Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить

Сайт компании по ремонту квартир - 2

collaps,
Надежда Дроздова,
smile;)
Обычно, когда спрашивают о гарантиях проценты просто надумывают, чтобы заказчик не морочился и не вступать в какие либо споры)
Цитата
Надежда пишет:

Обычно, когда спрашивают о гарантиях проценты просто надумывают, чтобы заказчик не морочился и не вступать в какие либо споры)


Ну все, одежды покровы сорваны)
Изменено: Сергей Немеров - 10.09.2013 17:48:01
Цитата
collaps пишет:
Ну все, одежды покровы сорваны)

smile:o не, я так не делаю)
Изменено: Надежда Дмитриевна - 10.09.2013 19:13:57
Цитата
Надежда пишет:
collaps,
Надежда Дроздова,

Обычно, когда спрашивают о гарантиях проценты просто надумывают, чтобы заказчик не морочился и не вступать в какие либо споры)

а мы честные smile:beee:
Цитата
Надежда пишет:
не, я так не делаю)

так может ты возьмешься за проект? Заказчик жаждет гарантий, так дай ему их. Я лично не дам. smile:dntknw:
Изменено: Надежда Дроздова - 10.09.2013 20:16:01
Цитата
Надежда Дроздова пишет:
так может ты возьмешься за проект? Заказчик жаждет гарантий, так дай ему их. Я лично не дам.

я же сказала: Я ТАК НЕ ДЕЛАЮ!
-------------------------------
вообще фишечка на сайтах проценты гарантии - это способ привлечения клиентов не более того
Изменено: Надежда Дмитриевна - 11.09.2013 01:40:28
Михаил, здравствуйте.

Прежде чем копировать сайт - подумайте о том, нужно ли это вам!
Зачем вам сайт? Вы хотите продавать свои товары и услуги? Отлично!

Ситуация 1:
Вы нашли эффективный сайт и макет вам понравился. Но на сайте другие товары и услуги, а соответственно другие триггеры, визуальные акценты, представлена иная информация. Например: Вы же не будете копировать сайт по продаже подгузников, даже если у них будет феноменальная конверсия.

Ситуация 2:
Сайт родственной тематики и макет отличный. Это самый большой соблазн. Вроде и тема та же и все работает. Однако: А чем вы лучше? У компании, которую вы выберите как образец свои конкурентные преимущества, у вас свои. Отсюда и смена акцентирования, а это уже смена макета. Например: Думаю всем известен сайт drom.ru. Используя такую схему изготовления сайта вы создадите копию дрома и этим же попытаетесь его опередить. Результат получите плачевный т.к. все попытки будут выглядеть как лай тойтерьера на слона.

Это наиболее частые случаи ГС. В вашей ситуации следует исходить от другого - поймите облик вашей компании, составьте перечень преимуществ, определите аудиторию и только после этого стоит задумываться о сайте, при этом в разработке макета не стоит опираться на уже имеющийся - следует понять, что именно следует на нем отразить, что вы хотите донести до потенциального клиента и в случае, если вы не будете знать как это сделать тогда уже смотреть как это делают другие.
mac,
да вы идеалист, батенька. На самом деле все совсем не так красиво. Воруют все и не только проекты и структуры, но и откровенно копируют дизайн. И, если у конкурентов, близких по тематике, еще не так страшно, гораздо хуже, когда у сайта из совсем другой отрасли. Ну вот понравился заказчику этот дизайн и хоть ты его убей, плевать он хотел на то, что для его компании это не подходит.
Вариант 2.
Цитата
mac пишет:
составьте перечень преимуществ, определите аудиторию и только после этого стоит задумываться о сайте... ...следует понять, что именно следует на нем отразить, что вы хотите донести до потенциального клиента и в случае, если вы не будете знать как это сделать

