Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить

Перед заказом - 2

Цитата
Так как же вы вообще хоть что-то продаете? Ведь как вы правильно заметили, далеко не каждый ваш покупатель владеет профессиональными инструментами и навыками сборки, что же делать?


Принести работу в мастерскую, где на месте ее измерят, подберут оформление и т.д. Или вызывать мастера к себе (вариант очень редкий, но иногда случается).

Цитата
Хорошо, перед ответом возьму паузу на пару месяцев, мне нужно будет найти знакомого владельца сайта пластиковых окон и узнать, как же ведут они вообще свой бизнес, в котором точно также сами клиенты зачастую не умеют правильно снимать мерку и качественно запенивать щели при сборке.


Вызывают замерщика и монтажников, т.к. принести панель от дома в мастерскую достаточно проблематично. При этом подавляющее большинство оконных проемов имеют более-менее стандартные размеры, а все мелкие несовпадения можно исправить скотчем пеной - тут форма стандартного заказа оправдана, но и то на большинстве сайтов в качестве данных формы выступает номер телефона, по которому потом перезвонят и согласуют время выезда замерщика.
Код
Принести работу в мастерскую, где на месте ее измерят, подберут оформление и т.д. Или вызывать мастера к себе (вариант очень редкий, но иногда случается).


Прежде чем принести работу в мастерскую, хотелось бы знать сколько это будет стоит. Конечно, как вариант можно позвонить или написать. Почему тогда не дать форму обратного звонка например?

Код
Вызывают замерщика и монтажников, т.к. принести панель от дома в мастерскую достаточно проблематично. При этом подавляющее большинство оконных проемов имеют более-менее стандартные размеры, а все мелкие несовпадения можно исправить скотчем пеной - тут форма стандартного заказа оправдана, но и то на большинстве сайтов в качестве данных формы выступает номер телефона, по которому потом перезвонят и согласуют время выезда замерщика.

По поводу окон. Иногда люди сами замеряют, но тогда производитель окон не несет ответственности за изготовленную раму, тогда как при замере замерщиком в случае неправильных замеров, замерщик несет полную ответственность.

В квартирах возможно окна и стандарты, а если я заказываю в свой дом? Здесь каждое окно нужно замерять.
Изменено: Сергей Найдич - 16.01.2014 23:09:13
Антон, доброе утро! Спешу вас обрадовать - вам вообще ничего не нужно менять на вашем сайте! Дело в том, что я очень бегло проанализировал сайты всех ваших конкурентов и понял, что вы таки правы - они своими необдуманными формами заказа просто загоняют себя в могилу:











Представляете, все ваши конкуренты поголовно настолько не разбираются в теории правильного заказа, ничего не смыслят в правильных бизнес-процессах - что они просто вешают все проблемы на плечи своих клиентов. Надо ли говорить, что всем покупателям очень не нравится такое обращение, и они рано или поздно все уйдут к вам, потому что кому же захочется самому работать с настройками конструктора заказов, когда действительно можно взять быстренько за 5 минут принести к вам раму и ваши истинные профессионалы своего дела все сделают на месте.
Я советую просто оставить на сайте все как есть и выжидать, когда массовый пользователь сам поймет где настоящее ВИП-качество, а где так просто с него пытаются денег срубить по быстрому за низкокачественную работу.
Если речь идет о картинах...ТО каждый художник и рукодельник знает какая рамка ему нужна! какого размера и т.п. Потому что они не ходят его покупать в магазин с готовыми картинами...я точно не хожу, да и ХОЛСТ берется стандартного размера и точно знаешь какой он...
А на счет удобство заказа:
Вам хотя бы телефон сделать заметным на фоне шапки...КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КОНВЕРСИИ
И кнопка "заказать" нужна, хотя бы для того, чтобы вы идентифицировались как интернете-магазин с услугами и товарами, а не информационный ресурс...хотя бы...ну и много для еще для чего)
Изменено: Надежда Дмитриевна - 17.01.2014 08:41:45
Цитата
Дело в том, что я очень бегло проанализировал сайты всех ваших конкурентов и понял, что вы таки правы - они своими необдуманными формами заказа просто загоняют себя в могилу


Скажите, а вы сами пробовали попользоваться приведенными выше конструкторами? Ну т.е. как потенциальный клиент, взять дома работу, сфотографировать ее, подобрать к ней нормальное оформление (не первый попавшийся образец), потом заказать и посмотреть на готовый результат.

