Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
Ответить

Низкое качество анализа - 5

Цитата
Alexx88 пишет:


Люди не знают, что тут нельзя писать никакие запросы - косяк sitepolice.ru, дайте мне плюсик в карму

Да не плюсик, а пару минусов надо бы.
Цитата
biglongcar пишет:
А в ТЗ не судьба прописать следущее: Особое внимание уделить - карточка, каталог, доставка, контакты.


Это мне должны говорить, а не я! кто в конце-концов специалист smile:)

Цитата
Alexx88 пишет:
Кстати, не в первый раз уже пишут "дополнительную информацию дам по запросу" или "дополнительно пишите в личку".

Не знал, что связаться никак нельзя. Реальный косяк площадки!

Цитата
biglongcar пишет:
Зря вы так котегоричны против своей главной

Т.е. вы считаете, что главная страница является определяющим фактором в конверсии?
Если нет, то я уже высказался по этому поводу. Если да, то обоснуйте...
Цитата
Rodan пишет:


Т.е. вы считаете, что главная страница является определяющим фактором в конверсии?

Если нет, то я уже высказался по этому поводу. Если да, то обоснуйте...

Хочется начать с того, что на сайте нет главной страницы, та что сейчас прописана главной, очень похожа на страницу каталога.
Эксклюзивное предложение, Рекомендуемые товары, Специальные предложения, Новинки - эти темы нужно раскрыть, дать краткое описание, показать графически, а вы сразу же предлагаете товар.
И потом, где сам каталог! Слово "Разделы" больше подходит к тому, что у вас в меню.
Посетителям более привычно видеть слово "каталог", вы бы еще написали "склад товаров" smile:)
Цитата
biglongcar пишет:
Цитата
Rodan пишет:





Т.е. вы считаете, что главная страница является определяющим фактором в конверсии?



Если нет, то я уже высказался по этому поводу. Если да, то обоснуйте...


Хочется начать с того, что на сайте нет главной страницы, та что сейчас прописана главной, очень похожа на страницу каталога.

Эксклюзивное предложение, Рекомендуемые товары, Специальные предложения, Новинки - эти темы нужно раскрыть, дать краткое описание, показать графически, а вы сразу же предлагаете товар.

И потом, где сам каталог! Слово "Разделы" больше подходит к тому, что у вас в меню.

Посетителям более привычно видеть слово "каталог", вы бы еще написали "склад товаров"



В моём аудите..:
3.1. Левая колонка – «Разделы». Разделы чего? Каталога? Товаров? Сайта? Нужно писать полностью «Разделы каталога».
Цитата
diz-zz пишет:
3.1. Левая колонка – «Разделы». Разделы чего? Каталога? Товаров? Сайта? Нужно писать полностью «Разделы каталога».

diz-zz, я твой аудит не читал smile;) , он тогда еще был в скрытом(недоступном) режиме smile:)
Цитата
biglongcar пишет:
Цитата
diz-zz пишет:

3.1. Левая колонка – «Разделы». Разделы чего? Каталога? Товаров? Сайта? Нужно писать полностью «Разделы каталога».


diz-zz, я твой аудит не читал , он тогда еще был в скрытом(недоступном) режиме


Я это не к тому.
Я подчёркиваю сказанное выше - о том, что не могут аудиторы называть одни и теже проблемы сайта, если они не являются проблемами. Значит аудиторы говорят о том, что будет цеплять клиентов и реально влиять на конверсию.

Отдельно хочу подчеркнуть твои (biglongcar) слова о том, что главной как таковой НЕТ!
И также хочу подчеркнуть слова Serjio, что всё должно быть гармонично и начинать надо с главной.

А если на главной странице, извините, бардак, то как можно говорить о конверсии?
Изменено: diz-zz - 29.03.2011 19:22:43
Цитата
Rodan пишет:
Используйте правило Паретто, выберите три основных пункта ИМа и дайте по ним рекомендации, это будет значительно полезнее, чем неглубокий анализ всего ИМа.

