Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
Ответить

Ломайте меня полностью - 12

Майор, вы еще здесь?!)
Цитата
Боцман пишет:

Майор, вы еще здесь?!)

Я тут уже пару лет безвылазно.
Где же мне быть - у банкомата, в который вы перечислили деньги или на празднике бань, куда мы все приглашены?
Ах да, вам же слабо. Вам только по 10 раз требования свои выдвигать не слабо.
Цитата
Боцман пишет:
Collaps, с агитками - в сад! :-)
Можете вместе с театральной кошкой.

А вот на личности вы зря переходите. Это очень недальновидно - просить коллективного мнения и при этом отсекать от этого коллектива по одному. И хочу вас разочаровать - никакого коллективного мнения в подобных вопросах быть не может, во всяком случае, в формате форума и бесплатных советов. Для выработки коллективного мнения нужен офис и несколько дней бурных обсуждений. Здесь же вы увидите лишь индивидуальные мысли. Поэтому, если вы хотите конструктива, вам нужен ОДИН аудитор, которому вы будете доверять и который разработает вам новую структуру. Но я, все же, крайне рекомендовала бы вам сделать выводы из ошибок существующего сайта, причем не субъективные выводы, а объективные, тогда вероятность ошибок в новом дизайне значительно снизится. Проанализируйте основные показатели статистики - это не дорого, если заказывать у юзабилиста, да вы и сами можете это сделать.
Цитата
Боцман пишет:
Надежда, левое вертикальное меню можно принять за такой фильтр?

На мой взгляд, это не фильтр, потому что он не очевиден. Вот вы мне перечисляете разделы и указываете для кого они, т.е. посетитель должен сам додумывать, какой из разделов ему подходит, а какой нет. А что если он совсем в этом ничего не понимает? Ему и названия разделов ничего не скажут. Вот лично я бы вам предложила, опять же грубо и без аналитики данных, сделать на главной три больших иконки/кнопки: "владельцам бани", "мечтающим о бане", "желающим знать о бане все". Примерно так. А уже в разделах сделать структурирование по услугам.
Цитата
Боцман пишет:
От верха в низ идет убывание коммерциализации.

В корне неверно. Разделы должны быть размещены по убыванию популярности (данные о популярности, опять же, в вашей статистике). И ничего страшного, если самыми популярными окажутся разделы некоммерческие - они послужат для увеличения комфорта посетителей, а также их можно использовать в качестве "паровоза" для коммерческих страниц. В целом, даже если продвигать некоммерческие, но более популярные страницы, конверсия платных услуг вырастет.
Эх, Надежда, боюсь, что господин Нищеброд и вас никоим образом не отблагодарит за эти очень полезные рекомендации. И даже мобибу не подарит.

ПС: я бы даже такое меню сделал, развивая вашу идею: Строим, Покупаем, Учимся.
ну или на русский лад: Ладим, Правим, Познаем.
Изменено: Сергей Немеров - 19.01.2014 15:39:34
collaps,
я не претендую - не переношу баню!
Вот вам и господин Боцман, коллективное решение в действии. Нас уже двое предлагают вам такую структуру. Вопрос лишь в формулировках.
Цитата
Надежда Дроздова пишет:

collaps,

я не претендую - не переношу баню!

Вот вам и господин Боцман , коллективное решение в действии. Нас уже двое предлагают вам такую структуру. Вопрос лишь в формулировках.

Ну после таких сайтов и я к баням сильно поостыл)))
Кстати можно вообще только за счет визуала решить вашу идею с меню: строящаяся баня, печь к бане и мудрый банщик с поучительным лицом. Никакого насильного втюхивания и всем все понятно.
Так, ну Майор всегда здесь будет, аппы теме обеспечены. Я спокоен!)
---
Надежда Дроздова, возможно, я не совсем верно выразился: я хочу просто услышать мнения разных специалистов. Это и есть коллективный разум- как в ЧТО? ГДЕ? КОГДА?- много версий и надо выбрать правильную.
Статистику анализируем, спасибо.

Насчет неочевидности названий разделов... Неужели реально можно не понять, что скрывается в ПЕЧАХ ДЛЯ БАНИ? Или в ЛИПЕ ДЛЯ ОТДЕЛКИ ?
Могу заблуждаться, но если это не понятно, то раздел "мечтающим о бане" эти же люди могут принять за сборник сочинений о бане, нет?)
Мне кажется, что картинка гораздо понятнее человеку, чем текст. Видит ротацию печей, материалов и цен- и понимает, куда попал.
Мы, кстати, вчера сделали фильтры по основным товарам- довольно просто и логично получилось.

Информация о том, что в верх магазина не обязательно ставить самое выгодное с коммерческой точки зрения - оказалась открытием. А как же восприятие инфы снизу вверх и затухание активности (тепловой скрол) по высоте сайта к низу?
Касательно : строим, покупаем, учимся.

Люди воспринимают такие разделы как информационные, а не продажные. И те, кто хочет купить печь, например, туда даже некликают.

Ладим, правим .... Опять же- далеко не каждый вообще понимает, что означают эти слова.

Ладим бани- это красивый слоган, который мы придумали и который будет всегла снами. Но дажи аудиторы подчеркнули его не очевидность.
К сожалению, век скоростей и малого чтения + зомбоящик = надо писать предельно четко.
Изменено: Боцман - 19.01.2014 15:52:27
Цитата
Боцман пишет:
я хочу

И почему всем нужно знать что вы хотите? Пока ваше хотение подкреплено только вашей нищетой. На зарплату жены живете?

Цитата
Надежда Дроздова пишет:
Вот лично я бы вам предложила, опять же грубо и без аналитики данных, сделать на главной три больших иконки/кнопки: "владельцам бани", "мечтающим о бане", "желающим знать о бане все".

А вообще лучше всего может меню вообще спрятать и дать просто слайды на весь экран с прокруткой вниз или вправо? Схема бани, потом сруб, потом слайд с внутренней отделкой, потом слайд праздника и т.д.
И уже потом только давать меню, когда человек загорелся от фоток?
Изменено: Сергей Немеров - 19.01.2014 15:55:18
Еще касательно структуры (пишу все мысли скопом, посты склеиваюся, что не совсем удобно):

У нас же было 6 разделов: Магазин, строительство, обучение, энциклопедия, праздники, лаборатория. и тд. это было на предпоследней версии сайта. которая как раз хуже всего сработала. у каждого раздела было по 3-5 подразделов. те ссылок было не много.
Люди не понимали, куда они попали.
Хотя тогда не было главных посылов в шапке, но все же.

Мы сейчас выбрали решение: четко обозначить магазин.
А я вот почти убежден, что это какой то левый тролль от конкурентов. Во первых автор темы был под другим ником изначально и более менее еще сносен. Но пришел какой то Боцман и пытаясь пародировать склочный характер автора просто врубил невменяемость и сыпет какими-то нелепостями и откровенным бредом.

А может это Шерлок развлекается, нет?
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0)