В принципе, результат "пристрелки" понятен. Всем спасибо за уделенное время.
Изменено: antonbatenev - 17.01.2014 13:28:04
мне понравился конструктор , кстати забавляет не более того, сфотографировать работу займет секунд пять. Но опять же зачем..написав картину уже представляешь какая рамка нужна, какого стиля и т.п....
Ну как дополнение очень даже интересное решение...На мой взгляд затормаживает процесс покупки..сильно, потому что так бы я просто выбрала на ощупь то что мне нужно, а так я буду забавляться пока мне не надоест и в итоге выберу все равно то, что бы выбрала на ощупь
НО мне очень понравилось такая возможность, но не стану заказывать у них, так как нет инфы о видах оплаты, доставки...
Изменено: Надежда Дмитриевна - 17.01.2014 14:22:44
Цитата
antonbatenev пишет:

Скажите, а вы сами пробовали попользоваться приведенными выше конструкторами? Ну т.е. как потенциальный клиент, взять дома работу, сфотографировать ее, подобрать к ней нормальное оформление (не первый попавшийся образец), потом заказать и посмотреть на готовый результат.

Да. попробовал все конструкторы. Да, я прекрасно вам понимаю - совершить продажу целиком невозможно с помощью конструктора. Но делают их вовсе не за этим, а ради вовлечения в процесс, ради разжигания интереса. Конечно же человек ошибется при подборе размера, человек вообще всегда и во всем ошибается постоянно на протяжении всей жизни (далеко ходить не надо - на страну нашу поглядите).
Однако, отрицательный результат - это тоже результат. И ошибочный заказ, присланный к вам на почту обозначает вполне настоящий интерес. Человек примерно поймет еще сидя дома - что он хочет в общих чертах, сколько примерно это стоит, в каких цветах это будет. И он придет к вам ногами уже подготовленный к разговору. и вы со своей стороны точно также уже будете знать о чем говорить с клиентом и какие лучшие варианты предлагать. Ошибки - основа маркетинга, на ошибках людей и возможности им их исправить - держится вообще весь бизнес на свете. Все что так или иначе содержит деньги - по своей сути является провоцированием ошибки клиента и способом ее решить.
Наши аудиты рождены на ваших ошибках в проектировании сайтов. Ваш бизнес - на том что человек сам не в силах распечатать на 3Д принтере готовые рамки. Айфоны - на ошибке природы, потому что люди не могут общаться мыслями на расстоянии им нужны пластиковые коробочки для звонков.
Избегая ошибок клиентов - вы избегаете бизнеса как такового.

ПС: особенно круто бывает, когда вот назаказываю я сам чего нить, допустим полный комплект труб для бани и позвонит милая девочка, скажет что я ошибся и заказал два лишних колена и итоговый заказ по указанным размерам мне выйдет на тысячу дешевле. Все - я ваш клиент навек, повторные заказы. вирусная реклама и прочие райские кущи.

А вот сидела бы эта девочка молча ровно на стульчике и ждала, пока я к ней ногами притопаю на "пристрелку" - и никогда бы не дождалась. Потому что я бы ошибся деньгами в другом месте)))
Изменено: Сергей Немеров - 17.01.2014 15:14:58
В конструкторах мне не нравиться (к примеру ramkin) то, что там некоторые рамки разглядеть невозможно, плюс ко всему цвет может не соответствовать реальному.
Дабы логически завершить тему про конструкторы. В Москве от 20 до 50% интернет трафика идет с мобильных устройств (почему, думаю понятно). При чем для оффлайн-ориентированных организаций он конвертится существенно лучше (шел по улице, захотел покушать, достал телефон - вот тебе кафе рядом на любой вкус - как клиент на покушать ты уже готов, осталось привести тебя в правильное место). Наиболее популярными мобильными устройствами являются iPad с горизонтальным разрешением 768px (~50%) и iPhone с горизонтальным разрешением 320px (~30%).
Все верно: покушать, сходить в кино и познакомиться с женщиной можно в любой день и час без дополнительных аксессуаров. Но заказать рамку оффлайн, не неся с собой совершенно случайно картины под мышкой по пути на работу - невозможно, о чем вы нам неоднократно намекали.

Смешивание разных ЦА является одной из самых популярных ошибок современного рунета.

Цели и задачи именно вашего клиента, а равно и его возможности - основа основ любого дорогостоящего аудита.

А для мобильного трафика подходит лучше всего обычный длинный лэндинг с формой заказа выезда мастера на дом.
Изменено: Сергей Немеров - 17.01.2014 17:19:42
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)