Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1
Ответить

Оцените пожалуйста интернет магазин

Доброго времени суток! Оцените пожалуйста интернет-магазин дверей , буду благодарен за каждый ответ. Спасибо
Слишком большой текстовый блок на страницах каталога, рекомендую уменьшить его до одного абзаца и не верить в то, что он помогает в SEO.
Непривычное место для слогана и слишком большое (в смысле количества пунктов) главное меню. И, соглашусь с Кириллом, текст в каталоге отпугивает посетителя, если не убрать совсем и сократить, то, хотя бы, поместить ниже товара.
Корзина внизу - это пять. Главное меню из 11 пунктов - это два.
Стишок с рифмой "заказ\у вас" - это два. В каталоге одновременно разнородные понятия "Двери для ванной" и "Двери бекар" (они для спальной, для улицы, для детской, для бани?) - это два.
А комикс для получения кредита сами рисовали или потырили где-то?
Не согласна с collaps, что корзина внизу - это пять. Это ноль. Главный Функционал покупки товара должен обозначаться с первых секунд открытия страницы, а не быть искомым элементом. Посетитель добавил товар в корзину и что дальше? Приходится искать как саму корзину, так и ссылку.
Во всплывающем окне добавления товара добавьте две кнопки разного цвета: Продолжить покупки/Перейти к оформлению заказа, корзину разместите вверху в шапке сайта, после добавления товара в блоке корзины разместите ссылку Перейти в корзину, а не Оформить заказ (это разный функционал).
Изменено: Людмила - 25.06.2013 10:40:06
Цитата
Lusia пишет:
Главный Функционал покупки товара должен обозначаться с первых секунд открытия страницы

Но ведь это очень пошло и банально. С первых секунд корзина не нужна, так как в более 50% случаев - она еще пустая, а зачем показывать пустоту, это ведь не дзен-буддисткий сайт))) Главное - чтобы была видна кнопка добавления в эту самую корзину и анимация добавления, которая направит мой взор в любой желаемый угол экрана.

К тому же многие современные пользователи уже накопили на смартфоны и планшеты и начинают потихоньку привыкать к тому, что основной функционал постепенно переезжает сверху - вниз, туда где удобнее пальцами на тачскрине манипулировать.
Меняются времена - меняются и юзабилити-законы, увы. Корзина вверху уже навсегда осталась в 90-х.
Цитата
collaps пишет:
С первых секунд корзина не нужна, так как в более 50% случаев - она еще пустая, а зачем показывать пустоту, это ведь не дзен-буддисткий сайт)))

С первых секунд корзина нужна хотя бы для того, чтобы понять, что заказ на сайте через корзину, а не через дзен-буддистские прибамбасы.
Цитата
Lusia пишет:
заказ на сайте через корзину

сперва нужно понять что именно заказывать, а уже потом - как. Ну вот допустим узнает бабка Маланья, что гугль-очки она может заказать через корзину, а чево это такое и зачем ей это - поди еще объясни.
Сперва информация о самом товаре, о его наличии, цене и преимуществах, и только затем - через что заказать, как оплатить, куды написать.
Никто никогда из пользователей при тестировании не спрашивает в первые секунды - а есть ли здесь корзина, все всегда говорят "тееекс, чем торгуем? чо почем?"
Это слишком долгое понимание: сначала 10 минут на ЧТО, потом 15 минут на КАК. Когда ты заходишь в супермаркет, ты сразу видишь и кассу и товар, и ЧТО и КАК.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)