Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

Хорошие сайты, отсутствиее задания.

А вот что делать, когда сайт кажется реально хорошим? Нет в нем очевидных проблем. Писать в аудит пару строк, что надо иконку на пиксель влево передвинуть и добавить соц. закладки как-то совсем не айс.

И второе, скорее являющееся предложением к админам сайта. Многие заказчики не пишут задание аудиторам, не пишут с какой целью им вообще это надо, на что обратить внимание. Я считаю надо ввести контроль полноты описания целей, для которых проводится аудит. Целей можт быть на самом деле много: вовлечь аудиторию в обсуждение статей, поднять продажи, увеличить количество просматриваемых страниц, увеличить клики на рекламу, улучшить дизайн.
Вот например http://sitepolice.ru/catalog/site.php?ELEMENT_ID=17945 - нормальный такой сайт, непонятно, что владелец хочет получить от аудита. Нашел в нем только пару некритичных моментов, которые можно было бы поменять.
Ну вот и опишите эту пару моментов, а остальное напишите, что все замечательно! smile:D Сайт реально хороший, я на него тоже еле еле аудит написал! Предложите, что либо сайту для развития, почитайте тексты, в таких сайтах, чтобы что-то найти нужно очень постараться!
Тоже бывает, что смотришь на сайт и не знаешь к чему бы придраться. С rusdealers именно такой случай, если посиеть конечно, поискать косяки то можно найти, но так чтобы сразу в глаза бросалось, почти ничего нет. smile:)

И по поводу контроля полноты описания целей, мне кажется здесь больше нужно не контролировать, а заинтересовывать заказчиков в подробном описании того, что ему нужно.

Хотя и аудиторы не все читают задания. У многих просто шаблон, рассмотреть по порядку все составляющие сайта и описать их косяки. Недавно было задание, не помню какое, но помню что заказчик жаловался на траффик с marketgid. В итоге, смотрю на аудиты, никто ничего не говорил про трафик, ни про другие моменты в задании, все просто пишут, что в шапке это нужно поменять, в меню это и т.д.
Хотя заказчик выбрал лучшим один из аудитов, так что здесь спорный момент, многи заказчики и сами не знают, о чем хотят услышать. Так что им в этом нужно помогать. smile:)
Тогда процесс добавления сайта можно сделать в три шага, на которых будут задаваться наводящие вопросы. Владельцев сайтов это не отпугнет, т.к. сервис по сути уникальный.
Заказчиков не нужно нагружать дополнительными формами для заполнения.! Это их решение, если они хотят, то напишут, если нет , то не напишут...
Совершенно верно наша задача максимально рассказать о всех ошибках на сайте, сделать так чтобы заказчик мог их потом исправить, нужно также не просто указывать на ошибки но и подсказывать их решение. Так сказать помочь сделать сайт лучше!
я думаю в этом случае надо включить фантазию и попробовать посоветовать, что бы так улучшить можно было бы
Врачи шутят, что нет здоровых людей, есть недообследованные. С сайтами та же история. Проблемы есть всегда.
Цитата
linyli пишет:
Врачи шутят, что нет здоровых людей, есть недообследованные. С сайтами та же история. Проблемы есть всегда.

Это верно! По крайне мере, всегда есть что улучшить!
Цитата
Jamming пишет:
Цитата
linyli пишет:
Врачи шутят, что нет здоровых людей, есть недообследованные. С сайтами та же история. Проблемы есть всегда.

Это верно! По крайне мере, всегда есть что улучшить!


улучшать можно бесконечно, как и совершенствоваться, нет предела
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)