Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 13 След.
Ответить

Низкое качество анализа - 4

Цитата
velena пишет:
На обычный аудит интернет-магазина я трачу от 5-ти часов времени.
В случае индивидуального заказа я работаю с сайтом в течении нескольких дней по паре часов. И мне будет очень обидно потратить столько своего времени на то, что вы, возможно, даже не рассмотрите.


Используйте правило Паретто, выберите три основных пункта ИМа и дайте по ним рекомендации, это будет значительно полезнее, чем неглубокий анализ всего ИМа.
И даже если не будет заказа, то в случае правильных рекомендаций, я естественно оценю на 5 smile:)

Цитата
linyli пишет:
Судя по метрике, у вас пользователи если не приходят изначально на главную страницу, то все равно на нее очень часто заглядывают. Так что, возможно, она влияет на конверсию больше, чем может казаться.


Конечно влияет smile:) Но работа с корзиной, оформлением заказа, поиском, влияет на порядок больше!
Цитата
Kirill пишет:
Вопрос скорее всего, в понимание того, что для разных интернет магазинов с разными товарами и их оформлением, просто не могут быть одинаковые предложения для увеличения конверсии.


Миф! Тонкая настройка да, но есть значительное число удачных паттернов, которых не найдешь в дешевых подделках типа "Как увеличить конверсию в 10 раз"!!!
Цитата
linyli пишет:
Судя по метрике, у вас пользователи если не приходят изначально на главную страницу, то все равно на нее очень часто заглядывают. Так что, возможно, она влияет на конверсию больше, чем может казаться.

Да на главную страницу часто заглядывают, да это и естественно, главная страница очень важный элемент бесспорно, один из важнейших!

На главной странице там много недоработок, начиная уже с шапки сайта.

Еще раз говорю на сайте все должно быть гармонично и хорошо сделано, тогда и конверсия увеличится!
Цитата
Rodan пишет:
Но работа с корзиной, оформлением заказа, поиском, влияет на порядок больше!

А разве аудиторы не рассматривали каталог и оформление заказа? Если вы разместили сайт по тарифу «аудит интернет-магазина» (сама аудит по вашему сайту не писала, так что и не знаю даже), то в отчетах должен содержаться, в т.ч. и анализ процесса покупки
Цитата
Serjio пишет:
Еще раз говорю на сайте все должно быть гармонично и хорошо сделано, тогда и конверсия увеличится!

Так с этим никто не спорит. Вопрос в том, что 80% внимания уделяется главной странице, а не ключевым блокам!
Пример: из всех отзывов, только в ОДНОМ было замечания, что поиск медленно работает. А это ключевой момент для увеличения конверсии. Почему до сих пор не исправил, не спрашивайте smile:))
Зато почти все написали, что строка поиска не там расположена. Может конечно и некрасиво выглядит, зато заметно smile:))))

Вот и скажите, какой из эти моментов важнее??

И таких примеров еще с десяток могу привести.
Цитата
linyli пишет:
А разве аудиторы не рассматривали каталог и оформление заказа? Если вы разместили сайт по тарифу «аудит интернет-магазина» (сама аудит по вашему сайту не писала, так что и не знаю даже), то в отчетах должен содержаться, в т.ч. и анализ процесса покупки


статистика:
из 10 отзывов, более менее оформление было описано только у 1го участника, упомянуто еще у двух
О странице каталога, описание у двух, одно из которых очень спорное.

А вы мне тут рассказываете про А/Б тестирование smile:)))))
Цитата
Rodan пишет:
Как?

Есть скрипты просмотра, но вот вскрыть счетчик вашего сайта нельзя, т.к. установлен не сам счетчик, ссылка-картинка. Другие вскрыть не проблема (в т.ч. и sitepolice.ru smile:) ) за целый месяц.
Rodan, уточните плиз по какому тарифу делали заказ:«Аудит сайта» или «Аудит интернет-магазина»

сорри, уже нашел smile:)
А в ТЗ не судьба прописать следущее: Особое внимание уделить - карточка, каталог, доставка, контакты.

Вот ваше ТЗ:
Сейчас конверсия 0,8%. Посещаемость 1200 уников в день.
Основная задача повысить конверсию, дополнительная исправить ошибки дизайна и юзабилити.
Если нужна доп. информация, пришлю по запросу.


Интересно, по какому запросу и куда вы пришлете инфу. Хотя бы написали бы свою почту smile:)
Изменено: biglongcar - 29.03.2011 15:57:48
Цитата
biglongcar пишет:
Интересно, по какому запросу и куда вы пришлете инфу. Хотя бы написали бы свою почту

Кстати, не в первый раз уже пишут "дополнительную информацию дам по запросу" или "дополнительно пишите в личку".
Люди не знают, что тут нельзя писать никакие запросы - косяк sitepolice.ru, дайте мне плюсик в карму smile:D
Rodan, вы конечно правы, судя по метрике посетители идут в каталог, и это специфика всех ИМ, т.к. их крутят по релевантным страницам согласно ключевым запросам. Было бы глупо крутить главную ИМ по 200-300 ключам. Все кто к вам заходит через каталог, в большинстве идут на главную (для подсчета исключите ваши 60% отказов). Зря вы так котегоричны против своей главной smile:)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 13 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0)