Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Ответить

аудиты как аудит инет магазина - 4

Цитата
daikatana4 пишет:
Да кстати, а почему "объем сайта" никак не влияет?

И по поводу интернет-магазина. Где грань?

Вот продаю я 1 товар - это интернет-магазин? 2 товара? 5? 10? 100? 1000?
Или я продаю и нет элементов интернет-магазина "ака корзина"

Как-то все не гибко)

суть тарифов не в этом, а в том что вы хотите получить, если анализ покупки и шаги и т.п. то интренет магазин, а если в общем юзабилите, то аудит, в которм не делается анализ этапов покупок.
Вот как-то это не понятно из вашего сайта)))
daikatana4,
да бросьте на главной в перечне тарифов в инет магазина ясно написано "Тариф для анализа удобства online-заказа и каталога товаров. Включает рекомендации по увеличению конверсии магазина."

согласно что тариф "аудит" выглядит как-то размыто, но с инетмагазином все вполне ясно
Изменено: Надежда Дмитриевна - 15.04.2011 14:35:54
Хм... а потом куча вопросов возникает по тарифам.... а почему же заказчики-засранцы тыкают не на то!!! Постоянно!

Ну ВАМ виднее!)

Да кстати, по другой теме. Почему заказчики так оценивают - я только что указал, что мне не нравиться в юзабилити сайта.

А в ответ.... Да бросьте...) Вот и они так точно отвечают.
daikatana4,
мммм... стоит поразмыслить, я даж подзависла
Цитата
daikatana4 пишет:
Да кстати, а почему "объем сайта" никак не влияет?

интересная мысля, наверное поэтому за рихану всем лень браться, там очень много разделов и это наерное самый главный нелдостаток сайта
Цитата
filka пишет:
Цитата
daikatana4 пишет:

Да кстати, а почему "объем сайта" никак не влияет?



И по поводу интернет-магазина. Где грань?



Вот продаю я 1 товар - это интернет-магазин? 2 товара? 5? 10? 100? 1000?

Или я продаю и нет элементов интернет-магазина "ака корзина"



Как-то все не гибко)


суть тарифов не в этом, а в том что вы хотите получить, если анализ покупки и шаги и т.п. то интренет магазин, а если в общем юзабилите, то аудит, в которм не делается анализ этапов покупок.


1).С ВАШИХ слов - это маркетинговый аудит.

Любой промосайт из 2-3 страниц попадает под это!

2). Давайте поразмыслим - человек как и я, заходит на сайт смотрит аудит сайта - а у него промосайт (то есть ему-то надо маркетинговый аудит прежде всего).
И у него промосайт - это не интернет магазин! То есть там нет элементов интернет-магазина. Т.к. в CMS он не ставил (или ему ставили модуль ИМ)

Вы делайте Аудит сайта ! Этих 2-3 страниц и говорите идти "на юух" с маркетинговым анализом.

То есть со стороны клиента "его разводят" на аудит сайта и на аудит ИМ
итого 2800,вместо 1200, не учиывая комиссионых.

Вопрос: какая будет оценка такого аудита и будет ли он требовать возврата денег?!
daikatana4,
интересно...
ну услуга это тоже своего рода товар
Магазин это или не магазин определяется очень просто одним элементом - Корзина.
Ниже уже идет сайт-каталог, сайт с прайсом, представительство компании (где каждая услуга или категория товара имеет свою страницу) и сайт-визитка.
А выше ИМа идет сайт-портал. Порталами можно считать такие заказы как HR-Portal, каталог Кирова. Рианну и сайт для геймеров по объему тоже можно приравнять к порталу, потому что фан-сайты - отдельная категория порталов.

А еще выше у нас стоят соц. сети типа NektoMe.

Сейчас получается, что визитки, представительства, каталоги, соц. сети и порталы идут по одному тарифу "Аудит Сайта", хотя объем работы над визиткой и над порталом несоизмеримый.
Цитата
daikatana4 пишет:
Вы делайте Аудит сайта ! Этих 2-3 страниц и говорите идти "на юух" с маркетинговым анализом.

а что посылал кто-нить, я помниться только один раз "послала" и то явный интренет - магазин где в наглую просили оценить по пунктом путь оформления покупки.
А то, про то что вы говорите, вполне выполняют и простых аудитах, вас посылали?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)