Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 13 След.
Ответить

Низкое качество анализа - 6

Цитата
Nikolavna пишет:
Интересно, а в больнице он тоже спорит?

А вот наезжать на заказчика не тактично. Лично мне он импонирует. Редко встретишь такого требовательного и активного на комментарии заказчика.
biglongcar,
Да какие наезды? Просто пытаюсь разрядить обстановку. smile:D

Мне, кстати, заказчик тоже нравится - редко кто так за сайт радеет.
Изменено: Елена Решедько - 29.03.2011 22:36:32
Все-таки, с больницей есть разница: врачи гарантированно получили соответствующее образование, а потому для того, чтобы оспорить их авторитет, нужны серьезные основания. smile:)

Здесь дискуссия, думаю, уместна (кто прав — вопрос второстепенный, да и однозначного ответа на него быть не может).

Пока главное, что приходит в голову — необходима возможность связаться с заказчиком до написания аудита.
Цитата
Гэми пишет:
Я вот тоже про Каталог написал и почему-то заказчика это удивило. Как оказывается не я один про Каталог говорю и странно, что заказчик не соглашается со столь активным уже обоснованием позиций.


Вы написали про КНОПКУ Каталог, вот про это я и уточнил у вас.
Я говорю про СТРАНИЦУ каталога, вы все в основном же про левый блок меню. А то, что страницу каталога в 70% случаях это первое что видит посетитель, только один человек написал.

Цитата
Nikolavna пишет:
Интересно, а в больнице он тоже спорит?

Собственно аналогия некорректная. Но если на приеме у доктора вы не задаете вопрос - зачем это и т.т., то рискуете сильно попасть когда-нибудь. Доктора же тоже люди, и частенько ошибаются.

Чувствую, что задел у многих ЧСВ, поэтому не считаю целесообразным продолжать дискуссию. Один против всех не выстою... smile:)
В реальности из 12 отзывов, только три стоят заплаченных денег, остальные или отписки или некомпетентность или просто очень мало инфы.
Цитата
biglongcar пишет:
Цитата
Nikolavna пишет:

Интересно, а в больнице он тоже спорит?


А вот наезжать на заказчика не тактично. Лично мне он импонирует. Редко встретишь такого требовательного и активного на комментарии заказчика.


Заказчик сам по себе, действительно интересен.
Но мы спорим о том, что Заказчик не оправдал свои ожидания.
А тут, к сожалению, есть промахи и самого Заказчика и Системы.

Отдельно замечу, что Заказчик кинул в наш огород камень... По поводу "набивания очков для рангов".

А мы, со своей стороны, пытаемся разобраться в проблеме и решить вопрос Заказчика.
Хотя сам Заказчик видит спор о Яйце и Курице.
Цитата
Rodan пишет:

Чувствую, что задел у многих ЧСВ, поэтому не считаю целесообразным продолжать дискуссию. Один против всех не выстою...

В реальности из 12 отзывов, только три стоят заплаченных денег, остальные или отписки или некомпетентность или просто очень мало инфы.


Вы в праве оценить каждый отзыв на ту оценку, которую считаете нужной.
Ещё раз напоминаю - посмотрите внимательно на систему оценок.

Дополнительно обращу внимание, что три отзыва "стоят заплаченных денег".
Изменено: diz-zz - 29.03.2011 22:47:18
Цитата
Nikolavna пишет:
biglongcar,

Да какие наезды? Просто пытаюсь разрядить обстановку.



Мне, кстати, заказчик тоже нравится - редко кто так за сайт радеет.


Заказчика волнует низкая конверсия, и волнения довольно обоснованные. Пробежался по его ценовой политике, она ниже чем в других аналогичных ИМ. И тут действительно задумаешся о конверсии.
Цитата
Rodan пишет:
Чувствую, что задел у многих ЧСВ, поэтому не считаю целесообразным продолжать дискуссию. Один против всех не выстою...

В реальности из 12 отзывов, только три стоят заплаченных денег, остальные или отписки или некомпетентность или просто очень мало инфы.


Извините, мои шуточки не всегда к месту. Это, видимо, тот самый случай. :oops:

Вы не могли бы оценить звездочками стоящие отзывы, чтобы знать к чему стремиться?
Цитата
Rodan пишет:
Чувствую, что задел у многих ЧСВ, поэтому не считаю целесообразным продолжать дискуссию. Один против всех не выстою...


Ваша оценка для нас очень полезна, так что администрация системы на вашей стороне.
Совершенно не согласен с заказчиком на счет расположения формы поиска "на видном месте". У каждого элемента должно быть свое место, из которого он не должен выпячиваться. Я сильно утрирую, но если следовать такому правилу, то форму поиска можно увеличить в 5 раз и сделать на ней красный фон - тогда ее точно заметят.
Просто сейчас она действительно не на своем месте, выглядит это неэстетично и не гармонирует с другими элементами сайта, вызывает ощущение развала вёрстки.

Помимо правила Парето есть еще много важных правил, касающихся сайтов: золотое сечение, градиентные сетки, таблицы сочетаемости цветов и т.д. Правило Парето ничто без этих вещей. Эти вещи позволяют нам управлять вниманием пользователя, направляь его в нужное русло. Количество элементов на странице должно быть умеренно достаточным, иначе пользователь просто пройдет мимо и не заметит эти самые 20% главных элементов, которые дадут 80% дохода. Именно поэтому я так много внимания уделяю таким деталям как лишнее дублирование пунктов меню, слишком длинные боковые колонки, отсутствие очевидных различий между "эксклюзивным" и "специальным", и т.д.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 13 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)