Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить

Требуется специалист по дизайну и юзабилити - 3

Однозначно первый: деление по возрастам, понятный поиск подарков, Яркий дизайн.

Но шапка, огромная - это в минус, большой, как сама шапка.
Цитата
Nikolavna пишет:
Яркий дизайн.

тут думаю это недостаток, у меня в глазах зарябило,
а при такой красочности рубрикатор по возрасту не сразу заметишь
Изменено: Надежда Дмитриевна - 06.04.2011 16:39:21
Все там ОК с дизайном, только шапка большая да баннер огромный.

Вот втором же мало того, что рубрикатор запутанный так еще и от шрифтов в глазах рябит и логотип не пойми какой.
Цитата
Nikolavna пишет:
Но шапка, огромная - это в минус, большой, как сама шапка.


У них очень маленькая шапка, меньше чем у diapers, видно если например перейти на страницу каталога.
У etoys баннер главного предложения большой smile:)
Ни первый, ни второй сайт не привлекают ни дизайном, ни юзабилити. Специализация сайтов хоть и обозначается через графические изображения, но дальше всё в куче, никакой конкретики, точности. Внимание ни на чём не фокусируется.
Цитата
Lusia29 пишет:
Ни первый, ни второй сайт не привлекают ни дизайном, ни юзабилити. Специализация сайтов хоть и обозначается через графические изображения, но дальше всё в куче, никакой конкретики, точности. Внимание ни на чём не фокусируется.

Вообще-то это лидеры американского рынка в своей нише. Я не думаю, что не занимаются юзабилити smile:)
Может, они и лидеры американского рынка в своей нише, но не лидеры в юзабилити для русского пользователя. Американский покупатель давно привык к интернет-магазинам и доверяет им. Вряд ли американец будет так дотошно рассматривать дизайн, а нравится ему это или не нравится, американцы пользуются интернет-магазинами так, как мы пользуемся обычными магазинами, заходя в которые не смотрим ни на вывеску, ни на интерьер. Они к ним привыкли, они идут в них за товаром.Русский пользователь другой. Для него это новое, необычное, непривычное. Он пока в своей массе не доверяет ИМ. Русского пользователя надо завлекать, привлекать, убеждать, да и то он посмотрит, посмотрит и ничего не купит. Чтобы завлечь в ИМ русского пользователя, нужны креативный дизайн, максимальная простота и удобство заказа, эффективный маркетинг.
Lusia29,
Все верно. Просто "русский наебизнес" очень хорошо процветает в интернете.
Если у тебя в США не принимают вещь обратно в магазин (даже без причин, просто не понравилась), ты звонишь юристу (там юристы не берут по 30 000 за каждое телодвижение) и вопрос моментально решается.

Попробуйте провернуть такое в российском магазине - понадобится 2 экспертизы и 5 судебных заседаний, на 3 из которых представитель магазина просто не явится без уважительной причины и ему за это ничего не будет.

Поэтому вопрос доверия и репутации для российских ИМ стоит очень остро.
Эх далеко нам до цивилизации smile:D
Цитата
Rodan пишет:
Цитата
Nikolavna пишет:

Но шапка, огромная - это в минус, большой, как сама шапка.




У них очень маленькая шапка, меньше чем у diapers, видно если например перейти на страницу каталога.

У etoys баннер главного предложения большой


я имела в виду то, что слишком много пустого места в шапке:
Рисунок

ну и баннер огромен.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)