Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Ответить

Низкое качество анализа

Читаю отчеты, становиться грустно. Фактически из всех что пока получил, только один более-менее.
Все накинулись на главную страницу. Товарищи анализаторы - конверсия идет с КАРТОЧКИ ТОВАРА или с каталога. Человек переходит с поиска в основном на карточку товара или каталог, и именно там делеат заказ или не заказ!
Ни в одном анализе карточка товара полностью не разобрана. Никто не запросил доступа к метрике. Как можно сделать хоть какой анализ, если не иметь статистики сайта?!
Большинство "анализа" представлено в виде, вот тут плохо и это плохо, короче все фигово! Ни обоснования, почему плохо, ни как это влияет на конверсию и т.д. Подавляющее большинство тупо набирают очков, чтобы получить ранг побольше.

Жду последнего анализа майора, надесь он будет написан с позиции, надо исправить вот это и это, потому-то, потому-то, влияет на конверсию так-то, так-то.
Изменено: Rodan - 29.03.2011 10:41:21
Сейчас как раз занимаюсь анализом Вашего сайта, думаю к вечеру аудит будет готов!
В отчете постараюсь описать все и главную и каталог и все последующие разделы!
Если дадите доступ к статистеке будет просто прекрасно!
Как передать?
лички нет, контактов нет, не на форуме же smile:)
Цитата
Rodan пишет:
Как передать?

лички нет, контактов нет, не на форуме же

А сделать ЛИ статистику общедоступной на 1-2 дня? Или это повредит сайту? smile:)
Киньте на почту, sergei_osin@mail.ru !
Или действительно откройте ЛИ статистику общедоступной на день!
Цитата
biglongcar пишет:
А сделать ЛИ статистику общедоступной на 1-2 дня? Или это повредит сайту?


Очень может быть.
Отправили?
К сожалению, я не делала анализ Вашего магазина, но позволю себе вставить свои пять копеек.
Что касается конверсии с карточки товара. Да, с поиска мы чаще всего переходим на страницу интересующего товара. Но это посещение, а не конверсия. Мне кажется, редкий посетитель совершит покупку в новом магазине сразу после посещения одной страницы товара. Скорее всего, посетитель изучит магазин, и только тогда совершит покупку. И главная страница - это, в данном случае, как витрина магазина, которую посетитель практически наверняка изучит, потому что на главной странице обычно сконцентрирована самая необходимая информация, которая характеризует магазин. На самом деле, действительно интересно было бы посмотреть вашу статистику, чтобы сравнить посещаемость главной страницы и страниц товаров, а также пути движения посетителей.

Что касается того, что никто не запросил информации по статистике. Обычно, если заказчик хочет предоставить свою статистику для анализа, то он об этом сообщает явно, потому что не все заказчики хотят давать такой доступ. Кроме того, у нас ведь тоже нет средств связи с вами, как и у вас с нами. И если вы в описании заказа можете оставить хотя бы e-mail, то мы не можем такого делать. Поэтому мы не можем сделать запрос, если вы не оставите своих данных.

Что касается критики. То, что аудиторы описывают недостатки вашего сайта, не означает, что у сайта нет достоинств. Просто заниматься описанием достоинств неконструктивно. И это не означает, что недостатки такие уж ужасные, просто мы пытаемся показать, как использовать те или иные элементы вашего сайта с максимальной эффективностью, чтобы они приносили максимум пользы для вас и удовлетворения для ваших посетителей. Ведь вы же приходите сюда, чтобы сделать ваш сайт лучше. И мы стараемся дать советы, как на наш взгляд, сделать его лучше. Не обижайтесь на нас за критику. Лучше мы раскритикуем, чем ваши потенциальные покупатели, правда ведь? smile:)
Изменено: velena - 29.03.2011 12:58:50
Цитата
Serjio пишет:
Отправили?


Проблемсы...
Есть яндексовая почта? Дал бы туда доступ, там и цели все настроены и карты кликов есть.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)