А вот это самое страшное. Когда заказчик сам начинает придумывать концепцию сайта, пиши пропало, лучше уж тогда скопировать у других. Расскажу случай (уж очень он меня волнует). Работаю с одной польской веб-студией - рисую им макеты сайтов. Они мне платят немножко денег, я на них тренируюсь, набиваю руку и портфолио. Сначала рисую три варианта главной, заказчик выбирает один, на его основе рисую внутренние страницы, их снова смотрит заказчик, вносит правки, я доделываю и сдаю. Правки были всегда: одному нужно, чтобы сайт весь "играл" и он просит разместить сразу несколько слайдеров и каруселей рядом, другой просит удалить "лишние" на его взгляд фильтры и сортировщики, но все было терпимо до последнего заказа. Сначала показали сайт другой школы исскуств и сказали сделать "так же". Я нарисовала другую структуру, согласились. Иерархию страниц разрабатывал сам заказчик, мне она не нравилась, но это не важно. А на последнем этапе заказчик внес столько "правок", что получился в итоге настоящий ГС: количество внутренних страниц увеличилось почти вдвое и достигло 20 штук!!! (это только страницы категорий, разумеется, без материалов) многие из них с абсолютно одинаковой структурой и даже!!! с одинаковым названием, вложенность страниц достигает 4 уровней (подстраницы подстраниц) даже у главной страницы, исчезли все хоть сколь-нибудь интерактивные элементы, удалили даже форму отправки сообщений с сайта. На мои возмущения работодатель ответил, что клиент всегда прав и что очень трудно работать с заказчиками из СНГ - каждый из них считает себя спецом и не слушает профессионалов. Вот и как в такой ситуации? Если б работала напрямую с заказчиком, то отказалась бы от сотрудничества, а так, не хочется и работодателя подводить и за работу просто стыдно. Поэтому, возвращаясь к теме, не нужно заказчику ничего анализировать и придумывать. Нужно просто отдать это профессионалам и обозначить бюджет и все. Все остальное должны делать специалисты. А еще надо помнить, что сайт должен нравиться и быть удобным для вашей ЦА, а не для вас. Тогда не придется потом удивляться, что все сделали "как надо", а конверсии нет.
Изменено: Надежда Дроздова - 21.09.2013 12:39:33
Цитата
А еще надо помнить, что сайт должен нравиться и быть удобным для вашей ЦА, а не для вас.

Вот именно это и есть главное.

Про идеализм - это не так. Именно этим и отличается профессиональные компании. Крупные маркетинговые агентства не показывают клиенту результат работы вплоть до запуска проекта и работают только по полной предоплате. Объясняется это именно тем, что "клиент всегда прав". Большинство заказчиков стараются сэкономить выполнив часть работы самостоятельно. Их конечно можно понять, ведь никто не хочет платить лишнее. Однако именно эта часть обычно лежит у основ. Пример из жизни. Компания занимается кожгалантереей, имеется свой интернет-магазин. Задача увеличение конверсии. Конкурентные преимущества отсутствуют, целевая аудитория не известна. Короче информации для качественной разработки просто нет. В процессе проектирования СОЗДАНЫ конкурентные преимущества и подготовлены рекомендации по их исполнению. После подготовки прототипа совершена ошибка - прототип показан клиенту. Естественно клиент был возмущен! тем, что нужно организовывать новые бизнес процессы и настоял на том, чтобы убрать эти акценты. Макеты выполнены в соответствии с пожеланиями клиента. После запуска новой версии полученная конверсия была меньше ожидаемой в 9!!! раз. После реализации первичной структуры конверсия превысила ожидаемые показатели.
mac,
Браво! Респект веб-студии, что сумела настоять на своем, а заказчику за то, что признал ошибку и исправился. Такое редкость, обычно так и висит этот сайт мертвым грузом на шее заказчика. А вообще, отличная идея - ничего не показывать. Попробую пролоббировать.
А отказ от некоторых функций и внесение большинства правок продиктован, отнюдь, не желанием сэкономить заказчика. Просто ему хочется, чтобы сайт непременно ЕМУ нравился, а на ЕГО любимом сайте сделано так и "я тоже так хочу". Заканчивается такое желание плачевно. Хотя, и веб-студию понять можно: им заказали сайт, заказчику его принимать и оплачивать, поэтому перестраховываются, спрашивая мнения заказчика им же за сайт платят, а не за его успешность.
Изменено: Надежда Дроздова - 21.09.2013 20:28:40
Абсолютно с вами, Надежда, согласен. Побольше бы таких.
З.Ы. Такой метод работы обычно практикуют крупные маркетинговые агентства, а не студии. Репутации хватает, чтобы ничего не показывать.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)