Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить

Заказчик не обязан обосновывать, будьте скромнее в своих желаниях

вот это ответ на 100 баллов
Озадачивающий пост. О чем речь? smile:)
Раз уж создаёте подобную тему, то описывайте всю ситуацию полностью иначе ни кому не понятно, что вы имеете ввиду.

Со своей колокольни заявлю, что считаю неуместно писать в заказе целых 3 комментария подряд с просьбой обоснования отрицательной оценки. Это просто вызывает негатив у заказчика ни только к вам, но и к системе в целом.

Так же считаю, что ни стоит сразу же бежать на форум с подобными жалобами. В подобных случаях нужно спокойно дождаться закрытия заказа, потом создать тему с ссылкой на свой отзыв и без истерик попросить переоценки.
Цитата
admin пишет:
ак же считаю, что ни стоит сразу же бежать на форум с подобными жалобами. В подобных случаях нужно спокойно дождаться закрытия заказа, потом создать тему с ссылкой на свой отзыв и без истерик попросить переоценки.

да полностью с вами согласна
это не то чтобы жалоба, а просто раньше была тема, чтобы обязать заказчиков обосновывать отрицательные оценки
это любопытство
знаю, что негатив вызывает
но ничего поделать с собой не могу
может у кого тож такое было?
Цитата
admin пишет:
в заказе целых 3 комментария подряд с просьбой обоснования отрицательной оценки.

ну вот как бы я узнала такую вашу точку зрения, если бы не написала здесь?
а интересно было
впредь не буду дурью маяться
а заказ скрытый кстати, а значит и потом будет не уместно его обсуждать, поэтому мне и важно было чтобы заказчик откликнулся, а написала сюда, чтобы вы откликнулись. спасибо
Изменено: Надежда Дмитриевна - 06.04.2011 11:27:44
Цитата
linyli пишет:
Озадачивающий пост. О чем речь?

я три раза попросила заказчика обосновать свою оценку -3 (ну интересно же, что он скажет)
но мне ответил админ (фразой выше - тема)
мне стало не понятно, под этим имелось ввиду, написала сюда (может кто пояснит)
пояснили, спасибо
Вышло глупо, а что поделать любопытство он такое, особенно у меня
Рисунок
Не стоит принимать оценки слишком близко к сердцу. И действительно, никто не обязан ничего объяснять. Вы же перед тем, как уйти из магазина, не отчитываетесь перед продавцами о том, почему вы решили ничего не покупать? smile:) Не нужно переживать.
Цитата
linyli пишет:
Не нужно переживать.

да я вроде не переживаю, а сейчас скорее всего буду :oops:
Цитата
linyli пишет:
Вы же перед тем, как уйти из магазина, не отчитываетесь перед продавцами о том

но они меня и не прояст им что-либо прокоментировать, а так бы с удовольствием пару слов сказала smile;)
Цитата
linyli пишет:
Не стоит принимать оценки слишком близко к сердцу

да оценка как оценка, просто если она отрицательная хочется знать, что не так
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)