Вообще-то, согласно закону Парето, "правильно выбрав минимум самых важных действий, можно быстро получить значительную часть от планируемого полного результата"

Но ведь, чтобы выбрать этот минимум самых важных действий, нужно, как минимум, просмотреть большую часть сайта.

Но ладно, попробую использовать то, что бросилось первым в глаза:
1. Карточка товара. "Рекомендуемые товары" могут принести больше пользы, если расположить их в области видимости первого экрана. Сейчас, если посетитель заходит на страницу товара из поисковика, и открывшийся товар ему не подходит по каким-то соображениям, то он с большой степенью вероятности просто уйдет с сайта. А если расположить рекомендуемые товары, например, в правой колонке, то есть вероятность, что один из этих товаров попадется ему на глаза, и он перейдет на него, а оттуда еще на один и т.д. Таким образом, вы удлините путь посетителя по сайту, а значит увеличите вероятность, что хотя бы один товар понравится посетителю настолько, что он захочет его купить.

2. Блок "Разделы". Сейчас разделов довольно много и многие из них содержат длинные названия. Из-за этого отдельные разделы не бросаются в глаза, и приходится читать все разделы подряд в поисках интересного. Если дополнительно разбить каталог, например, по возрасту, то ориентироваться в нем будет намного легче - мы найдем нужный возраст, и из него быстро выберем нужную категорию.

3. Краткий вид товара:
Рисунок
Содержит очень много информации. В итоге, хоть и увеличенным шрифтом выделены важные фрагменты, все равно все сливается. Лучше "разгрузить" содержимое позиции, убрав ссылку "подробнее" (ведь можно нажать на название), слова "Обычная цена", "Ваша цена" (достаточно просто перечеркнуть старую цену и указать новую), "доставка" (все и так сейчас знают, что доставка оплачивается отдельно). Чем меньше будет информации, тем больше вероятности, что посетитель увидит главное - какой это товар, и что на него есть скидка. В результате, пользователь наверняка увидит, чем ваш магазин лучше других (ведь он предоставляет скидку), а это очень хорошая мотивация для совершения покупки.
Цитата
Rodan пишет:
Цитата
Serjio пишет:

Еще раз говорю на сайте все должно быть гармонично и хорошо сделано, тогда и конверсия увеличится!


Так с этим никто не спорит. Вопрос в том, что 80% внимания уделяется главной странице, а не ключевым блокам!

Пример: из всех отзывов, только в ОДНОМ было замечания, что поиск медленно работает. А это ключевой момент для увеличения конверсии. Почему до сих пор не исправил, не спрашивайте )

Зато почти все написали, что строка поиска не там расположена. Может конечно и некрасиво выглядит, зато заметно )))



Вот и скажите, какой из эти моментов важнее??



И таких примеров еще с десяток могу привести.

Важнее тот который бросается сразу в глаза,в вашем случае, форма поиска у вас расположена настолько ужасна,что портит первое впечатление.Что заметит пользоваетль пришедший в ваш магазин первым, то что поиск коряво выглядит или то что поиск медленно работает?
Естественно первое.Если пользователю не понравится вид сайта он может легко сбежать с него и поиском он уже не воспользуется.Всё это на уровне психологии действует на посетителя.
Важность моментов зависит от ситуации, а одинаковых ситуаций не бывает. Что в вашем случае играет важность я уже написал.
diz-zz,
Я вот тоже про Каталог написал и почему-то заказчика это удивило. Как оказывается не я один про Каталог говорю и странно, что заказчик не соглашается со столь активным уже обоснованием позиций.
Я так думаю, что в данном случае мы имеем не недостаточное качество анализа, а недостаточное соответствие результатов ожиданиям заказчика.

Интересно, а в больнице он тоже спорит? smile:)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)