Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

Просьба дать оценку ИМ бытовой техники

Всем доброго времени суток!
Нашел на форуме тему про бесплатные советы для сайтов.
Просьба дать пару советов для моего интернет магазина, может есть какие то грубые ошибки. Сайт еще не полностью готовый, введется наполнение, я все время, что то меняю и дорабатываю. Месяц назад, полностью сменил дизайн на этот.
В общем, всем заранее спасибо, кто откликнется и даст дельные советы!

Ах да, сам пациент -
Абсолютно дельные советы:
1. верхняя черная горизонтальная палка - лишняя
2. верстка в 3 колонки - устарела 38 лет назад
3. нужно определиться, какие из цветов (черный, синий, красный, голубой) выходят за рамки вашего брендбука
Я бы отказался сразу от услуг этого магазина, из-за упоминания о курсе валют. Цены указаны в гривнах, товар обычно закупается сразу. Те товары которых нет в наличии допустим, там согласен, что цену уточнять нужно. Если ваши все цены не стабильны, то и конверсия будет еще больше нестабильной. Зашел на сайт одна цена, а в итоге к оплате другая. Можно правда выставить цену договорной, это будет намного честней, чем уточнять цену, но это тоже может снизить конверсию, так как все товары не могут иметь договорную цену и многие предпочтут магазин с четкими стабильными ценами.
дизайн очень тяжелый: темно синие блоки, темно серые полосы меню...обилие подложек всевозможных, рамки в рамках...
Изменено: Надежда Дмитриевна - 03.03.2014 19:41:57
Всем спасибо за советы.
Как понял, нужно менять дизайн.
Я бы посоветовала переделать шапку - слишком оттягивает внимание. Насчет курса... меня, как жителя Крыма, объявление не испугало. Я не против трехполосной верстки, но контент расположен неверно. Удивительно, но все, что в правом сайдбаре, нужно перенести в левый и все, что в левом (кроме меню каталога) нужно перенести в правый - посетителю так привычнее. Поработайте с каталогом, я только зашла и Ответ консультанта жду уже 10 минут, хотя, он вроде бы "онлайн". А ведь я, действительно, хотела у вас купить. Теперь уже вряд ли....
Надежда Дроздова Спасибо большое.
На счет консультанта, не понимаю, не приходило ничего, может глюк какой то, перепроверю.
На счет каталога спасибо, ошибка smile:)
С шапкой согласен, делал сам, как сил хватило... давно уже думаю заказать у какого то дизайнера.
CMS покупная, в комплекте шло несколько дизайнов, выбрал самый оптимальный по моему мнению, из него и лепил.
На счет контента думаю вы правы, поменяю местами.
В общем работы конечно по сайту хватает, буду по техоньку дорабатывать.
Закажите аудит магазина и вам набросаю множество рекомендаций и решений для вашего магазина, даже сделаю несколько макетов (шапка, подвал сайта и т.д. и т.п.).
Заказать частный тариф
Изменено: Сергей Найдич - 05.03.2014 16:45:02
Переделал все, прислушавшись к советам.
Так лучше, как считаете?
А почему бегущая строка в другую сторону бежит? smile:o
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)