшой предоплатой, покрывающей расходы на возврат товара, в случае, если покупатель откажется от его получения. Суть меняет не особо, но доверия к сайту вызывает значительно больше. Ну, и "обратный звонок"-штука просто необходимая, если вы планируете работать по всей России.
Сайт хороший.
Было бы здорово убрать лишние сортировки, на страницах где сортировать нечего (мало товаров).
Недостаточно фотографий сумок с разных ракурсов.
Цитата
Юнька пишет:

хороший сайт. Вот именно на таком бы я своему мужу и покупала бы. Хочется отметить только отсутсвие возможности получить товар наложенным платежом-100% предоплата настораживает. Понятно, что по предзаказу она обязательна, но ведь будет же когда-нибудь товар в наличии и тогда можно отправлять с небольшой предоплатой, покрывающей расходы на возврат товара, в случае, если покупатель откажется от его получения. Суть меняет не особо, но доверия к сайту вызывает значительно больше. Ну, и "обратный звонок"-штука просто необходимая, если вы планируете работать по всей России.

Наложенный если и будет, то только курьером по городу. Зато мы взяли другую практику лидеров рынка - делаем бесплатную доставку, в том числе при возврате, время на возврат даем в 2 раза больше положенного по закону и возвращаем 100% денег без всяких экспертиз.

Бесплатная доставка действует мощнее наложенного платежа. Я делал недельный эксперимент, продавали женские браслеты:
150р. товар + 150р. доставка + наложенный = 0 продаж.
300р. товар + 0р. доставка + предоплата = 20 продаж
Даже если доставка была бы ниже цены товара, люди все равно не любят платить "ни за что".
Изменено: Александр Вайс - 05.02.2013 00:40:12
Alexx Newman,
спорить не буду-я экспериментов не делала. Лишь выскажу свое личное мнение, как покупателя. Я предпочитаю платить при таких покупках по предоплате-это чаще выгоднее и проще. Но я с настороженностью отношусь к продавцам, которые не согласны на наложенный платеж. Для меня это "попахивает" лохотроном. Неоднократно из двух выбирала того продавца, у которого есть возможность купить наложенным платежом, хотя платила ему по предоплате. Но это все, разумеется ИМХО.
Юнька,
А каким способом чаще всего оплачиваете?
Отличный магазин, мне очень понравился. А почему блок "новинки не сделаете? у вас есть блок "новые поступления" в разделе " о магазине", почему спрятали туда? Да и он там ни к чему...Интеересно услышать обоснование такому решению)
Скажу от себя, я оплачиваю всегда всю сумму сразу через кошельки интернета, эти деньги почему то мне не жалко профукать...и фактором доверия является множественность способов оплаты. НО вот доставка по почте...жаль что не сотрудничаете с другими компании, лично у меня выработалась аллергия на почтовые доооооолгие пересылки. Доставка до двух недель удручает...
а и вот еще..почему то правило разделение соток в цене все чаще игнорируется на сайтах...3500 р или 3 500 р
Изменено: Надежда Дмитриевна - 07.02.2013 20:30:17
Страницы: 1 2 3 4 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)