Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13
Ответить

Ломайте меня полностью - 13

Во так выгдядел сайт почти весь 2013 год
(справа).

Надежда Дроздова, это похоже на озвученное ранее предложение сделать
строим- продаем- учим? или я неверно понял?

Ранее в обсуждении высказывались мысли о том, что чем больше внутри, тем лаконичнее должно быть снаружи. По идее, тот дизайн удовлетворял требованию. Но не работал(
Изменено: Боцман - 19.01.2014 16:17:39
Цитата
Боцман пишет:
Неужели реально можно не понять, что скрывается в ПЕЧАХ ДЛЯ БАНИ? Или в ЛИПЕ ДЛЯ ОТДЕЛКИ ?

Поверьте, можно. Может быть речь и не об этих разделах, но есть разделы, лично мне абсолютно не понятные. Что такое "руспарная", или "баня Маслова", или эта пресловутая "мобиба". Я действительно этого не понимаю. А если говорить о прототипе страницы "заглавная магазина", то лично мне абсолютно непонятны 90% товаров (или разделов), указанных в левом меню каталога. Опять же, даже если все разделы понятны, то их все, как минимум, нужно просмотреть, а это потеря времени и сил, учитывая, что примерно 2/3 этих разделов клиенту совершенно не нужны. Я предлагаю просто не показывать ему то, что ему не нужно.
"Восприятие инфы" ВСЕГДА было сверху вниз. Но то, что вы поставите самые выгодные (для себя) разделы выше всех еще не повысит их конверсию. Вот об этом и речь - сделайте так, чтобы удобно было не вам, а посетителю и ваши доходы увеличатся. Это основное правило юзабилити. Попробую еще раз объяснить. Смотрите в статистике диаграмму популярных страниц и ставите их тем выше в каталоге, чем выше популярность. Вот вы обратили внимание, что на форуме нашего сервиса раздел "бесплатные советы" стоит выше всех? Это вам повод задуматься. Теперь человек быстрее найдет то, что ему нужно. Предположим, что самые популярные разделы некоммерческие. Как увеличить продажи? Просто! Делайте удобные переходы, ссылки с этих некоммерческих страниц на коммерческие. Только не "впихивать", а предлагать решение посетителю прямо в тексте, давать ему ответы на его же вопросы, которые возникли в процессе знакомства с этой некоммерческой страницей. Таким образом, вы увеличите посещения коммерческих страниц, причем направите туда целевой трафик - подготовленных людей с нужными вопросами и ответами. Это будет куда эффективнее простого "подъема" ссылки в каталоге. Понимаете, так меняется сама идеология взаимодействия с посетителем - вы не заставляете его в первую очередь обращать внимание на выгодные вам страницы, а предлагаете ему то, что нужно ЕМУ. И потом уже незаметно, предлагая ответы и решения, перенаправляете его туда, куда нужно ВАМ.
Надежда, понятно, что не все названия вам понятны))) Ваши интересы лежат в другой области. Человек же пришедший на банный сайт (магазин) уже знает, что будет искать. Ему нужна печь! Дерево!

Самые 2 популярных пункта посещений у нас- липа и печи. Поэтому в данном случае- наверху именно то, что более интересно покупателю. Здесь я от вас услышал косвенное подтверждение верности.
Руспар-парная - да, не особо понятно пока. Но это начала становления бренда а-ля Ксерокс)

Левое меню изначально будет свернуто. Т.е. 6 иконок по 3-6 подпунктов. Это небудет громоздко или утомительно. Разворот будет при клике или наведении.
Изменено: Боцман - 19.01.2014 16:33:44
Я свое мнение высказала, и, как мне кажется, довольно доступно и подробно пояснила - вы вправе поступать с ним, как посчитаете нужным. Имеющий уши да услышит.
Да, будем думать! Спасибо за участие в обсуждении!)
Предлагаю в знак примирения поиграть всем в угадайку на тему "Что такое настоящий минимализм".
Вопрос 1: Компания занимается собственным строительством, разнообразной арендой, продажей всех видов недвижимости, предлагает услуги ипотеки и вида на жительство за рубежом. Как думаете, сколько ссылок на ее Главной странице? 20, 30, 50?


Вопрос 2: Компания на 17 месте в мире, имеет 18 департаментов, 6 самостоятельных комплексов и 268 подстанций. Компания выходит на германский рынок и сколько пунктов в своем главном меню она должна сделать? 10, 15, 55?


Вопрос 3: Адаптивный сайт отеля. Меню на самом широком экране находится вертикально слева. как думаете, перемещается ли оно куда либо при изменении разрешения, и если да, то по какой схеме?


Вопрос 4. Известный интернет-магазин для женской, мужской и даже детской одежды. Как верхней, так и нижней, плюс обувь и еще различные аксессуары, в общей сложности более сотни наименований. насколько сильно пестрит ссылками Главная?


Главный вопрос: неужели они все в метрику не смотрят? или же такое вот - реально работает?
collaps,
сайт отеля шикарный... в техническом плане smile:)
Цитата
collaps пишет:
Вопрос 4. Известный интернет-магазин

это какой- то кошмарррррррррррррр
После такой критики и агрессии, отвечать не хочется. С такими заказчиками сложно и работать и общаться и что либо советовать, так как после советов у заказчика только требования и требования...
Цитата
Сергей пишет:
После такой критики и агрессии, отвечать не хочется

хамство сильное конечно было, необоснованное
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13
Ответить
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0)